По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Вы научитесь тестировать свои продукты без значительных затрат, использовать нейронные сети и специализированное программное обеспечение для анализа конкурентов. Это поможет определить наиболее успешные решения, в которые конкуренты вложили средства. Основываясь на полученных данных, вы сможете успешно продвигать свои продукты в Яндекс.Директ, ВКонтакте, Telegram и SEO.
Обучающиеся получат доступ к недокументированной информации, секретам и инсайтам продвижения, которые обычно доступны только тем, кто инвестирует в рекламу.
.
Чему вы научитесь
Вы научитесь эффективному продвижению с помощью платных и бесплатных методов, включая Яндекс.Директ, Telegram, VKontakte и Avito. Вы освоите управление рекламным бюджетом от 600 рублей, научитесь создавать и оптимизировать рекламные кампании, а также принимать решения о масштабировании или отключении рекламы. В результате, выпускники курса научатся получать прибыль благодаря рекламе.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Упаковка бизнеса с помощью нейронных сетей (Perplexity, Claude, ChatGPT 4, Алиса Про и других).
Разработка контента для бесплатного продвижения в Дзен и на платформе deziiign.com.
Бесплатное продвижение в YouTube.
Основы продвижения на Авито.
Основы продвижения в Telegram через Маркетолог МТС.
Разработка списка ключевых слов с помощью Вордстат Яндекса.
Поиск клиентов в LinkedIn.
Работа с парсером TargetHunter.
Покупка рекламы ВКонтакте.
Покупка рекламы в Яндекс.Директ.
Дмитрий Андрияшкин — интернет-маркетолог с более чем 14-летним опытом работы. Имеет более 50 публикаций в онлайн и оффлайн СМИ, среди которых Коммерсант.Деньги, Advertology.ru, Sostav.ru, Adme.ru, shopolog.ru, vc.ru.
Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — HSE COLAB
Люди
Преподаватель направления «Цифровой продукт и искуственный интеллект» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, интернет-маркетолог с более чем 15-летним опытом работы. Имеет более 50 публикаций в онлайн- и офлайн-СМИ, среди которых «КоммерсантЪ. Деньги», Advertology.ru, Sostav.ru, Adme.ru, Shopolog.ru, vc.ru.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.