Современные методы и креативные технологии в рекламной кампании

Современные методы и креативные технологии в рекламной кампании

Продвижение ваших реальных проектов: портфолио и персонального бренда, собственных бизнесов, конкретных брифов конкретных клиентов. Каналы продвижения — Facebook, Вконтакте, Instagram, Youtube.

Мы будем продвигать исключительно реальные проекты. Ваши креативные решения будет оценивать не только преподаватели, но и реальные пользователи. Они будут голосовать рублем, кликом, конверсией в покупателей. Студенты, прошедшие курс, уже осуществили свои первые продажи через социальные сети и нашли первых платных клиентов среди крупных рекламодателей.

Мы заинтересованы в подготовке таких рекламистов, с которыми можно работать и которых можно рекомендовать клиентам. Наш курс — для студентов, ориентированных на монетизацию своих навыков. Акцент в обучении — на реальных конкурентах и персональном опыте, а не только на кейсах мировых корпораций из быстро устаревающих ресурсов по маркетингу.

Преподаватели — действующие рекламисты, которые работают с разными типами клиентов, так что большое количество остро-циничной информации гарантировано. Регулярная посещаемость крайне важна для выполнения итогового задания.

Навыки, которые получат студенты:

• Знание, как рекламируется ваш конкурент (Tooligram, Targethunter, Vidiq, Datafuel).

Аудит популярных тем в социальных сетях и поисковых системах;

• Использование инструментов для психометрической аналитики соцсетей Datafuel.

Cоздание креативов с учетом результатов исследования;

• Запуск кампаний в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Instagram, Youtube на
карманных бюджетах;

• Экономия за счет накопления клиентских баз. Тонкости сбора аудиторий в разных
каналах Facebook, Вконтакте, Google Adwords, обзор успешных кейсов из мировой практики;

• Нечестные методы продвижения в Behance, Instagram, Youtube и других социальных сетях;

• Обзор систем контекстной рекламы. Видеореклама в Youtube, Facebook, Instagram;

• Создание и обучение чатботов в мессенджерах.

Люди

Дмитрий Андрияшкин

Интернет-маркетолог с более чем 14-летним опытом работы. Имеет более 50 публикакций в онлайн и оффлайн СМИ, среди которых Коммерсант.Деньги, Advertology.ru, Sostav.ru, Adme.ru, shopolog.ru, vc.ru.

Подробнее

Люди

Александр Алексеев

Художник-график, президент клуба арт-директоров России (ADCR), креативный директор Serviceplan, руководитель направления «Дизайн и реклама» в Школе дизайна.

Подробнее

Сохранить выбор вариативов

Количество мест в группах ограничено, поэтому каждый студент выбирает сразу три разных вариатива: один — приоритетный, два — дополнительных.

Перетащите их по приоритету

Приоритетный
Дополнительные