Современные методы и креативные технологии в рекламе

Современные методы и креативные технологии в рекламе — курс по рекламе в Школе дизайна НИУ ВШЭ

1

модуль

старт курса — 1 апреля

10

недель

онлайн-формат: 20 занятий, 2 раза в неделю по вечерам

1

проект

рекламная кампания по брифу на одной из выбранных платформ: ВКонтакте, Яндекс.Директ или Telegram

Программа повышения квалификации Школы дизайна НИУ ВШЭ. На онлайн-курсе научим запускать рекламу с бюджетом от 500 рублей в Яндекс Директ, ВКонтакте и Telegram, оценивать решения конкурентов и тестировать гипотезы с помощью инструментов искусственного интеллекта.

О КУРСЕ

Курс состоит из 20 групповых практических занятий по видеосвязи. Во время учёбы вы познакомитесь с перформанс-инструментами, узнаете, как бесплатно привлечь трафик на посадочную страницу вашего продукта или сервиса и запустите рекламную кампанию в канале на выбор — она поможет привлечь первые лиды даже с бюджетом в 500 рублей.

В презентацию итогового проекта войдут описание и целевая аудитория вашего продукта, результаты конкурентного анализа с помощью инструментов ИИ, анализ рекламных объявлений конкурентов, описание воронки продаж, лид-магнитов и трипваеров, а также другие элементы стратегии продвижения в цифровой среде.

Выпускникам программы, которые защитят итоговый проект, предоставим бесплатный бонус — секреты и инсайты продвижения от Дмитрия Андрияшкина, интернет-маркетолога с 22-летним опытом работы.

Выпускники о нас

30%
отметили вовлечённость кураторов и преподавателей
18%
отметили актуальность и практическую пользу полученных навыков
10%
оценили удобное расписание занятий

*по результатам опроса слушателей, готовых дать развернутую обратную связь, 2024

КОМУ ПОДХОДИТ

Основателям стартапов, собственникам бизнеса, дизайнерам на фрилансе, а также всем, кто продвигает личный бренд или хочет получить первые заявки для своего проекта.

Записаться можно с 18 лет — даже если не оканчивали вуз или колледж.

Современные методы и креативные технологии в рекламе — курс по рекламе в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Чему научитесь

Тестировать рекламные гипотезы с бюджетом от 500 рублей и выше. На занятиях вы узнаете, как:

  • создавать, оптимизировать и анализировать рекламные кампании в Яндекс Директ, ВКонтакте и Telegram;
  • пользоваться сервисами TargetHunter и Buckwarix, чтобы собирать и анализировать данные о конкурентах;
  • работать с инструментом подбора ключевых слов Wordstat;
  • придумывать и публиковать контент на «Дзен», «Авито», YouTube, VC.ru, deziiign.com, LinkedIn и Pinterest;
  • достигать показателей по CTR выше 1.5%.

День открытых дверей

17 мая, 13:00 подробнее узнаете о курсах, пообщаетесь с кураторами, увидите работы выпускников

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Курс состоит из 20 занятий и двух дисциплин

Запуск и продвижение малого бизнеса. Темы занятий
  • Конкурентный анализ
  • Упаковка бизнеса
  • Разработка SEO и SMM-контента
  • Бесплатное продвижение
  • Платная реклама
  • Анализ аудитории
Современные технологии продвижения малого бизнеса. Темы занятий
  • Разработка контента для «Дзен» и deziiign.com
  • Аналитика данных
  • Продвижение на YouTube, «Авито» и в Telegram с помощью сервиса МТС Маркетолог
  • Работа с ключевыми словами в Яндекс Вордстат
  • Поиск клиентов в LinkedIn
  • Использование парсера TargetHunter
  • Реклама ВКонтакте
  • Реклама в Яндекс Директ

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ

Кейсы студентов

Арина Терентьева

использовала GigaChat с персонажем «контент-мейкер» для создания оптимизированных объявлений на «Авито». За 3 месяца заработала 192 000 рублей. На Авито получила 155 просмотров, 17 добавлений в избранное, 8 входящих сообщений с конверсией 5.26%. Итог: 6 учеников, 2 клиента, общий доход — 85 500 рублей.

Яна Колесникова

вложила 800 рублей в продвижение на «Авито» — 10 объявлений по 80 рублей, — продала 15 комплектов нижнего белья и пижам на 34 500 рублей.

Максим Божик

вложил 300 рублей в рекламу в Telegram-канале и заработал 45 000 рублей на услугах UX-дизайна. Опубликовал статью на vc.ru, которая заняла 2-е место в поисковой выдаче с нулевыми затратами и временем написания 3–4 минуты.

Александра Ляпина

вложила 450 рублей в таргетированную рекламу в социальной сети «ВКонтакте» для продвижения услуг дизайна и брендинга и заработала 33 000 рублей. ROI составил 7233%.

Злата Баева

применила узкий таргетинг в социальной сети «ВКонтакте», сфокусировавшись на подписчиках двух тематических пабликов и топ-10 активных участников сообществ конкурентов. Потратила 201 рубль на рекламу, получила 3143 показа, 8 кликов и заказ на 18 000 рублей. ROI — 8860%.

Юлия Булавина и Яна Иосифян

работали в команде, что позволило охватить больше каналов продвижения. Качественно оформили страницу «ВКонтакте», но платное продвижение постов за 100 рублей принесло всего один заказ. После исследования конкурентов на «Авито» акцентировали внимание на обучении в ВШЭ, что принесло хорошие результаты. Разместили профессиональные контакты на LinkedIn, и через неделю их пригласили в зарубежную студию, где они заработали 101 доллар. В итоге, комбинируя несколько платформ, заработали около 120 000 рублей, вложив всего несколько тысяч.

Любовь Маянова

вела курсы по зинам. Написала статьи с помощью нейросетей и получила несколько заказов с бесплатного размещения на vc.ru. Выложила видео на YouTube, откуда также получила клиента.

Куратор

Интернет-маркетолог с 22-летним опытом в интернет-рекламе и 8-летним стажем преподавания в Школе дизайна. Работал с Piluli.ru, Softline, Kinodanz, Мытищинской ярмаркой, курортом Пирогово и т. д. Его комментарий об использовании ИИ в образовательном процессе был опубликован в газете «Ведомости». Выступал на форуме «Жизнь книги в мире гибридных технологий» (2024), в дискуссионном клубе «Самовар» ВШЭ с презентацией о применении ИИ в образовании.

Портфолио куратора

Стоимость обучения
и способы оплаты

Одним платежом

50 000 ₽

Можно оплатить от физического или юридического лица. Если передумали, вернём деньги за вычетом занятий, которые вы уже успели посетить, а ещё поможем оформить налоговый вычет.

Двумя платежами

25 000 ₽ x 2 

Первую часть оплачиваете до начала занятий, а вторую — до итоговой аттестации.

Тремя платежами

По индивидуальному расчёту

Первую часть оплачиваете до начала занятий, вторую во время обучения, третью — до итоговой аттестации.

Скидки

Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставляет скидки сотрудникам, выпускникам, студентам НИУ ВШЭ и слушателям программ дополнительного образования до 10%. Оставьте заявку на курс, чтобы ознакомиться с положением о скидках и акциях.

Часто задаваемые вопросы

Что произойдёт, когда оставлю заявку?

Менеджер по работе со слушателями напишет на WhatsApp, в Telegram, на почту или позвонит. Вы получите общую информацию о курсе, сможете задать любой вопрос о процессе обучения и забронировать место в группе.

Чтобы оформить заявку на курс, выбрать тип договора и оплатить обучение, нужно создать и заполнить личный кабинет в каталоге программ дополнительного образования НИУ ВШЭ. Менеджер поделится пошаговой инструкцией и поможет авторизоваться в системе.

Есть ли скидки?

Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставляет скидки сотрудникам, выпускникам, студентам НИУ ВШЭ и слушателям программ дополнительного образования до 10%. Оставьте заявку на курс, чтобы ознакомиться с положением о скидках и акциях.

Что делать, если пропустил занятие?

Если не успеваете на занятие, пожалуйста, предупредите куратора и администратора группы в Telegram-чате. Сотрудники Школы дизайна отправят презентацию, полезные материалы или запись занятия, которые можно изучить самостоятельно.

Когда заканчивается приём документов?

За день до старта программы или по факту набора группы.

Нужно ли высшее образование, чтобы поступить на курс?

Нет. Записаться на курс можно без высшего или среднего специального образования.

Какие программы нужно установить на компьютер, чтобы выполнять домашние задания?

Для учёбы на курсах, которые предполагают работу с графическими редакторами или другими компьютерными программами, мы поможем подобрать необходимый пакет ПО. Точный список необходимых программ можно уточнить у менеджера по работе со слушателями.

События

Школа дизайна регулярно проводит бесплатные и полезные мероприятия для абитуриентов, слушателей курсов и практикующих дизайнеров.

Форумы, конференции, вебинары и открытые лекции помогут определиться с направлением обучения, узнать, как запустить карьеру после выпуска, погрузиться в профессиональную среду и наладить полезные контакты.

Следите за свежими новостями, регистрируйтесь на мероприятия, общайтесь с экспертами вживую или смотрите наши события в записи.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.