По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
29 февраля в пространстве CREATIVE HUB состоялась конференция «Управление в креативных индустриях: брендинг и стартапы», в рамках которой прошли увлекательные доклады от ведущих экспертов в области управления проектами, маркетинга и развития бренда.
На TED-ток гости услышали краткие, но яркие выступления лидеров отрасли, рассказывающих о ключевых аспектах успешного управления в стартапах. В панельной дискуссии эксперты обсудили актуальные темы управления в креативных индустриях, делясь своим опытом и лучшими практиками. Завершилось событие презентацией от преподавателей Школы Дизайна «Развиваем стартап в последовательной работе на вариативах».
18:00 — 18:15 «Как за аналитикой и цифрами не потерять дизайн код и позиционирование бренда / стартапа».
Спикер: Алёна Алексеева
18:15 — 18:30 «Привлечение внешнего финансирования для создания и развития компании».
Спикер: Евгений Стешенко
18:30 — 18:45 «Рутина и вызовы после запуска стартапа».
Спикер: Александр Багрей
19:00 — 19:15 «От идеи до тиража. Ключевые моменты создания и ведения бренда».
Спикер: Ирина Батькова
19:15 — 19:30 «Как провалить запуск стартапа и не уйти в пике».
Спикер: Елена Кушнер
Участники: Игорь Лутц
Модератор: Александр Алексеев
Участники: Маша Степанова, Елена Кушнер, Семен Жильцов, Дмитрий Андрияшкин, Евгений Стешенко
Модератор: Александр Алексеев
Как за три модуля создать и протестировать на продажах свой стартап, а в четвертом модуле повысить эффективность его продвижения?
Участники: Александр Бару, Наталья Платонова, Дмитрий Андрияшкин, Александр Алексеев и Николай Облапохин
Короткие курсы школы помогают запустить собственный бизнес в разных сферах. Школа дизайна предалагет инстурменты доя запуска студий интерьерного и средового дизайна, бюро, личного бренда и выпуска коллекции предметного дизайна.
Участники: Мария Степанова
Выбираете идею для создания продукта на основе процесса эмпатии, проектируете работающий прототип и тестируете его, таким образом пройдя весь путь — от сбора информации о потребностях и опасениях клиентов до разработки идеи и проектирования образца и его тестирования на представителе целевой аудитории.
Креативное предпринимательство
Создаете дорожную карту, позволяющую снизить уровень неопределенности и риска в начале проекта. Раскрываете предпринимательский потенциал задуманного продукта, оцениваете его плюсы и минусы, уточняете свою целевую аудиторию, определите потенциальную доходность проекта и возможные источники финансирования.
Современные методы и креативные технологии в рекламе
Продвигаете свой реальный проект в актуальных социальных сетях. Ваши креативные решения будут оценивать не только преподаватели, но и реальные пользователи. Они будут голосовать рублем, кликом, конверсией в покупателей. Студенты, прошедшие курс, уже осуществили свои первые продажи через социальные сети.
Креативные методики создания рекламы
Используете разнообразные креативные методики, чтобы создать серию нестандартных рекламных образов по своему рекламному брифу. В результате курса в руках останется умение создавать простые и необычные идеи в живом времени, а комплекс самозванца, скорее всего, будет развеян.
Ветеран рекламной индустрии с 1989 года. Член российской Академии рекламы. В настоящее время инвестор и технологический предприниматель.
Дизайнер, художник, создатель премиального бренда шелковых историй о России «Птица Сирин», соорганизатор и куратор ежегодной выставки «Трын*Трава. Современный русский стиль».
Арт-директор отдела коммуникационного дизайна в «Детском мире». Спикер международного саммита IpTech. Ментор платформы miranna.
Более 10 лет в профессии. Пишу и рассказываю о дизайне и нейросетях.
Руководитель направления по развитию стратегических проектов в финансовой сфере.
Руководитель направления «Искусство рекламы» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Маркетолог с более чем 30-летним практическим опытом работы, основатель маркетингового агентства BaruProCreative, почётный профессор Банковско-финансовой академии (Ташкент). Трижды признавался лучшим директором по маркетингу в финансовой сфере по опросу издательства «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров России.
Куратор профиля «Запуск и управление медиастартапом». Руководитель направления B2B в международной медиагруппе «Россия сегодня».
Реализовал ряд успешных проектов в VK, Сбер, SK и Яндекс.
Преподаватель комплексного интернет-продвижения в Школе дизайна НИУ ВШЭ. 20-летний опыт работы в интернет-маркетинге. Специализируется на обучении студентов достижению результатов в области оптимизации поискового пространства и платной рекламы всего за несколько месяцев, даже при ограниченных ресурсах. Активно использует нейронные сети в образовательном процессе и маркетинге.
Преподаватель «Арт-практики по креативным методикам» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Бренд-консультант, творческий директор O&P Branding, член Ассоциации брендинговых компаний России, член Союза дизайнеров России. В прошлом — креативный директор Depot WPF и DDVB.
Доктор экономических наук, профессор Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Руководитель направления «Искусство рекламы», куратор направления «Дизайн и продвижение цифрового продукта» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор, художник-график. Президент Клуба арт-директоров России (ADCR), создатель и креативный директор backinblack.pro.
Автор системы создания сильных команд. Основала международную компанию по разработке программно-аппаратных решений и компанию-экспортера непродовольственных товаров из Китая.
Руководитель направления «Предметный и промышленный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, преподаватель, призёр конкурсов Roca One Day Design Challenge, «Цифровой прорыв».
Детская школа дизайна НИУ ВШЭ даёт возможность тем, кто ещё слишком юн для высшего образования, изучать моду, искусство и дизайн по 33 авторским программам. В прошлом учебном году их закончило 243 ребёнка в возрасте от 7 до 15 лет, а в этом — уже 381. Мы попросили трёх кураторов ДШД рассказать о своих курсах и поделиться результатами работ своих учеников.
Исследователи проекта «Архив российской моды» Людмила Алябьева и Светлана Сальникова примут участие в фестивале текстов об искусстве «Вазари», который будет проходить в Нижнем Новгороде с 20 по 22 сентября.
Направление обучения
Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных компаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.