По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
30 мая прошла конференция «Game future conference. Игры как системы». Школа дизайна НИУ ВШЭ предложила взглянуть на виртуальные миры с позиции гейм-дизайнера, то есть человека, проектирующего игровую систему и опыт игрока.
Мероприятие проводилось при поддержке Центра академического развития студентов НИУ ВШЭ. HSE CREATIVE HUB стал площадкой для встречи и общения всех, кому интересны проектирование игровых механик, соединение их в системы, балансировка игр и освоение принципов игрового мышления. Приглашённые спикеры коснулись практических вопросов разработки с фокусом на системный и технический гейм-дизайн, UX\UI и нарративный дизайн.
В программе конференции прошли доклады студентов первого курса профиля «Гейм-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ и лекции приглашённых экспертов и практиков из игровой индустрии.
Конференция полезна практикующим разработчикам, начинающим гейм-дизайнерам, игрокам и абитуриентам, которые хотят попробовать свои силы в гейм-дизайне.
Аудитория 208
Модератор: Екатерина Кулдина
Ассистент: Арина Шульга (группа Б21ДЗ25)
Дискуссант: Маро Маленко
Доклады студентов:
14:00 - 14:25
Надежда Зиннурова (группа Б23ДЗ25)
Как подтолкнуть игрока к конфликтному поведению в видеоигре
14:25 - 14:50
Александра Новикова (группа Б23ДЗ25)
Усиление нарратива в играх, как и зачем?
14:50 - 15:15
Демьян Докторов
(группа Б23ДЗ27)
Как создать запоминающуюся боевую сцену в настольных ролевых играх на примере D&D
Ассистент: Екатерина Левина (группа Б22ДЗ25)
Дискуссант: Денис Муравлянский
15:25 - 15:50
Александр Рыжков (группа БП23ДЗ05)
Обучение в 3D шутере от первого лица
15:50 - 16:15
Ксения Куликова (группа БП23ДЗ05)
Бэктрекинг в играх. Зачем нужен и как сделать грамотно
16:15 - 16:40
Мария Смирнова (Б23ДЗ25)
Функции пасхалок в видеоиграх
Аудитория 104
Модератор: Анатолий Казаков
Ассистент: Евгений Шибанов (группа Б22ДЗ25)
Дискуссант: Сергей Гиммельрейх
Доклады студентов:
14:00 - 14:25
София Андреева
(группа Б23ДЗ25) Мастерство страха: как скримеры способствуют раскрытию сюжета в видеоиграх
14:25 - 14:50
Вероника Бирюкова (группа Б23ДЗ25)
Как избавиться от лудо-нарративного диссонанса?
14:50 - 15:15
София Басалаева (группа Б23ДЗ27)
Какие элементы и приёмы используются для достижения устойчивого чувства страха у игроков?
Ассистент: Игнат Капленко (группа Б22ДЗ25)
Дискуссант: Юрий Вишняков
15:25 - 15:50
София Чигай (группа Б23ДЗ26)
Создание дизайна персонажей в 2D платформерах как один из методов поддержания сеттинга и погружения в атмосферу игры.
15:50 - 16:15
Михаил Федотенков (группа Б23ДЗ28)
С помощью чего в играх создается атмосфера
16:15 - 16:40
Полина Тихомирова (группа БП23ДЗ05)
Как раскрыть молчаливого протагониста
Аудитория 101
Модератор: Алексей Шкоркин
Ассистент: Мария Чайчук (группа Б22ДЗ27)
Дискуссант: Алексей Салин
Доклады студентов:
14:00 - 14:25
Ума Гаджиева
(группа БП23ДЗ05)
Что можно позаимствовать у симуляторов ходьбы
14:25 - 14:50
Олеся Жакова
(группа Б23ДЗ25)
Полезный и надоедающий функционал лошадей в играх разной тематики
14:50 - 15:15
Виктория Тундина
(группа Б23ДЗ26)
Почему пользователи закрывают физические головоломки?
Ассистент: Арина Терентьева (группа Б21ДЗ24)
Дисскусант: Амир Абу Махади
15:25 - 15:50
Максим Полятков
(группа Б23ДЗ25)
Как создать колодостроительную игру
15:50 - 16:15
Мария Севян
(группа Б23ДЗ26)
Классификация нарративных приемов психологического хоррора
16:15 - 16:40
Кристина Соболевская
(группа Б23ДЗ28)
Отсылки и пасхалки как цель игрока и задача геймдизайнера
«Рано или поздно наступает момент, когда проверять идеи друг на друге и обсуждать проекты внутри коллектива становится тесно. Поэтому мы стараемся как можно быстрее запустить публичную работу для наших студентов, когда свои исследования они могут обсудить с экспертами и показать свои игры гостям, в том числе профессионалам из индустрии».
Руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив, Фонда Потанина, образовательных проектов «Москва. Анклавы 2030», «Будущие интеллектуальные лидеры России-2014», форума «Амур».
Руководитель направления компьютерной и научно-популярной литературы издательства «Бомбора» Владимир Обручев расскажет о взаимосвязи литературы и видеоигровой индустрии.
Инди-разработчик и гейм-дизайнер Сергей Гиммельрейх поделится авторским фреймворком для структурированного описания игрового процесса и построения динамической карты игры, а также для декомпозиции геймплея существующих игр.
Сценарист, автор документального и художественного кино, создатель игр живого действия Станислав Гнездилов откроет секрет, как с помощью «новых» старых способов рассказывать истории, чтобы они звучали захватывающе.
Гейм-дизайнер в сфере образования и ивентов Дмитрий Девятников рассмотрит варианты использования игровых механик в неигровых проектах.
Основатель студии Callback и разработчик видеоигры Кужлевка Олег Киселев расскажет, как правильно вести диалог в виртуальном пространстве с другими участниками игры.
Гейм-дизайнер в сфере образования и ивентов, 5 лет работ для самых разных компаний, включая проекты для Тинькофф, Клаустрофобии, Сбербанка и выставку Россия.
Основатель студии Callback, разработчик видеоигры Кужлевка.
ВГИК, сценарист, автор документального и художественного кино, создатель игр живого действия.
Преподаватель профиля «Гейм-дизайн» ФКИ, Школа Дизайна НИУ ВШЭ, преподаватель прикладного анализа и визуализации данных ФСФ, Институт общественных наук РАНХиГС. Создатель и руководитель мг 'coreteam' (разработка игр живого действия).
PR-менеджер направления «Гейм-дизайн», преподаватель «Арт-практики» в магистратуре (профиль «Гейм-дизайн») и бакалавриате (профиль «Игровая графика и концепт-арт») в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Гейм-дизайнер, графический и креативный дизайнер, специалист по 2D- и 3D-графике, Unreal Engine Generalist.
Руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив, Фонда Потанина, образовательных проектов «Москва. Анклавы 2030», «Будущие интеллектуальные лидеры России-2014», форума «Амур».
Преподаватель авторского курса «Арт-практики» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Гейм-дизайнер, разработчик прикладных игр для образования. Независимый исследователь, автор книги «Гейм-билдинг» о проведении экспресс-анализа игр на коммерческий успех.
Кандидат философских наук, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, исследователь в Middle East Media Research Institute (Jerusalem).
Руководитель направления компьютерной и научно-популярной литературы издательства «Бомбора».
Гейм-дизайнер, инди-разработчик, основатель творческого пространства авторов игр ИНДИКАТОР, популяризатор авторских игр.
Гейм-дизайнер, программист и исследователь видеоигр. Преподаватель направления «Гейм-дизайн» Школы Дизайна НИУ ВШЭ.
Аспирант 1-го курса Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ, преподаватель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, исследователь игр.
Преподаватель «Системного гейм-дизайна» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Гейм-дизайнер и прикладной игропрактик. Организатор мероприятий для гейм-дизайнеров художественных игр.
Конференция по гейм-дизайну «Игры как системы» прошла 30 мая в HSE CREATIVE HUB по адресу г. Москва, ул. Пантелеевская, 53.
Видеоигры — одна из самых молодых и быстро развивающихся отраслей индустрии развлечений. Выразительные средства, используемые разработчиками игр, создают уникальный опыт сопричастности — а он, помимо всего прочего, очень хорошо продаётся. Об этом и многом другом мы поговорили со студентами выпускного курса направления «Гейм-дизайн», которые параллельно с учёбой уже работают в игропроме — Алексеем Кращенко, Владимиром Котиковым и Анастасией Репиной.
«Санёк» — приключенческая 2D-игра о маленьком мальчике Саньке, его собаке, друзьях и множестве увлекательных приключений, которые их ждут в маленьком российском городке 90-х. Автор игры — Валя Северина, выпускница направления «Гейм-дизайн». Игра уже доступна в Steam!
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.