Креативное предпринимательство

Креативное предпринимательство

Креативные индустрии становятся драйвером национальных экономик. Значимость и перспективность нового экономического сектора признают за рубежом, а в России недавно принята Концепция развития креативных (творческих) индустрий до 2030 года.

Позиция креативного предпринимателя и сам предпринимательский процесс несколько отличается своим содержанием от традиционного понимания. На вариативе студенты познакомятся с составом креативных индустрий и вызовами экономики постиндустриальной эры — экономики впечатлений, одобрений и внимания, изучат основы управления творчеством (creativity management).

Курс также поможет овладеть навыками креативного мышления, проектирования ресурсного обеспечения креативного предпринимательства, работы в творческих командах и креативных проектах.

Итоговый проект, который подготовят студенты, — презентация проекта креативной идеи для предпринимательского проекта (стартапа), включающая проработанную креативную идею, определенную целевую аудиторию (профиль клиента, пользовательский сценарий), подходы к организации коммуникаций, состав участников, партнеров и стейкхолдеров проекта, оценки необходимого ресурсного обеспечения и необходимый инструментарий его привлечения.