Конкурс Школы дизайна НИУ ВШЭ х Издательство Просвещение

Конкурс Школы дизайна НИУ ВШЭ х Издательство Просвещение

 

До 31 декабря идет прием работ на совместный конкурс  Школы дизайна НИУ ВШЭ и издательства “Просвещение”. Студентам НИУ ВШЭ предлагается свежим взглядом посмотреть на учебники начальной школы и создать новую визуальную систему построения знания и персонажей для образовательных материалов и цифровой среды для школьников.

«Просвещение» — ведущий российский холдинг, функционирующий в сегменте образования, досуга, развития и предоставляющий продукты и услуги в области печатного и цифрового контента, повышения квалификации и переподготовки, дополнительного образования детей и взрослых, материально-технического оснащения образовательных организаций, цифровых сервисов в масштабах Российской Федерации и на международном рынке. 

Под руководством опытных кураторов в рамках конкурса студентам предлагается поучаствовать в трех номинациях: Новый дизайн и система визуальных и текстовых блоков для учебника, Персонаж и сюжет для платформы начальных классов, Цифровой формат. В первой номинации необходимо разработать развороты учебников по брифу. При работе с персонажем стоит учеть возможность разработки мерча. Под цифровым форматом подразумевается лонгрид, эксплейнер или анимация.

Работы будут оцениваться по критериям соответствия нормам, возможности масштабирования, привлекательности для скрытой ЦА — детей. Также жюри отметит подачу материала в доступной форме и усвояемость информации, а в первой номинации — сохранение интереса к учебнику долгое время, разнообразие приемов и общую гармонию.

Юлия Блюхер, куратор конкурса: 

Сроки:Прием работ: 13 ноября — 31 декабря
Подведение итогов: 16 января
Объявление результатов конкурса: 23 января

Условия: Конкурс проводится среди студентов всех 4-х кампусов Школы дизайна НИУ ВШЭ: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь. Необходимым условием получения участником Конкурса средств из призового фонда является заключение участником Конкурса договора об отчуждении исключительного права на Произведение, участвующее в Конкурсе, с Издательством “Просвещение”. Исключительное авторское право передается ИД Просвещение по результату заключения договора между брендом и лицами, занявшими 1 место в каждой номинации.

Награда: Участники, занявшие 1 места в каждой номинации, награждаются денежным призом от Издательства Просвещение. Приз за первое место: премия — 50 000 рублей

Жюри

  • Юлия Блюхер — художник, исследователь, куратор и руководитель направления «Иллюстрация и комикс», руководитель Центра исследований народных промыслов Лаборатории дизайна Школы дизайна НИУ ВШЭ.
  • Наталья Логутова — Заместитель руководителя Школы дизайна НИУ ВШЭ, руковожу Лабораторией дизайна, специальным подразделением Школы дизайна, работающим как дизайн-студия, специализирующаяся на проектах, связанных с графическим дизайном, книгами и корпоративной полиграфией, дизайне среды.
  • Василий Кистяковский — историк комикса, издатель, переводчик («Маус: Рассказ Выжившего», «Палестина», «Понимание Комикса»), со-основатель магазина комиксов «Чук и Гик». Кураторы магистратуры направления «Иллюстрация и комикс» Школы дизайна НИУ ВШЭ.
  • Надежда Колесникова — главный редактор АО «Издательство "Просвещение"»
  • Алла Дигина — руководитель центра, Центр начального образования
  • Елизавета Чайко — руководитель центра. Центр художественного оформления
  • Алексей Павлов — руководитель центра, Центр прототипирования и организации технологического сопровождения
  • Максим Антошин — руководитель экспертного совета АО «Издательство "Просвещение"»

Подать проект: https://hsedesign.ru/competition/9cbf3834b0124d38932d670f2e7c5d06  О конкурсе: https://hsedesign.ru/competition/9cbf3834b0124d38932d670f2e7c5d06 

Читайте также

Конкурс «Победы» и его победители

Стали известны победители конкурса, организованного авиакомпанией «Победа» и Школой дизайна НИУ ВШЭ! Молодым художникам предлагалось разработать новую униформу для бортпроводников. В тройку победителей вошли Татьяна Алукер, Александра Мордовина и Ольга Лапинская.

Конкурс ребрендинга сети кофеен GLITCH

Совместный со Школой дизайна конкурс проводится для поиска свежего визуального образа для бренда GLITCH. Это отличная возможность стать частью молодой, смело развивающейся сети кофеен GLITCH и оставить свой креативный след на территориях кофеен НИУ ВШЭ, в том числе в Школе дизайна, а также совместно создать культовую уникальную упаковку бренда!

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.