A delegation of game designers from Indonesia at the HSE ART AND DESIGN SCHOOL

A delegation of game designers from Indonesia at the HSE ART AND DESIGN SCHOOL

In December, gamedev specialists from Indonesia were met by representatives of the HSE ART AND DESIGN SCHOOL and the MIEM workshop «Game Engineering and Interactive Systems». The delegation visited Russia as part of the city festival «Moscow Fest. Winter», which is organized and conducted by the Agency for Creative Industries (AKI) with the participation of the Video Game Industry Development Organization (RVI).

The meeting was attended by the head of the HSE ART AND DESIGN SCHOOL Arseniy Meshcheryakovv and his assistant Kristina Krutilina. They talked about the specifics of studying at the School and discussed future contacts and opportunities for cooperation.

Anatoly Kazakov, head of the Game Design department, discussed global trends in the gaming industry, spoke about the specifics of learning game design and conducted a tour of classrooms. Representatives of the associations played student games and shared their feedback.

Representatives of the Indonesian side:

  • Tanudiredja Andimulja — President of the APTIKNAS IT Association;
  • Kwee Arizal Gozaly — the head of the publishing department at APTIKNAS;
  • Ivan Chen — the developer of the mobile game Locapala;
  • Cipto Adigundo — the President of the AGI Developers Association.

We were glad to meet the delegation and look forward to more meetings with colleagues around the world in the future.

Читайте также

«Если вы поступите, на многих занятиях вам придётся играть». Интервью с Анатолием Казаковым

Гейм-дизайн — область, которая в наше время развивается и трансформируется очень динамично, а порой непредсказуемо. Какие знания и навыки требуются гейм-дизайнеру? Чем гейм-дизайн схож с режиссурой? Правда ли, что быть гейм-дизайнером — это значит постоянно играть в игры? А какие игры будут интересны людям через годы? На эти и многие другие вопросы ответил руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, член International Simulation and Gaming Association Анатолий Казаков.

Мобильная игра Franz. Хоррор, тамагочи или терапия?

16 октября для обеих мобильных платформ вышла хоррор-игра Franz студии Ice-Pick Lodge. В команду разработчиков вошли студенты Школы дизайна, а арт-директором и художником выступил преподаватель Олег Пащенко.

В рамках образовательной программы «Дизайн» открыт набор на профиль «Гейм-дизайн».

Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.