По общим вопросам
Общественное сознание XXI века смотрит на видеоигры по-новому: теперь их воспринимают не как забаву или аттракцион, а как сложную и убедительную интеллектуальную модель — схематическое воплощение общества, мироздания, коллизий человеческой судьбы.
Индустрия нуждается в новом поколении профессионалов с более глубоким пониманием игровой материи. Гейм-дизайнер — главный конструктор виртуального мира, демиург, который придумывает механику игры, её сюжет и атмосферу, способную надолго усадить пользователя за монитор. Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на дизайнера игр — интересный и перспективный выбор. Школа дизайна НИУ ВШЭ даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов России.
Руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив, Фонда Потанина, образовательных проектов «Москва. Анклавы 2030», «Будущие интеллектуальные лидеры России-2014», форума «Амур».
Бакалаврские профили «Гейм-дизайн» и «Гейм-дизайн — онлайн» предназначены для тех, кто решил связать своё будущее с профессиональной работой над видеоиграми. В фокусе внимания профиля «Игровая графика и концепт-арт» — сочетание самого современного коммуникационного медиума, видеоигры, с наиболее действенным средством коммуникации — изображением. А в рамках новой программы «Разработка игр и цифровых продуктов», запущенной совместно с факультетом компьютерных наук НИУ ВШЭ, мы готовим специалистов в области гейм-девелопмента.
Руководитель профиля
Анатолий Казаков
Руководитель профиля
Эли Горен
Академические руководители программы
Денис Поздняков
Пётр Сковородников
Руководитель профиля
Анатолий Казаков
Профиль «Гейм-дизайн. Базовый уровень» открыт для абитуриентов без опыта в гейм-индустрии, а профиль «Системный гейм-дизайн» будет интересен тем, кто обладает базовыми знаниями и навыками в области дизайна видеоигр, но хочет качественно повысить свой профессиональный уровень.
Руководитель профиля
Анатолий Казаков
Руководитель направления
Анатолий Казаков
Куратор
Алексей Пешехонов
Для тех, кто хочет освоить новую профессию или развить свои навыки, чтобы выйти на новый карьерный уровень, в Школе дизайна открыты годовые и короткие программы дополнительного образования.
Ничего не найдено
Детская школа дизайна НИУ ВШЭ открыта для учащихся в возрасте от 7 до 15 лет. На занятиях школьники развивают творческое мышление, изучают историю искусства и дизайна, приобретают практические навыки для создания собственных проектов. Продолжительность всех курсов по гейм-дизайну — 16 недель.
Ничего не найдено
Лаборатория, разрабатывающая полноценные прототипы игр и интерактивных пространств, готовых к питчингу издателям и инвесторам.
Руководители — Вадим Булгаков, Анатолий Казаков.
Преподаватель направления «Гейм-дизайн», программист, инди-разработчик, специалист по Unreal Engine и Unity
Преподаватель «Технологий дизайна» и «Арт-практики» на направлении «Гейм-дизайн», дизайнер, аниматор
Преподаватель авторского курса «Креативное проектирование» и дисциплины «Системный гейм-дизайн» на направлении «Гейм-дизайн», 2D- и 3D-художница
Руководитель профиля «Игровая графика и концепт-арт», куратор направления «Гейм-дизайн», арт-директор, художник, гейм-дизайнер, PhD по специальности «Электронные медиа»
Преподаватель «Технологий дизайна» и «Арт-практики» на профиле бакалавриата «Гейм-дизайн», системный гейм-дизайнер, программист Unreal Engine, художник, 3D-специалист
Преподаватель «Специальных технологий» на направлении «Гейм-дизайн», разработчица образовательных видеоигр
Преподаватель курса «Введение в исследования видеоигр» на направлении «Гейм-дизайн», исследователь, переводчик
PR-менеджер и преподаватель направления «Гейм-дизайн», Unreal Engine Generalist, графический и креативный дизайнер
Преподаватель направления «Гейм-дизайн», разработчик образовательных игр, автор книги «Геймбилдинг»
Преподаватель «Технологий дизайна» на направлении «Гейм-дизайн», разработчик и нарративный дизайнер видеоигр на Unreal Engine 5 и Ren’Py
Куратор магистерского профиля «Системный гейм-дизайн», системный гейм-дизайнер, гейм-дизайнер по балансу, геймификатор
Автор курса «Авторские игры» и преподаватель технических дисциплин на направлении «Гейм-дизайн», дизайнер, разработчик видеоигр
Преподаватель «Креативного проектирования» на направлении «Гейм-дизайн», гейм-дизайнер, ведущий YouTube-шоу «Подземелья Чикен Карри»
Преподаватель нарративного дизайна на направлении «Гейм-дизайн», сценарист, писатель, редактор
Преподаватель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, гейм-дизайнер, инди-разработчик
Преподаватель профиля «Игровая графика и концепт-арт» на направлении «Гейм-дизайн», 3D-художник, специалист по Unreal Engine
Преподаватель направления «Гейм-дизайн», системный гейм-дизайнер, разработчик на Unity и Unreal Engine 5
Автор курса «Виртуальное пространство на Unreal Engine», ведущий разработчик студии Snowbird Games
Преподаватель курса «Саунд-дизайн в играх», звукорежиссёр, дизайнер звука, композитор
Преподаватель на направлении «Гейм-дизайн», гейм-дизайнер, нарративный дизайнер и разработчик на Unreal Engine
Преподаватель направления «Гейм-дизайн», гейм-дизайнер, автор прикладных и художественных игр
Академический руководитель программы «Разработка игр и цифровых продуктов», консультант по выпускным квалификационным работам на направлении «Гейм-дизайн», старший преподаватель НИУ ВШЭ
Преподаватель на направлении «Гейм-дизайн», разработчик видеоигр на Unreal Engine 5, 2D & 3D-художница
Преподаватель «Технологий дизайна» и «Арт-практики» на направлении «Гейм-дизайн», гейм-дизайнер, иллюстратор
Преподаватель направления «Гейм-дизайн», гейм-дизайнер, нарративный дизайнер и сценарист
Преподаватель авторских курсов в Детской школе дизайна, гейм-дизайнер, игровой программист
Преподаватель дисциплин «Креативное проектирование» и «Системный гейм-дизайн», гейм-дизайнер, левел-дизайнер
Преподаватель специализации «Продюсирование игр» на направлении «Гейм-дизайн», писатель-фантаст, нарративный дизайнер, продюсер
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в список 100 лучших молодых университетов мира, Top-3 лучших российских вузов в категории Art & Design (QS) и состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.