Рождение бренда

Рождение бренда

Мультидисциплинарный подход крайне важен для любого будущего специалиста в области дизайна. Только так можно разобраться в профессиональном процессе исчерпывающе и суметь взглянуть на него с разных сторон. В процессе прохождения курса учащийся освоит базовые знания в областях бренднейминга, копирайтинга, дизайна айдентики, дизайна упаковки, промышленного и продуктового дизайна, а также навыки продвижения бренда (реклама, соцсети, партизанский маркетинг), умения продавать свои идеи клиенту (ремесленные навыки самопрезентации).

Все занятия носят проектный характер, знания будут приобретаться в результате тренировочных упражнений и разбора промежуточных работ. Курс нацелен на получение индивидуального результата от каждого студента (или творческой группы). Итогом прохождения курса станет готовый бренд «под ключ».

Слушатель должен обладать желанием создавать новое и быть готовым выполнять все задания курса. Желательно умение работать в графических редакторах и базовый скетчинг.

Курс проходит при участии подразделений Лаборатории дизайна — DESIGN FUTURES, BRAND BUREAU

Преподаватель «Арт-практики» в бакалавриате «Коммуникационный дизайн — Ереван», преподаватель вариатива «Рождение бренда» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Арт-директор, дизайнер и художник. Автор публикаций о дизайне, архитектуре, литературе и культуре. Обладатель более 30 наград в области дизайна, в том числе RedDot, GOOD Design Award, Golden Drum. Член жюри фестивалей Cannes Lions, Eurobest, AD Stars.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.