Куратор магистерского профиля «Системный гейм-дизайн» на направлении «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Системный гейм-дизайнер, гейм-дизайнер по балансу, геймификатор, сооснователь и креативный директор студии JayJoy. Работал над играми «Легенда: Наследие Драконов», Juggernaut Wars, «Сказочный Патруль», C.A.T.S.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.