Game Future Conference. Игры как системы — 2025

Game Future Conference. Игры как системы — 2025

29 мая прошла ежегодная студенческая конференция, организованная направлением «Гейм-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Мы коснулись практических вопросов разработки с фокусом на системный гейм-дизайн, user experience, нарративный дизайн, а также поговорили про историю и этику видеоигр.

На конференции в пространстве HSE CREATIVE HUB выступили студенты-дизайнеры разных курсов, а также учащиеся смежных специальностей и студенты из других вузов. В финале ивента мы услышали доклады от профессионалов, которые дали поддержку советами молодым специалистам.

Программа включала следующие тематические блоки:

  • игра как система / общий гейм-дизайн,
  • нарративный дизайн и игровая сценаристика,
  • опыт игрока: UI/UX, level design, art and sound,
  • история игр и игровая индустрия.

Событие - это площадка для встречи и общения всех, кому интересны проектирование игровых механик, соединение их в системы, балансировка игр и освоение принципов игрового мышления. Мероприятие было полезно для практикующих разработчиков, начинающих гейм-дизайнеров, игроков и абитуриентов, которые  попробуют свои силы в гейм-дизайне. 

Анна Чертова, Полина Дворянкина, куратор Марина Дунаева. CRYSTALLINE
Анна Чертова, Полина Дворянкина, куратор Марина Дунаева. CRYSTALLINE

Программа

Ключевые доклады

208 аудитория / 16:40 — 20:30

Модератор: Екатерина Кулдина
Ассистенты: Кристина Соболевская, Ксения Куликова

16:50 — 17:00
Амир Абу Махади — Презентация программ ДПО Школы дизайна НИУ ВШЭ

17:00 — 17:30
Алексей Шкоркин — Как написать интерактивную новеллу, если ты не писатель?

17:30 — 18:00
Илья Семичаснов — Автоматизация геймдева. Как технологии ИИ меняют подход к проектированию виртуальных симуляций

18:00 — 18:30
Павел Шабарин — От общей темы к индивидуальным аркам — «Метод дробилки» в нарративном дизайне

18:30 — 19:00
Суфия Забирова — Введение в левел-дизайн

19:00 — 19:30
Сэм Фрам — Рекламные (игровые) спецпроекты

19:30 — 20:00
Антон Морозов — Дизайн уровней: игровое поле для приключений

20:00 — 20:15
Закрытие конференции

Спикеры

Суфия Забирова

Суфия Забирова

Дизайнер уровней, преподаватель Scream School. Сотрудничала с My.Games, OwlCat, Pixonic

Павел Шабарин

Павел Шабарин

Преподаватель специализации «Продюсирование игр» на направлении «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Писатель-фантаст, нарративный дизайнер, продюсер. Сотрудничал с Belka Games, Targem Games, Awem

Алексей Шкоркин

Алексей Шкоркин

Преподаватель авторского курса «Арт-практики» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Гейм-дизайнер, разработчик прикладных игр для образования. Независимый исследователь, автор книги «Гейм-билдинг»

Екатерина Кулдина

Екатерина Кулдина

Преподаватель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Гейм-дизайнер, продуктовый аналитик, создатель и руководитель мг 'coreteam' (разработка игр живого действия)

Амир Абу Махади

Амир Абу Махади

Преподаватель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Программист, инди-разработчик, специалист по Unreal Engine и Unity

Антон Морозов

Антон Морозов

Автор проектов Beast Hour и КОЛОВРАТ, работал на проектах Prime World, Skyforge, Pathfinder Kingmaker, Armored Warfare, Planet of Heroes

Сэм Фрам

Сэм Фрам

Куратор направления «Гейм-дизайн», преподаватель «Креативного проектирования» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Геймдизайнер в креативной студии «Сирена», автор геймификации фестиваля «Бессонница» (2022–2023), инди-разработчица и участница творческих лабораторий

Илья Семичаснов

Илья Семичаснов

Директор Центра управления проектными разработками Московского института электроники и математики НИУ ВШЭ, руководитель Bear Head Studio
 

Ивент состоялся 29 мая на площадке
HSE CREATIVE HUB. Для участия была необходима регистрация.

Адрес: Москва, ул. Пантелеевская, 53
Время: 12:30–20:30

Читайте также

Девятый сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN

Международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ стал еще более масштабным! Теперь сроки подачи проекта — с октября 2024 по май 2025, а принять участие можно в 19 номинациях: от рекламы и моды до айдентики и искусственного интеллекта.  Обращаем внимание, что теперь конкурс принимает проекты только от студентов и выпускников любых учебных заведений, завершивших обучение не более года назад.

Семинар по изучению видеоигр: план встреч на ближайшее время

Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает на встречи регулярного исследовательского семинара «Людозис: теории и практики видеоигр». Как работать со сложностью в видеоиграх? Как через геймплей рассказывать свои истории? Как архитектура в игре влияет на восприятие этого виртуального мира? Обсудим эти вопросы подробно на ближайших встречах.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.