Конференция по гейм-дизайну

Конференция по гейм-дизайну

30 мая прошла конференция «Game future conference. Игры как системы». Школа дизайна НИУ ВШЭ предложила взглянуть на виртуальные миры с позиции гейм-дизайнера, то есть человека, проектирующего игровую систему и опыт игрока.

Мероприятие проводилось при поддержке Центра академического развития студентов НИУ ВШЭ. HSE CREATIVE HUB стал площадкой для встречи и общения всех, кому интересны проектирование игровых механик, соединение их в системы, балансировка игр и освоение принципов игрового мышления. Приглашённые спикеры коснулись практических вопросов разработки с фокусом на системный и технический гейм-дизайн, UX\UI и нарративный дизайн.

В программе конференции прошли доклады студентов первого курса профиля «Гейм-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ и лекции приглашённых экспертов и практиков из игровой индустрии.

Конференция полезна практикующим разработчикам, начинающим гейм-дизайнерам, игрокам и абитуриентам, которые хотят попробовать свои силы в гейм-дизайне.

Доклады студентов

«Рано или поздно наступает момент, когда проверять идеи друг на друге и обсуждать проекты внутри коллектива становится тесно. Поэтому мы стараемся как можно быстрее запустить публичную работу для наших студентов, когда свои исследования они могут обсудить с экспертами и показать свои игры гостям, в том числе профессионалам из индустрии».

name

Анатолий Казаков

Руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив, Фонда Потанина, образовательных проектов «Москва. Анклавы 2030», «Будущие интеллектуальные лидеры России-2014», форума «Амур».

Лекции экспертов

17:00 — 17:30 / «Книги про игры: зачем и почему»

Руководитель направления компьютерной и научно-популярной литературы издательства «Бомбора» Владимир Обручев расскажет о взаимосвязи литературы и видеоигровой индустрии.

 

17:30 - 18:00 / «Конфликтоориентированный фреймворк описания и декомпозиции игрового процесса»

Инди-разработчик и гейм-дизайнер Сергей Гиммельрейх поделится авторским фреймворком для структурированного описания игрового процесса и построения динамической карты игры, а также для декомпозиции геймплея существующих игр.

18:00 — 18:30 / «Основы драматургии в приложении к игровым процессам»

Сценарист, автор документального и художественного кино, создатель игр живого действия Станислав Гнездилов откроет секрет, как с помощью «новых» старых способов рассказывать истории, чтобы они звучали захватывающе.

18:30 — 19:00 / «Игра — не игрушка»

Гейм-дизайнер в сфере образования и ивентов Дмитрий Девятников рассмотрит варианты использования игровых механик в неигровых проектах.

19:00 — 19:30 / «Этика коммуникации в онлайн-играх»

Основатель студии Callback и разработчик видеоигры Кужлевка Олег Киселев расскажет, как правильно вести диалог в виртуальном пространстве с другими участниками игры.

Спикеры

Дмитрий Девятников

Дмитрий Девятников

Гейм-дизайнер в сфере образования и ивентов, 5 лет работ для самых разных компаний, включая проекты для Тинькофф, Клаустрофобии, Сбербанка и выставку Россия.

Олег Киселев

Олег Киселев

Основатель студии Callback, разработчик видеоигры Кужлевка.

Станислав Гнездилов

Станислав Гнездилов

ВГИК, сценарист, автор документального и художественного кино, создатель игр живого действия.

Екатерина Кулдина

Екатерина Кулдина

Преподаватель профиля «Гейм-дизайн» ФКИ, Школа Дизайна НИУ ВШЭ, преподаватель прикладного анализа и визуализации данных ФСФ, Институт общественных наук РАНХиГС. Создатель и руководитель мг 'coreteam' (разработка игр живого действия).

Элеонора Ушакова

Элеонора Ушакова

PR-менеджер направления «Гейм-дизайн», преподаватель «Арт-практики» в магистратуре (профиль «Гейм-дизайн») и бакалавриате (профиль «Игровая графика и концепт-арт») в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Гейм-дизайнер, графический и креативный дизайнер, специалист по 2D- и 3D-графике, Unreal Engine Generalist.

Анатолий Казаков

Анатолий Казаков

Руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив, Фонда Потанина, образовательных проектов «Москва. Анклавы 2030», «Будущие интеллектуальные лидеры России-2014», форума «Амур».

Алексей Шкоркин

Алексей Шкоркин

Преподаватель авторского курса «Арт-практики» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Гейм-дизайнер, разработчик прикладных игр для образования. Независимый исследователь, автор книги «Гейм-билдинг» о проведении экспресс-анализа игр на коммерческий успех.

 Алексей Салин

Алексей Салин

Кандидат философских наук, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, исследователь в Middle East Media Research Institute (Jerusalem).

Владимир Обручев

Владимир Обручев

Руководитель направления компьютерной и научно-популярной литературы издательства «Бомбора».

Сергей Гиммельрейх

Сергей Гиммельрейх

Гейм-дизайнер, инди-разработчик, основатель творческого пространства авторов игр ИНДИКАТОР, популяризатор авторских игр.

Абу Махади Амир

Абу Махади Амир

Гейм-дизайнер, программист и исследователь видеоигр. Преподаватель направления «Гейм-дизайн» Школы Дизайна НИУ ВШЭ.

Маро Маленко

Маро Маленко

Аспирант 1-го курса Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ, преподаватель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, исследователь игр.

Денис Муравлянский

Денис Муравлянский

Преподаватель «Системного гейм-дизайна» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Гейм-дизайнер и прикладной игропрактик. Организатор мероприятий для гейм-дизайнеров художественных игр.

партнёр

Конференция по гейм-дизайну «Игры как системы» прошла 30 мая в HSE CREATIVE HUB по адресу г. Москва, ул. Пантелеевская, 53.

Читайте также

Релиз видеоигр студентов направления «Гейм-дизайн» на платформе Steam

Steam — это крупнейшая онлайн-платформа для покупки компьютерных игр. За релизами на ней следят миллионы пользователей по всему миру. Поэтому выход игры на ней — это значимое событие для разработчиков: как начинающих, так и уже известных. В начале 2024 года на Steam можно будет приобрести две игры, созданные студентами Школы дизайна: головоломка CaS-Puz Григория Ноарова и симулятор выживания Life After End Михаила Бекирова.

Восьмой сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN

Международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ открывает летний сезон с новым набором номинаций: «Визуальные исследования», «Гейм-дизайн», «Моушн-дизайн», «Цифровой продукт». Приём работ до 15 августа. Приём работ в номинацию «Плакат» завершился 2 июля.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.