По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Общественное сознание XXI века смотрит на видеоигры по-новому: теперь их воспринимают не как забаву или аттракцион, а как сложную и убедительную интеллектуальную модель — схематическое воплощение общества, мироздания, коллизий человеческой судьбы.
Индустрия нуждается в новом поколении профессионалов с более глубоким пониманием игровой материи. Гейм-дизайнер — главный конструктор виртуального мира, демиург, который придумывает механику игры, её сюжет и атмосферу, способную надолго усадить пользователя за монитор. Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на дизайнера игр — интересный и перспективный выбор. Школа дизайна НИУ ВШЭ даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов России.
Руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив, Фонда Потанина, образовательных проектов «Москва. Анклавы 2030», «Будущие интеллектуальные лидеры России-2014», форума «Амур».
БАКАЛАВРИАТ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ: Анимация. Компьютерная графика. Гейм-дизайн || 16 февраля 2025, 17:00
Бакалаврские профили «Гейм-дизайн» и «Гейм-дизайн — онлайн» предназначены для тех, кто решил связать своё будущее с профессиональной работой над видеоиграми. В фокусе внимания профиля «Игровая графика и концепт-арт» — сочетание самого современного коммуникационного медиума, видеоигры, с наиболее действенным средством коммуникации — изображением.
Руководитель профиля
Анатолий Казаков
Руководитель профиля
Эли Горен
Руководитель профиля
Анатолий Казаков
Профиль «Гейм-дизайн. Базовый уровень» открыт для абитуриентов без опыта в гейм-индустрии, а профиль «Системный гейм-дизайн» будет интересен тем, кто обладает базовыми знаниями и навыками в области дизайна видеоигр, но хочет качественно повысить свой профессиональный уровень.
Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ || 13 февраля 2025, 19:00
Руководитель направления
Анатолий Казаков
Куратор
Алексей Пешехонов
Для тех, кто хочет освоить новую профессию или развить свои навыки, чтобы выйти на новый карьерный уровень, в Школе дизайна открыты годовые и короткие программы дополнительного образования.
Ничего не найдено
Детская школа дизайна НИУ ВШЭ открыта для учащихся в возрасте от 7 до 15 лет. На занятиях школьники развивают творческое мышление, изучают историю искусства и дизайна, приобретают практические навыки для создания собственных проектов. Продолжительность всех курсов по гейм-дизайну — 16 недель.
Цель курса — создать настольную игру. Ребята не только создадут саму игру со своими правилами, но и получат множество навыков, которые пригодятся не только в геймдизайне. Например, креативное мышление, творческая командная работа, а также искусство презентации собственных проектов. А самое главное — программа дает возможность научиться этому, играя! В ходе программы подростки получат базовые знания и навыки в геймдизайне, необходимые для создания игр.
Начало занятий — 24 ноября 2024.
Лаборатория, разрабатывающая полноценные прототипы игр и интерактивных пространств, готовых к питчингу издателям и инвесторам.
Руководители — Вадим Булгаков, Анатолий Казаков.
Преподаватель «Технологий дизайна» и «Арт-практики» на направлении «Гейм-дизайн», дизайнер, аниматор
Автор курса «Авторские игры» и преподаватель технических дисциплин на направлении «Гейм-дизайн», дизайнер, разработчик видеоигр
Руководитель профиля «Игровая графика и концепт-арт», куратор направления «Гейм-дизайн», арт-директор, художник, гейм-дизайнер, PhD по специальности «Электронные медиа»
Преподаватель направления «Гейм-дизайн», программист, инди-разработчик, специалист по Unreal Engine и Unity
Куратор магистерского профиля «Системный гейм-дизайн», системный гейм-дизайнер, гейм-дизайнер по балансу, геймификатор
Преподаватель авторского курса «Креативное проектирование» и дисциплины «Системный гейм-дизайн» на направлении «Гейм-дизайн», 2D- и 3D-художница
Преподаватель «Креативного проектирования» на направлении «Гейм-дизайн», гейм-дизайнер, ведущий YouTube-шоу «Подземелья Чикен Карри»
Преподаватель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, гейм-дизайнер, инди-разработчик
Автор курса «Виртуальное пространство на Unreal Engine», ведущий разработчик студии Snowbird Games
Преподаватель курса «Саунд-дизайн в играх», звукорежиссёр, дизайнер звука, композитор
Преподаватель на направлении «Гейм-дизайн», гейм-дизайнер, нарративный дизайнер и разработчик на Unreal Engine
Преподаватель направления «Гейм-дизайн», гейм-дизайнер, автор прикладных и художественных игр
Преподаватель «Технологий дизайна» и «Арт-практики» на профиле бакалавриата «Гейм-дизайн», системный гейм-дизайнер, программист Unreal Engine, художник, 3D-специалист
Преподаватель «Специальных технологий» на направлении «Гейм-дизайн», разработчица образовательных видеоигр
Преподаватель курса «Введение в исследования видеоигр» на направлении «Гейм-дизайн», исследователь, переводчик
Преподаватель «Технологий дизайна» и «Арт-практики» на направлении «Гейм-дизайн», гейм-дизайнер, иллюстратор
Преподаватель направления «Гейм-дизайн», гейм-дизайнер, нарративный дизайнер и сценарист
Преподаватель авторских курсов в Детской школе дизайна, гейм-дизайнер, игровой программист
Преподаватель дисциплин «Креативное проектирование» и «Системный гейм-дизайн», гейм-дизайнер, левел-дизайнер
PR-менеджер и преподаватель направления «Гейм-дизайн», Unreal Engine Generalist, графический и креативный дизайнер
Преподаватель специализации «Продюсирование игр» на направлении «Гейм-дизайн», писатель-фантаст, нарративный дизайнер, продюсер
Преподаватель направления «Гейм-дизайн», разработчик образовательных игр, автор книги «Геймбилдинг»
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в список 100 лучших молодых университетов мира, Top-3 лучших российских вузов в категории Art & Design (QS) и состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.