Преподаватель «Арт-практики по креативным методикам» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Бренд-консультант, творческий директор O&P Branding, член Ассоциации брендинговых компаний России, член клуба ADCR. В прошлом — креативный директор Depot WPF и DDVB.

НОВОСТИ И ЦИТАТЫ

02 февраля
14 марта в Школе дизайна НИУ ВШЭ стартует годовая программа дополнительного образования «Брендинг». Это кросс-дисциплинарный курс, который знакомит с современным процессом брендинга, актуальными технологиями и инструментами, лучшими практиками на этапах разработки, запуска и развития бренда. Одна из преподавателей программы — начальник управления маркетинговых коммуникаций X5 Retail Group Сюзанна Кайяли — сравнила брендинг с архитектурным шедевром и рассказала, какие книги должны обязательно присутствовать в библиотеке специалиста по управлению брендом.
27 января
14 марта в Школе дизайна НИУ ВШЭ стартует годовая программа дополнительного образования «Брендинг». Это кросс-дисциплинарный курс, который знакомит с современным процессом брендинга, актуальными технологиями и инструментами, лучшими практиками на этапах разработки, запуска и развития бренда. Один из кураторов программы — креативный стратег TikTok Сергей Сергеев — рассказал о том, как стать успешным бренд-стратегом и насколько востребована эта профессия сегодня.
24 января
14 марта в Школе дизайна НИУ ВШЭ стартует годовая программа дополнительного образования «Брендинг». Одна из кураторов программы Алёна Филина рассказала об индустрии, о профессии арт-директора в брендинговых проектах и, конечно, о хайлайтах нового курса.