Креативные методики создания рекламы

Креативные методики создания рекламы

Если гложет комплекс самозванца при неспособности придумать острые нестандартные идеи, пора его изжить на курсе «Креативные методики для создания рекламы».

В результате курса в руках останется умение создавать простые и необычные идеи в живом времени, а комплекс самозванца, скорее всего, будет развеян.

Студенты используют разнообразные креативные методики, чтобы создать серию рекламных образов по своему рекламному брифу или брифу куратора.

1. Метод SCAMPAR для модификации брифа
2. Комбинаторика по методу 4К: компания, конкуренты, культура, клиент
3. Визуальные переходы от формы к смыслу
4. «Сиятельный труп», вброс инородного понятия
5. Приемы вовлечения, риторические паттерны для создания образных решений
6. Спецпроекты на основе случайных связей по методу R/GA
7. Тюнинг лучших идей по принципам цепкости

В первую очередь, студент должен снять шоры клишированного мышления и быть готов всякий раз начинать с нуля. Также студент должен обладать высоким уровнем эмпатии для умения связать создание рекламного образа с ключевым запросом аудитории или ее пронзительным инсайтом. Для работы в команде понадобится умение слушать и слышать, при этом лидерские функции в отстаивании своей собственной позиции. Только так можно получить по-настоящему свежие образные решения. Для работы по курсу понадобится владение базовыми инструментами растровой и векторной графики.

Итоговой работой становится авторское рекламное решение, созданное на основе оттюнингованой рекламной идеи.

Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — HSE COLAB

Темы Реклама

Преподаватель «Арт-практики по креативным методикам» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Бренд-консультант, творческий директор O&P Branding, член Ассоциации брендинговых компаний России, член Союза дизайнеров России. В прошлом — креативный директор Depot WPF и DDVB.

Подробнее

Руководитель направления «Искусство рекламы», куратор направления «Дизайн и продвижение цифрового продукта» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор, художник-график. Президент Клуба арт-директоров России (ADCR), создатель и креативный директор backinblack.pro.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.