Конференция по гейм-дизайну

Конференция по гейм-дизайну

30 мая пройдёт «Game future conference. Игры как системы». Школа дизайна НИУ ВШЭ
приглашает взглянуть на виртуальные миры с позиции гейм-дизайнера, то есть человека, проектирующего игровую систему и опыт игрока.

Мероприятие проводится при поддержке Центра академического развития студентов НИУ ВШЭ. HSE CREATIVE HUB станет площадкой для встречи и общения всех, кому интересны проектирование игровых механик, соединение их в системы, балансировка игр и освоение принципов игрового мышления. Приглашённые спикеры коснутся практических вопросов разработки с фокусом на системный и технический гейм-дизайн, UX\UI и нарративный дизайн.

В программе конференции запланированы доклады студентов первого курса профиля «Гейм-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ и лекции приглашённых экспертов и практиков из игровой индустрии.

Конференция будет полезна практикующим разработчикам, начинающим гейм-дизайнерам, игрокам и абитуриентам, которые хотят попробовать свои силы в гейм-дизайне.

Доклады студентов

«Рано или поздно наступает момент, когда проверять идеи друг на друге и обсуждать проекты внутри коллектива становится тесно. Поэтому мы стараемся как можно быстрее запустить публичную работу для наших студентов, когда свои исследования они могут обсудить с экспертами и показать свои игры гостям, в том числе профессионалам из индустрии».

name

Анатолий Казаков

Руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив, Фонда Потанина, образовательных проектов «Москва. Анклавы 2030», «Будущие интеллектуальные лидеры России-2014», форума «Амур».

Лекции экспертов

17:00 — 17:30 / «Книги про игры: зачем и почему»

Руководитель направления компьютерной и научно-популярной литературы издательства «Бомбора» Владимир Обручев расскажет о взаимосвязи литературы и видеоигровой индустрии.

 

17:30 — 18:00 / «Гейм-дизайн, как системообразующее ядро игрового проекта»

Ведущий дизайнер студии «KB Production» Юлия Коур объяснит, как выстраиваются процессы разных отделов проекта в зависимости от игрового процесса. Что надо определить до старта проекта? От чего дизайн зависит? На что он влияет?

18:00 — 18:30 / «Основы драматургии в приложении к игровым процессам»

Сценарист, автор документального и художественного кино, создатель игр живого действия Станислав Гнездилов откроет секрет, как с помощью «новых» старых способов рассказывать истории, чтобы они звучали захватывающе.

18:30 — 19:00 / «Игра — не игрушка»

Гейм-дизайнер в сфере образования и ивентов Дмитрий Девятников рассмотрит варианты использования игровых механик в неигровых проектах.

19:00 — 19:30 / «Этика коммуникации в онлайн-играх»

Основатель студии Callback и разработчик видеоигры Кужлевка Олег Киселев расскажет, как правильно вести диалог в виртуальном пространстве с другими участниками игры.

Спикеры

Дмитрий Девятников

Дмитрий Девятников

Гейм-дизайнер в сфере образования и ивентов, 5 лет работ для самых разных компаний, включая проекты для Тинькофф, Клаустрофобии, Сбербанка и выставку Россия.

Олег Киселев

Олег Киселев

Основатель студии Callback, разработчик видеоигры Кужлевка.

Станислав Гнездилов

Станислав Гнездилов

ВГИК, сценарист, автор документального и художественного кино, создатель игр живого действия.

Юлия Коур

Юлия Коур

Опыт работы руководителем разработки в студии «Интерактивный мульт». Ведущий дизайнер студии «KB Production». Занималась сдельной разработкой в других студиях.

Екатерина Кулдина

Екатерина Кулдина

Преподаватель профиля «Гейм-дизайн» ФКИ, Школа Дизайна НИУ ВШЭ, преподаватель прикладного анализа и визуализации данных ФСФ, Институт общественных наук РАНХиГС. Создатель и руководитель мг 'coreteam' (разработка игр живого действия).

Элеонора Ушакова

Элеонора Ушакова

PR-менеджер направления «Гейм-дизайн», преподаватель «Арт-практики» в магистратуре (профиль «Гейм-дизайн») и бакалавриате (профиль «Игровая графика и концепт-арт») в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Гейм-дизайнер, графический и креативный дизайнер, специалист по 2D- и 3D-графике, Unreal Engine Generalist.

Анатолий Казаков

Анатолий Казаков

Руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив, Фонда Потанина, образовательных проектов «Москва. Анклавы 2030», «Будущие интеллектуальные лидеры России-2014», форума «Амур».

Алексей Шкоркин

Алексей Шкоркин

Преподаватель авторского курса «Арт-практики» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Гейм-дизайнер, разработчик прикладных игр для образования. Независимый исследователь, автор книги «Гейм-билдинг» о проведении экспресс-анализа игр на коммерческий успех.

 Алексей Салин

Алексей Салин

Кандидат философских наук, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, исследователь в Middle East Media Research Institute (Jerusalem).

Владимир Обручев

Владимир Обручев

Руководитель направления компьютерной и научно-популярной литературы издательства «Бомбора».

Сергей Гиммельрейх

Сергей Гиммельрейх

Гейм-дизайнер, инди-разработчик, основатель творческого пространства авторов игр ИНДИКАТОР, популяризатор авторских игр.

Абу Махади Амир

Абу Махади Амир

Гейм-дизайнер, программист и исследователь видеоигр. Преподаватель направления «Гейм-дизайн» Школы Дизайна НИУ ВШЭ.

Маро Маленко

Маро Маленко

Аспирант 1-го курса Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ, преподаватель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, исследователь игр.

Денис Муравлянский

Денис Муравлянский

Преподаватель «Системного гейм-дизайна» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Гейм-дизайнер и прикладной игропрактик. Организатор мероприятий для гейм-дизайнеров художественных игр.

партнёр

25 мая состоится масштабный тематический фестиваль видеоигр и гик-культуры GAME FUTURE FEST. В этом году Школа дизайна НИУ ВШЭ проведёт лекции, мастер-классы, студенческие шоу-кейсы, питчинги проектов и другие интересные активности. Узнать подробнее и зарегистрироваться на событие вы можете по ссылке.

Конференция по гейм-дизайну «Игры как системы» пройдёт 30 мая в HSE CREATIVE HUB по адресу г. Москва, ул. Пантелеевская, 53.
Вход свободный - по предварительной регистрации.

Читайте также

«Ради блага человечества» — ролевая игра живого действия от студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ

20 января в 17:30 на Старой Басманной состоится ролевая игра по мотивам одноименного фантастического рассказа Лю Цысиня.

Путешествие в детство с игрой «Санёк»

«Санёк» — приключенческая 2D-игра о маленьком мальчике Саньке, его собаке, друзьях и множестве увлекательных приключений, которые их ждут в маленьком российском городке 90-х. Автор игры — Валя Северина, выпускница направления «Гейм-дизайн». Игра уже доступна в Steam!

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.