PR-менеджер направления «Гейм-дизайн», преподаватель «Арт-практики» в магистратуре (профиль «Гейм-дизайн») и бакалавриате (профиль «Игровая графика и концепт-арт») в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Гейм-дизайнер, графический и креативный дизайнер, специалист по 2D- и 3D-графике, Unreal Engine Generalist.

Разработчик авторского курса «Технологии дизайна» и «Методического пособия» для I курса бакалавриата. Выпускница бакалавриата и магистратуры Школы дизайна.

НОВОСТИ И ЦИТАТЫ

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.