Молодежный конкурс проектов «Бренд года в России»

Оргкомитет «Бренд года в России» объявил новую премию для студентов российских вузов и молодых специалистов (до 25-ти лет) — молодежный конкурс проектов «Бренд года в России».

Участникам представится возможность посоревноваться в нескольких номинациях: бренд-стратегия, бренд-айдентика и бренд-коммуникации в следующих направлениях подготовки: дизайн, менеджмент, реклама и связи с общественностью.

В конкурсе могут принять участие проекты в области брендинга и бренд-коммуникаций, не обязательно реализованные, но обязательно принятые заказчиком за текущий учебный год (с 1-го сентября 2022 по 30-е мая 2023). Также в конкурсе могут принимать участие проекты-призеры любого студенческого/молодежного конкурса по брифам от заказчиков (конкурс также должен проходить в период с 1-го сентября 2022 по 30-го мая 2023).

Номинации по типу проекта:

  • Бренд-стратегия — проект или часть проекта, включающая аналитическую работу, описание рынка и ЦА, а также стратегические выводы на ее основе, такие как: позиционирование бренда, платформа бренда и др.
  • Бренд-айдентика — проект или часть проекта, включающая дизайнерскую работу, такую как: логотип, фирменный стиль, бренд-бук и др.
  • Бренд-коммуникация — проект или часть проекта, включающая креативную концепцию продвижения и планирование коммуникационной кампании.

Период подачи работ — с 1го апреля по 30е мая. Подробные условия — на сайте конкурса: Молодежная премия | Национальная Премия «Бренд года в России»

Читайте также

Гастрономический лагерь «Гастрокэмп Бурятия — 2024»

В Бурятии завершился фестиваль «Гастрокэмп-2024».

CREATIVE.HSE DIGEST: экономика впечатлений

Новый выпуск дайджеста Института развития креативных индустрий CREATIVE.HSE DIGEST посвящен экономике впечатлений. В него вошли комментарии и интервью экспертов, а также актуальные кейсы регионального и федерального значения.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Новая программа «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить