По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
14 марта в Школе дизайна НИУ ВШЭ стартует годовая программа дополнительного образования «Брендинг». Это кросс-дисциплинарный курс, который знакомит с современным процессом брендинга, актуальными технологиями и инструментами, лучшими практиками на этапах разработки, запуска и развития бренда. Одна из преподавателей программы — начальник управления маркетинговых коммуникаций X5 Retail Group Сюзанна Кайяли — сравнила брендинг с архитектурным шедевром и рассказала, какие книги должны обязательно присутствовать в библиотеке специалиста по управлению брендом.
Начальник управления маркетинговых коммуникаций X5 Retail Group. Занималась разработкой дизайн-концепций оформления, обновлением фирменного стиля, построением коммуникационных стратегий для розничных сетей «О‘КЕЙ» и «Карусель». Преподаватель блока «бренд-менеджмент» на курсе «Брендинг».
Понятие «брендинг» стало настолько широким, что классическое определение утратило актуальность. Это система мышления, это правила ведения диалога бренда с внешним миром, который так изменчив. Брендинг начинал свой путь со «сделайте нам логотип побольше», а сегодня сравним с архитектурным шедевром, в котором есть фундамент в виде ценностного предложения клиенту, колонны в виде поводов для доверия, надстройка в виде обещания бренда и декор в виде тональности и дизайна. Важно понимать окружение, в котором живёт потребитель, знать своего клиента — его привычки, потребности, всё это позволит бренду завоевать доверие и любовь и всегда быть востребованным.
В первую очередь такой специалист должен обладать широким кругозором, интересоваться всем, что происходит вокруг — от истории искусств до контента соцсетей. Поэтому личные качества и эрудиция послужат основой для успешного развития. И, конечно, надо учить «матчасть»! Для этого в библиотеке потребуется держать труды классиков маркетинга. Остальное — дело практики.
Роль во многом зависит от структуры организации, но также и от личных качеств и профессиональных навыков специалиста. Если сотрудник проявит себя, то его голос будет услышан всегда, ведь брендинг востребован на всех уровнях организации. Для партнеров на рынке специалист по брендингу является проводником в мир и внутреннюю «кухню» категории, поэтому ответственность за результат крайне высокая.
Такие специалисты были и будут востребованы всегда, но и конкуренция в данной области весьма высокая. Поэтому выиграет тот, кто вооружён знаниями, способен решать нестандартные задачи в короткие сроки. Главное, что поле для применения новых знаний безгранично — реклама, внутренние коммуникации, цифровой маркетинг, собственные торговые марки, ритейл-дизайн и прочее. Дерзайте, ведь процесс профессионального развития должен быть постоянным!
В первую очередь думаю дать вектор для профессионального развития и темы для размышления на будущее. Хотелось бы создать атмосферу для интересного диалога, ведь процесс обучения двусторонний. Поэтому для меня одинаково важно как донести основополагающий для сферы деятельности материал, так и ответить на все запросы аудитории.
Успешный брендинг сейчас — это сочетание профессиональных экспертиз в стратегии, креативе, управлении брендом. Мы собрали успешных практиков индустрии, чтобы систематизировать и передать их опыт, а также создать трамплин для успешного старта в профессии или для повышения профессиональных компетенций. Поэтому курс будет интересен как новичкам, которые хотят сменить вектор своей текущей карьеры и за год собрать портфолио для входа в профессию, так и слушателям, которые хотят получить конкретные компетенции и расширить опыт работы с реальными кейсами.
Обучение проводится по специальностям:
Введение в брендинг
Позиционирование бренда
Коммуникационная стратегия
Маркетинговые исследования
Групповое проектирование — работа в мини-группах смешанных специализаций
Разработка названия бренда
Особенности копирайтинга при разработке бренда
Особенности бренд-дизайна и бренд-креатива
Арт-дирекшн
Типология брендинга: особенности разработки и кейсы
Руководство по использованию бренда
Групповое проектирование — работа в мини-группах смешанных специализаций
Особенности управления брендом
Управление ресурсами
Особенности решения типовых задач
Управление брендом на B2B рынках
Продвижение бренда: примеры коммуникационных стратегий
Особенности ключевых исследований
Разработка дипломного проекта — работа в мини-группах смешанных специализаций
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.