Гид первокурсника по Школе дизайна

Мы подготовили этот гид, чтобы помочь вам сориентироваться в ваши первые дни в Школе дизайна. Здесь вы найдете даты важных собраний, а также все необходимые первокурснику контакты и ссылки. Прочитайте наш небольшой гид до конца (это займёт не больше 15 минут) — и у вас появится план действий на ближайшее время.

© Марина Батылина
© Марина Батылина

I. Первые шаги

Главное

1. Отдохните ♡

Поступить в Вышку было непросто, учиться здесь тоже нелегко, поэтому важно грамотно распределять силы — на старте и в течение всего учебного года. Перевести дух и набраться сил — наш главный совет будущим первокурсникам.

2. Узнайте, в какую группу вы распределены

Распределение первокурсников бакалавриата по группам

Распределение первокурсников магистратуры по группам

Распределение первокурсников магистратуры образовательных программ «Практики современного искусства», «Мода», «Дизайн среды»

Обращаем внимание, что переключение между профилями — внизу таблицы.

Пожалуйста, запомните номер своей группы — вам с ним теперь жить :)

Распределение студентов по профилям происходит в соответствии с указанным профилем вступительного проекта.

Поменять группу внутри профиля студенты I курса могут только после I модуля обучения. Это происходит через администратора вашей группы и только при наличии мест для перевода в желаемую группу. Напоминаем, что максимальное количество студентов в группе — 24 человека.

Если вы не нашли себя или увидели, что вас внесли в группу, которая не соответствует выбранному вами профилю — не волнуйтесь: просто напишите об этом в форме обратной связи.

3. Пройдите адаптационный курс со студентами-менторами

Это уникальная возможность перенять личный опыт у старшекурсников Школы дизайна, пообщаться друг с другом, узнать все возможные лайфхаки и завести первые знакомства.

Адаптационные курсы для студентов московского кампуса пройдут в корпусе Школы дизайна (ул. Малая Пионерская, 12) по следующему расписанию:

  • 30 августа 2023 г. в 19:00 — адаптационный курс для студентов образовательных программ магистратуры Школы дизайна
  • 30 августа 2023 г. в 12:00 — адаптационный курс для студентов образовательных программ бакалавриата «Мода» и «Современное искусство»
  • 31 августа 2023 г. в 12:00 — адаптационный курс для студентов образовательной программы бакалавриата «Дизайн».

Советуем не пропускать адаптационную встречу с менторами, ведь это первая часть курса Безопасности жизнедеятельности в НИУ ВШЭ. На ней первокурсники познакомятся с университетом, его ценностями, особенностями и правилами, а также впервые встретятся со своими одногруппниками и узнают про внеучебную жизнь.

Контакты для связи с менторами:

4. Посетите организационное собрание (бакалавриат)

Организационное собрание I курса (Москва)

Организационное собрание студентов I курса образовательных программ бакалавриата «Дизайн», «Мода» и «Современное искусство» пройдет 1 сентября 2023 года в 13:00 в формате онлайн-трансляции на YouTube.

Ссылка на трансляцию

На собрании вы познакомитесь с сотрудниками учебного офиса и администратором вашей группы, узнаете обо всех ресурсах Вышки в целом и Школы дизайна в частности, а также о том, что вас ждёт на протяжении учебного года.

Обязательно запомните вашего администратора, его контакты пригодятся для решения различных административных вопросов, в том числе связанных со стипендиями.

Также на собрании вы можете получить информацию о доступе к информационной образовательной среде LMS (электронная зачётная книжка, учебный план и др.) и персональному почтовому ящику студента Вышки. Помните: пользование корпоративной почтой значительно облегчает жизнь в университете. Только на ваш корпоративный ящик учебная часть будет направлять всю информацию, касающуюся вашего обучения. Поэтому регулярно (лучше всего ежедневно) проверяйте свою студенческую почту.

В этом году организационное собрание совмещено с вводной лекцией по БЖД (безопасность жизнедеятельности). Вам расскажут о правилах, которые существуют в Вышке и Школе дизайна, познакомят с возможностями и ресурсами, которыми могут пользоваться студенты. Вы узнаете, как выстраивается ваша образовательная траектория, как будут проходить сессии, как и когда формируется образовательный рейтинг, что такое «студенческое портфолио», как не «слететь» со скидки, какие внеучебные активности существуют и почему важно посещать все занятия.

По результатам посещения вводной лекции по БЖД каждому студенту необходимо будет выполнить задание в системе SmartLMS. Если задание не будет выполнено, это будет засчитано как пересдача. Так что ждём всех и желаем удачи!

5. Посетите организационное собрание (магистратура)

Организационное собрание студентов I курса образовательных программ магистратуры «Дизайн среды», «Практики современного искусства» и «Мода» пройдёт 28 сентября 2023 года в 18:00 в формате онлайн-конференции на платформе Zoom.

Войти в конференцию

Идентификатор конференции: 847 9394 5969
Код доступа: 492838

На собрании вы познакомитесь с сотрудниками учебного офиса и администратором вашей группы, узнаете обо всех ресурсах Вышки в целом и Школы дизайна в частности, а также о том, что вас ждёт на протяжении учебного года.

Обязательно запомните вашего администратора, его контакты пригодятся для решения различных административных вопросов, в том числе связанных со стипендиями.

Также на собрании вы можете получить информацию о доступе к информационной образовательной среде LMS (электронная зачётная книжка, учебный план и др.) и персональному почтовому ящику студента Вышки. Помните: пользование корпоративной почтой значительно облегчает жизнь в университете. Только на ваш корпоративный ящик учебная часть будет направлять всю информацию, касающуюся вашего обучения. Поэтому регулярно (лучше всего ежедневно) проверяйте свою студенческую почту.

6. Пройдите тестирование на уровень владения английским языком (бакалавриат)

В сентябре 2023/2024 учебного года все студенты, зачисленные на I курс бакалавриата НИУ ВШЭ, должны будут пройти Входное тестирование по английскому языку (ВТ).

Для чего это нужно?

Первокурсники Вышки имеют возможность выбрать курсы по английскому языку разного уровня сложности и разного содержания. ВТ — это в первую очередь инструмент для выбора курса, который поможет определить индивидуальную образовательную траекторию изучения английского языка каждого студента Университета с учетом уровня сложности программы.

Результаты ВТ не учитываются в рейтинге студента, поэтому рекомендуем проходить тестирование самостоятельно. Это позволит узнать реальный уровень английского и достичь максимального результата.

Студенты образовательных программ «Дизайн» (Москва), «Мода», «Современное искусство» могут пройти ВТ на платформе SmartLMS в следующие слоты:

  • 3 сентября 2023 г. с 18:00 до 19:00
  • 4 сентября 2023 г. с 13:30 до 15:00
  • 5 сентября 2023 г. с 11:30 до 13:00
  • 6 сентября 2023 г. с 9:30 до 11:00

Каждый студент может выбрать для себя удобный день и время прохождения тестирования из предложенных слотов. Для входа на платформу необходим корпоративный адрес электронной почты.

Начиная с 7 сентября 2023 г. вы сможете выбрать дисциплины английского языка по результатам ВТ.

Общий балл за тестирование можно увидеть в разделе «Оценки» на платформе проведения ВТ, а рекомендации по выбору курса английского языка откроются на главной странице сразу после завершения всего тестирования. Персональные рекомендации по итогам теста помогут каждому первокурснику сделать взвешенный выбор учебной дисциплины по английскому языку для совершенствования и развития своих коммуникативных компетенций.

Инструкция по Входному тестированию (на русском языке)

Инструкция по Входному тестированию (на английском языке)


7. Получите студенческий билет

Внимание! Мы уже начали собирать фотографии для оформления студенческих. Если вы ещё этого не сделали, просим принести с собой 2 фотографии (3×4, ч/б или цветные, в идеале — матовые), подписанные вашей фамилией с обратной стороны. Их нужно будет положить в папку на 1-м этаже (на проходной) кампуса на Малой Пионерской, 12.

Выдача студенческих билетов студентам 1 курса московского кампуса проходит потоками на ресепшне по адресу: Малая Пионерская ул., 12, 3-й этаж. Перед тем, как забирать свой студенческий, пожалуйста, проверьте, готов он или нет — чтобы не терять время.
Проверить готовность студенческого билета можно в таблице.

8. Получите единый пропуск во все здания Вышки

Оформление электронных пропусков аспирантам, студентам НИУ ВШЭ — https://www.hse.ru/org/hse/aup/security/propusk

С 1 октября 2023 года оформление электронных пропусков будет производиться только по адресу: Б. Трёхсвятительский пер., д.3 комн.114

Режим работы: с 10.00 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Студентам иметь при себе студенческий билет, либо паспорт (только для первого курса).

9. Оформите «Карту москвича»

Каждый студент Московского кампуса имеет право оформить «Карту москвича». Она даёт право на льготный проезд в метро и прочем городском пассажирском транспорте, а также в электричках в пределах города и Московской области.

Подробную информацию о том, как оформить карту, вы найдёте в разделе этого гида под названием «Как не заблудиться».

Школа дизайна — Санкт-Петербург. Студенты петербургского кампуса могут оформить бесконтактную смарт-карту (БСК), следуя схеме по ссылке: https://spb.hse.ru/socq/bsk-bpd

10. Оформите банковскую карту МИР

Все виды стипендий, а также материальная помощь, компенсации, дотации и пр. должны перечисляться студентам в безналичном порядке на карты национальной платёжной системы «МИР».

Управление бухгалтерского учёта и отчётности и приёмная комиссия НИУ ВШЭ совместно с филиалом № 7701 банка ВТБ ПАО осуществляет выпуск банковских стипендиальных карт с бесплатным обслуживанием и дизайном НИУ ВШЭ.

Первокурсникам (в том числе иностранным гражданам), получающим стипендию, банковские стипендиальные карты будут выпускаться автоматически.

В случае если выпуск стипендиальной карты будет невозможен по каким-либо причинам, вам будет направлено информационное письмо на корпоративную электронную почту.

Выдача готовых банковских стипендиальных карт МИР будет производиться по определённому графику на территории университета или в отделениях банка ВТБ.

Информация о месте, датах и сроках выдачи карт будет направляться персонально на корпоративную почту студента.

Контакты Управления бухгалтерского учёта и отчётности НИУ ВШЭ (по вопросам перечислений стипендий и прочих выплат студентам, а также выпуска стипендиальных карт МИР)

Электронная почта: std@hse.ru

Телефоны: +7 (495) 772-95-90 доб. 11576

Справки о доходах и/или размере стипендии

11. Сверьтесь с расписанием

Подробную инструкцию о том, как пользоваться расписанием, вы можете посмотреть в разделе этого гида под названием «Как не заблудиться».

13. Заселитесь в общежитие

Студентам — гражданам РФ

В 2023 году заселение студентов I курса бакалавриата/специалитета будет осуществляться в соответствии с новым Порядком предоставления мест в общежитиях НИУ ВШЭ. Заселение студентов I курса бакалавриата будет осуществляться в автоматическом режиме через Личный кабинет абитуриента.

После выхода приказа о зачислении распечатайте направление на заселение из Личного кабинета абитуриента (если в заявлении о приёме вы указали на необходимость предоставления общежития).

В направлении на заселение указываются:

  • дата заселения в общежитие;
  • адрес общежития и номер комнаты;
  • схема проезда;
  • контактное лицо, ответственное за заселение.

Заселение в общежитие бакалавров I курса будет проводиться в период с 25 по 27 августа 2023 г. в любой из этих дней.

Порядок заселения студентов бакалавриата доступен по ссылке.

Заселение в общежитие магистров I курса будет проводиться в период с 29 по 30 августа 2023 г. в любой из этих дней.

Порядок заселения студентов магистратуры доступен по ссылке.

При заселении в общежитие обязательно иметь следующие документы:

  • паспорт (документ, удостоверяющий личность);
  • копию паспорта с регистрацией на одном листе;
  • медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для проживания в общежитии (форма 086у);
  • сертификат о прививках;
  • полис медицинского страхования.

Если в указанные сроки вы не прибудете в общежитие, ваше направление будет аннулировано.

При возникновении вопросов обращайтесь на электронную почту: zaselenie@hse.ru.

Иностранным студентам

Распределение мест для заселения в общежития НИУ ВШЭ осуществляется через Личный кабинет иностранного абитуриента.

Доступ в раздел «Общежитие» в личном кабинете возможен после заполнения разделов «Согласие на обучение» и пройденной процедуры признания, но не ранее 18 августа 2023 года.

Заселение в общежитие бакалавров и магистров будет проводиться с 21 августа 2023 года. Срок действия направления на заселение — 10 дней.

На момент прибытия на обучение за вами уже будет закреплено место в одном из общежитий университета.

Вам необходимо скачать направление на заселение в общежитие в Личном кабинете иностранного абитуриента, распечатать его и привезти с собой в общежитие.

При заселении в общежитие обязательно также иметь следующие документы:

  • паспорт (документ, удостоверяющий личность);
  • копию первой страницы паспорта с персональными данными и фотографией;
  • миграционную карту;
  • справку о проведённых прививках, выданную медицинским учреждением в произвольной форме (обязательна отметка о прививке от кори);
  • полис ДМС, действительный на весь срок пребывания в России;
  • справку по форме 086/у или её аналог (Приложение № 8).

Подробную информацию о медицинских документах, необходимых для заселения, можно найти на сайте Управления социальной сферы.

При возникновении вопросов обращайтесь на электронную почту: zaselenie@hse.ru.

14. Встаньте на воинский учет

Студенты, поступившие на I курс на очную форму обучения и подлежащие воинскому учёту, обязаны встать на воинский учёт во Втором отделе НИУ ВШЭ.

Постановка на воинский учёт

Для постановки на воинский учёт в Университете в течение 5 рабочих дней после предоставления доступа в Единый личный кабинет необходимо направить заявку через сервис сбора данных воинского учета по ссылке.

При направлении заявки необходимо прикреплять скан-копии всех страниц документов воинского учёта:

  • удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу;
  • военного билета или справки взамен военного билета для военнообязанных студентов.

Если вы освобождены от исполнения воинской обязанности по состоянию здоровья, направьте заявку для подтверждения своего статуса.

Получение справки об отсрочке

Для получения справки установленного образца (приложение № 4 к Положению о призыве на военную службу граждан РФ), подтверждающей право на отсрочку от призыва на военную службу, необходимо посетить Второй отдел, имея при себе следующие документы:

  • паспорт;
  • удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

Где: Второй отдел НИУ ВШЭ, ул. Космонавта Волкова, дом 18, комн. 101, 107.

Когда: с 1 сентября, понедельник — четверг с 10:00 до 17:00, пятница с 10:00 до 16:00

Студенты, подлежащие призыву на военную службу, ежегодно в период с сентября по октябрь включительно представляют в военный комиссариат, гдн они состоят на воинском учете, справку для подтверждения права на отсрочку от призыва на военную службу.

Студенты, не достигшие 18 лет, получают справки по мере необходимости предоставления их в военные комиссариаты, после достижения 18-летнего возраста.

Дополнительная информация доступна по ссылке: Отсрочка от призыва на военную службу.

15. Ознакомьтесь с информацией о визово-миграционном учёте (если вы — иностранный студент)

Контакты центра визово-миграционного сопровождения иностранных граждан

Адрес: Москва, Покровский бульвар, д. 11, корпус D, D005/D006

Приём студентов ведется в помещении центра сервиса «Студент»: с 14:00 до 18:00 понедельник-пятница по адресу: Покровский бульвар, д.11, вход № 5 (со стороны бульвара)

Телефон: +7 (495) 531-00-63

Электронная почта: visa-registration@hse.ru

Сайт: https://ivisa.hse.ru/

Обязательные процедуры по медицинскому освидетельствованию, дактилоскопии и фотографированию для иностранных обучающихся

С 29.12.2021 вступили в силу изменения в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Новые положения устанавливают, что иностранные граждане, прибывающие в Россию на срок более 90 дней в т.ч. с целью обучения, должны проходить медицинское освидетельствование, дактилоскопическую регистрацию и фотографирование.

В отношении лиц, не прошедших установленные процедуры или прошедших их с нарушением срока, могут быть применены следующие санкции: административный штраф, сокращение срока пребывания иностранного гражданина в России.

Более подробная информация о прохождении обязательных процедур на сайте по ссылке.

16. Выберите дисциплину из блока «История и теория искусства и дизайна» (магистратура, I курс)

II. К кому обратиться

© Марина Батылина
© Марина Батылина

Кураторы и администраторы

Куратор — преподаватель вашей группы, который будет вести у вас занятия по основной дисциплине на протяжении нескольких лет, администратор — сотрудник учебного офиса, который отвечает за помощь в решении организационных вопросов, которые возникают в процессе обучения именно в вашей группе.

Администраторы постоянно находятся в Школе и помогут вам разобраться с расписанием и документами, а также ответят на все ваши вопросы. Вы можете найти контакты своих администраторов на этой странице.​​​​​​

Учебный офис

Важную информацию (рейтинг студентов, стипендии, формы заявлений, справок и т.д.) учебный офис всегда публикует в разделе «Студентам», ссылку на который вы найдете в справочнике в конце этого гида.

Если вы хотите оставить благодарность или на что-то пожаловаться, написать свой отзыв о работе Школы дизайна или предложить любую идею, в разделе «Студентам» работает служба приёма обращений.

Все остальные вопросы с учебным офисом правильнее решать через ваших администраторов, которые полностью погружены в жизнь вашей группы. Тем не менее, если вам по какой-то причине понадобится обратиться в учебный офис напрямую, его координаты мы также разместили в справочнике.

III. Как не заблудиться

© Марина Батылина
© Марина Батылина

Расписание занятий и как на них попасть

Основную информацию по этому вопросу вы получите на Организационном собрании (см. раздел «Первые шаги»), но, скорее всего, вам уже сейчас интересно, какие занятия вас ждут в ближайшее время и как на них попасть. Отвечаем: нужно будет научиться следить за расписанием на сайте или через удобное приложение для смартфона. Инструкция о том, как это можно сделать, находится ниже по ссылке. Если по какой-то причине ваше имя ещё не отобразилось в системе, вы всегда можете посмотреть своё расписание по номеру группы в общем разделе.

Карта москвича

Для того, чтобы без проблем перемещаться между корпусами и просто путешествовать по городу, мы рекомендуем вам обзавестись «Картой москвича». Оформить такую карту имеет право каждый студент. Она значительно облегчает передвижения по городу, так как даёт право на льготный проезд в метро, в городском пассажирском транспорте, а также в электричках в пределах города и Московской области. Также её можно использовать как банковскую карту и полис ОМС (если на карту записан полис ОМС, зарегистрированный в Московском городском фонде обязательного медицинского страхования).

Инструкция

«Карта москвича» необходима для льготного проезда в общественном транспорте. Она оформляется в Многофункциональном центре Москвы (МФЦ)

Шаг 1: Проверьте наличие своих данных на сайте Московского социального регистра

Шаг 2: Пройдите регистрацию на портале www.mos.ru и подайте заявку на оформление «Карты москвича» через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке.

Если вы — иностранный студент, то для оформления заявки на получение «Карты москвича» вам необходимо оформить СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета).

Как оформить СНИЛС иностранным гражданам?

Заявление на изготовление СНИЛС подается лично в ближайшее отделение ПФР (Пенсионный фонд России) или МФЦ (Центр «Мои документы»).

При себе необходимо иметь:

  1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт или вид на жительство);
  2. Нотариально заверенный перевод документа, удостоверяющего личность.

Список отделений ПФР по г. Москве

Список отделений МФЦ

IV. Студенческое сообщество

© Марина Батылина
© Марина Батылина

Пообщайтесь с менторами

В Школе дизайна учится больше 4000 студентов. И, несмотря на такой масштаб, Школа — большая дружная команда. Старшекурсники помогают освоиться тем, кто только начинает учиться.

Для этого мы каждый год в начале сентября организуем встречу первокурсников со студентами старших курсов, которые в неформальной обстановке поделятся своим опытом учёбы в Школе дизайна, а также помогут выбрать старосту каждой группы.

    Социальные сети

    Мы всегда рады поделиться вашими постами и сторис, опубликовать учебные проекты и просто классные инициативы в соцсетях Школы. Не забывайте ставить хештег #hsedesign, чтобы мы быстрей могли найти вас на просторах Интернета.

    Также советуем подписаться на аккаунты Школы, это поможет вам быть в курсе школьной жизни. Из публикаций, например, можно узнать когда состоится открытие новой выставки в HSE ART Gallery или в каком дизайн-конкурсе вам стоит поучаствовать.

    #hsedesign
    хэштег Школы в соцсетях
    © Марина Батылина
    © Марина Батылина

    Ссылки

    Центр сервиса «Студент»

    https://studentcentre.hse.ru/

    Новый многофункциональный центр НИУ ВШЭ, который предоставляет услуги для студентов и выпускников. Документы, касающиеся обучения, можно оформить и получить, подав заявку через электронный сервис Центра, который работает в режиме «единого окна».

    Большой справочник студента Вышки

    https://students.hse.ru/handbook

    В справочнике студента собрана абсолютно вся общая информация, которая может вам пригодиться в процессе обучения на любом курсе в НИУ ВШЭ. Например, о том, где найти локальные положения и регламенты университета, или о том, где в Вышке можно поесть. А еще — о развитии карьеры, психологической помощи, творческих студиях, студенческих организациях и спорте.

    Информационная страница для студентов Школы дизайна

    Раздел «Студентам»

    На сайте Школы дизайна в верхнем меню всегда доступен раздел «Студентам» со всей необходимой и актуальной информацией, касающейся нашего учебного процесса: от рейтингов и выбора вариативов до дизайн-конкурсов и кнопки для ваших отзывов.

    Учебный офис Школы дизайна: общая информация и администраторы

    Раздел «Учебный офис»

    Учебный офис занимается организацией и сопровождением учебного процесса образовательных программ Школы дизайна.

    Раздел «Администраторы групп»

    Администраторы учебного офиса помогут вам сориентироваться и разобраться с большинством вопросов, которые возникают во время обучения.

    Сразу после того как вы узнаете номер своей группы, запишите контакты вашего администратора, чтобы всегда быть с ним на связи.

    Доска объявлений для студентов Школы дизайна

    На страницу Доски объявлений советуем подписаться сразу же, здесь регулярно появляется информация о важных учебных и внеучебных событиях Школы дизайна.

    HSE ART Gallery

    Галерея современного искусства HSE ART GALLERY работает на базе Школы дизайна в Москве. Здесь на одной площадке представлены работы актуальных современных художников и студенческие проекты. К организации выставок команда галереи привлекает как преподавателей Школы, так и независимых кураторов, а также представителей ведущих культурных институций Москвы.

    Студенты Школы — желанные гости на всех открытиях галереи. Любой желающий может подать свой проект на участие в программе диджитал-платформы галереи. HSE ONLINE GALLERY ждёт проекты студентов любого направления и профилей обучения — от современного искусства, живописи и анимации до моды, театра и гейм-дизайна.

    Подать заявку на проект

    Сайт HSE ART GALLERY

    Центр психологического консультирования

    https://www.hse.ru/cpc/

    В нашем Центре работают высококвалифицированные специалисты с богатым опытом консультативной работы. Мы работаем индивидуально с каждым студентом, который в этом нуждается. Консультирование проходит в форме регулярных встреч с психологом, иногда перерастая в долгую кропотливую работу.

    Центр готов помочь в решении различных вопросов: от неуверенности в себе до чувства одиночества и переживаний, связанных с потерей любимых и близких людей. Мы гарантируем полную конфиденциальность, понимая, что откровенность и доверие — важнейшие условия успешной работы.

    Что делать, если вы заболели

    Если вы себя чувствуете заболевшим или заболевающим, сообщите об этом менеджеру вашей образовательной программы или старосте группы. Вспомните, с кем из студентов, преподавателей и сотрудников офиса вы контактировали в последние две недели: например, сидели рядом на занятиях. Постарайтесь вспомнить, и на каких именно занятиях это было.

    Ознакомьтесь с этой памяткой от социальной сферы.

    Поделиться мнением и оставить отзыв

    Если вы хотите оставить благодарность или на что-то пожаловаться, написать свой отзыв о работе Школы дизайна или предложить любую идею, мы будем рады рассмотреть ваше обращение в кратчайший срок.

    Оставить отзыв

    Контакты

    Ресепшн


    Малая Пионерская ул., 12, 3-й этаж
    Часы работы: пн-сб, 10:00 — 20:00

    +7 (495) 621-87-11
    +7 (495) 772-95-90 доб. 12616

    Функционал:

    • выдача справок;
    • выдача дополнительных соглашений;
    • приём и регистрация заявлений / документов от студентов;
    • ответы на вопросы студентов, касающиеся учебного процесса.

    Учебный офис

    Малая Пионерская, 12, 5-й этаж, каб. 575-577
    Страница «Учебный офис»

    Персональные контакты менеджеров:
    Страница «Администраторы групп»

    Функционал:

    • рассмотрение обращений студентов;
    • подготовка приказов по студентам;
    • отслеживание посещаемости студентов;
    • оформление договоров на обучение и дополнительных соглашений;
    • перевод студентов между профилями и образовательными программами;
    • информирование студентов;
    • организационная подготовка просмотров во время сессии.
    Администраторы

    Если у вас возник какой-то вопрос, связанный с обучением в Школе дизайна, правильнее всего в первую очередь обратиться к администратору вашей группы. Администраторы постоянно находятся в Школе, готовы к общению и располагают временем, чтобы помочь вам разобраться в насущных вопросах.

    Имя вашего администратора и его контакты можно найти по номеру группы на специальной странице:

    Страница «Администраторы групп»

    VI. Summary

    © Марина Батылина
    © Марина Батылина

    Краткий пересказ того, что вы только что прочитали

    На первом этапе вам нужно посетить организационное собрание и вводную лекцию (БЖД), познакомиться с руководством Школы, вашим куратором и администратором, пообщаться с менторами-старшекурсниками, а также пройти тестирование по английскому языку.

    Кроме этого вам нужно оформить: пропуск в здания Вышки, Карту москвича и банковскую карту МИР.

    Для получения важной информации, как правило, вам нужно зайти в раздел «Студентам». Лично любой вопрос можно всегда задать администратору своей группы, контакты которого вы можете найти на странице администраторов по номеру группы.

    Ресурсы Школы дизайна

    О Высшей школе экономики

    51 000
    студентов и аспирантов
    >7 000
    преподавателей и исследователей
    311
    программ высшего образования

    Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 35 лучших молодых университетов мира и является лучшим российским вузом в категории Art & Design (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.

    Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.