По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
29 февраля в пространстве CREATIVE HUB состоялась конференция «Управление в креативных индустриях: брендинг и стартапы», в рамках которой прошли увлекательные доклады от ведущих экспертов в области управления проектами, маркетинга и развития бренда.
На TED-ток гости услышали краткие, но яркие выступления лидеров отрасли, рассказывающих о ключевых аспектах успешного управления в стартапах. В панельной дискуссии эксперты обсудили актуальные темы управления в креативных индустриях, делясь своим опытом и лучшими практиками. Завершилось событие презентацией от преподавателей Школы Дизайна «Развиваем стартап в последовательной работе на вариативах».
18:00 — 18:15 «Как за аналитикой и цифрами не потерять дизайн код и позиционирование бренда / стартапа».
Спикер: Алёна Алексеева
18:15 — 18:30 «Привлечение внешнего финансирования для создания и развития компании».
Спикер: Евгений Стешенко
18:30 — 18:45 «Рутина и вызовы после запуска стартапа».
Спикер: Александр Багрей
19:00 — 19:15 «От идеи до тиража. Ключевые моменты создания и ведения бренда».
Спикер: Ирина Батькова
19:15 — 19:30 «Как провалить запуск стартапа и не уйти в пике».
Спикер: Елена Кушнер
Участники: Игорь Лутц
Модератор: Александр Алексеев
Участники: Маша Степанова, Елена Кушнер, Семен Жильцов, Дмитрий Андрияшкин, Евгений Стешенко
Модератор: Александр Алексеев
Как за три модуля создать и протестировать на продажах свой стартап, а в четвертом модуле повысить эффективность его продвижения?
Участники: Александр Бару, Наталья Платонова, Дмитрий Андрияшкин, Александр Алексеев и Николай Облапохин
Короткие курсы школы помогают запустить собственный бизнес в разных сферах. Школа дизайна предалагет инстурменты доя запуска студий интерьерного и средового дизайна, бюро, личного бренда и выпуска коллекции предметного дизайна.
Участники: Мария Степанова
Выбираете идею для создания продукта на основе процесса эмпатии, проектируете работающий прототип и тестируете его, таким образом пройдя весь путь — от сбора информации о потребностях и опасениях клиентов до разработки идеи и проектирования образца и его тестирования на представителе целевой аудитории.
Креативное предпринимательство
Создаете дорожную карту, позволяющую снизить уровень неопределенности и риска в начале проекта. Раскрываете предпринимательский потенциал задуманного продукта, оцениваете его плюсы и минусы, уточняете свою целевую аудиторию, определите потенциальную доходность проекта и возможные источники финансирования.
Современные методы и креативные технологии в рекламе
Продвигаете свой реальный проект в актуальных социальных сетях. Ваши креативные решения будут оценивать не только преподаватели, но и реальные пользователи. Они будут голосовать рублем, кликом, конверсией в покупателей. Студенты, прошедшие курс, уже осуществили свои первые продажи через социальные сети.
Креативные методики создания рекламы
Используете разнообразные креативные методики, чтобы создать серию нестандартных рекламных образов по своему рекламному брифу. В результате курса в руках останется умение создавать простые и необычные идеи в живом времени, а комплекс самозванца, скорее всего, будет развеян.
Ветеран рекламной индустрии с 1989 года. Член российской Академии рекламы. В настоящее время инвестор и технологический предприниматель.
Дизайнер, художник, создатель премиального бренда шелковых историй о России «Птица Сирин», соорганизатор и куратор ежегодной выставки «Трын*Трава. Современный русский стиль».
Арт-директор отдела коммуникационного дизайна в «Детском мире». Спикер международного саммита IpTech. Ментор платформы miranna.
Более 10 лет в профессии. Пишу и рассказываю о дизайне и нейросетях.
Руководитель направления по развитию стратегических проектов в финансовой сфере.
Руководитель направления «Искусство рекламы» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Маркетолог с более чем 30-летним практическим опытом работы, основатель маркетингового агентства BaruProCreative, почётный профессор Банковско-финансовой академии (Ташкент). Трижды признавался лучшим директором по маркетингу в финансовой сфере по опросу издательства «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров России.
Куратор профиля «Запуск и управление медиастартапом». Руководитель направления B2B в международной медиагруппе «Россия сегодня».
Реализовал ряд успешных проектов в VK, Сбер, SK и Яндекс.
Преподаватель комплексного интернет-продвижения в Школе дизайна НИУ ВШЭ. 20-летний опыт работы в интернет-маркетинге. Специализируется на обучении студентов достижению результатов в области оптимизации поискового пространства и платной рекламы всего за несколько месяцев, даже при ограниченных ресурсах. Активно использует нейронные сети в образовательном процессе и маркетинге.
Преподаватель «Арт-практики по креативным методикам» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Бренд-консультант, творческий директор O&P Branding, член Ассоциации брендинговых компаний России, член Союза дизайнеров России. В прошлом — креативный директор Depot WPF и DDVB.
Доктор экономических наук, профессор Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Руководитель направления «Искусство рекламы», куратор направления «Дизайн и продвижение цифрового продукта» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор, художник-график. Президент Клуба арт-директоров России (ADCR), создатель и креативный директор backinblack.pro.
Автор системы создания сильных команд. Основала международную компанию по разработке программно-аппаратных решений и компанию-экспортера непродовольственных товаров из Китая.
Руководитель направления «Предметный и промышленный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, преподаватель, призёр конкурсов Roca One Day Design Challenge, «Цифровой прорыв».
С февраля по апрель в двух крупнейших российских городах пройдёт масштабный цикл лекций, паблик-токов и воркшопов от дизайнеров, стилистов и фэшн-журналистов, посвящённый устройству современной модной индустрии. Профильное образование, продвижение бренда, дизайн одежды — лишь немногие из тем, в которые погрузятся гости. Проект реализуется при поддержке Института развития индустрии моды Beinopen.
Дизайнер Алёна Неведрова, закончившая бакалавриат Школы дизайна в 2021 году, вошла в лонг-лист ежегодного рейтинга Forbes «30 до 30». В свои 25 лет она успела отучиться в магистратуре Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина (Лондон) и привлечь внимание мировой прессы своей дипломной коллекцией hidden woman. О ней написали Dazed, Marie Claire, V Magazine и другие авторитетные медиа.
Направление обучения
Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных компаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.