Молодёжная столица в эфире

Молодёжная столица в эфире

Студенты ВУЗов и колледжей могут принять участие в конкурсе «Молодёжная столица в эфире» для начинающих и опытных специалистов в сфере медиа.

Направления конкурса:

— SMM
— дизайн
— продюсирование
— редакция
— техническое сопровождение
— роль теле-/радиоведущего
— роль хедлайнера

Для участия в конкурсной программе будут отобраны 30 участников по каждому из направлений. В ходе конкурса их ждет образовательная и практическая программа под руководством ведущих специалистов медиаиндустрии. Выигравшая команда получит возможность развиваться как молодёжное медиа при поддержке проекта «Молодёжь Москвы».

Заявки для участия в конкурсе принимаются до 10 апреля. Подробная информация — на сайте конкурса.

Читайте также

Молодежный пресс-центр наших студентов собрал тысячу публикаций в ведущих СМИ

Будущие продюсеры, студенты «Управления в креативных индустриях» НИУ ВШЭ подвели итоги своего молодежного пресс-центра: ведущие российские СМИ, не подозревая того, посвятили более тысячи публикаций мероприятиям, которые организовали студенты.

Рейтинг 100 лучших городских брендов

Международное независимое рейтинговое агентство Brand Finance опубликовало рейтинг привлекательности городских брендов мира.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Новая программа «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить