Game Future Conference. Игры как системы — 2025

Game Future Conference. Игры как системы — 2025

29 мая прошла ежегодная студенческая конференция, организованная направлением «Гейм-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Мы коснулись практических вопросов разработки с фокусом на системный гейм-дизайн, user experience, нарративный дизайн, а также поговорили про историю и этику видеоигр.

На конференции в пространстве HSE CREATIVE HUB выступили студенты-дизайнеры разных курсов, а также учащиеся смежных специальностей и студенты из других вузов. В финале ивента мы услышали доклады от профессионалов, которые дали поддержку советами молодым специалистам.

Программа включала следующие тематические блоки:

  • игра как система / общий гейм-дизайн,
  • нарративный дизайн и игровая сценаристика,
  • опыт игрока: UI/UX, level design, art and sound,
  • история игр и игровая индустрия.

Событие - это площадка для встречи и общения всех, кому интересны проектирование игровых механик, соединение их в системы, балансировка игр и освоение принципов игрового мышления. Мероприятие было полезно для практикующих разработчиков, начинающих гейм-дизайнеров, игроков и абитуриентов, которые  попробуют свои силы в гейм-дизайне. 

Арсен Попов, куратор Валерия Рыжова. CHRONOSPHERE
Арсен Попов, куратор Валерия Рыжова. CHRONOSPHERE
Анна Чертова, Полина Дворянкина, куратор Марина Дунаева. CRYSTALLINE
Анна Чертова, Полина Дворянкина, куратор Марина Дунаева. CRYSTALLINE
Мария Войнова, Жамьян Хубриков, куратор Екатерина Рахматуллина. Super Space Marine Turtle
Мария Войнова, Жамьян Хубриков, куратор Екатерина Рахматуллина. Super Space Marine Turtle
Таисия Тринкунас, Артём Ребеко, куратор Дарья Сушич. Luminous Energy
Таисия Тринкунас, Артём Ребеко, куратор Дарья Сушич. Luminous Energy
София Чигай, куратор София Селянина. Circus of Despair
София Чигай, куратор София Селянина. Circus of Despair

Программа

Ключевые доклады

208 аудитория / 16:40 — 20:30

Модератор: Екатерина Кулдина
Ассистенты: Кристина Соболевская, Ксения Куликова

16:50 — 17:00
Амир Абу Махади — Презентация программ ДПО Школы дизайна НИУ ВШЭ

17:00 — 17:30
Алексей Шкоркин — Как написать интерактивную новеллу, если ты не писатель?

17:30 — 18:00
Илья Семичаснов — Автоматизация геймдева. Как технологии ИИ меняют подход к проектированию виртуальных симуляций

18:00 — 18:30
Павел Шабарин — От общей темы к индивидуальным аркам — «Метод дробилки» в нарративном дизайне

18:30 — 19:00
Суфия Забирова — Введение в левел-дизайн

19:00 — 19:30
Сэм Фрам — Рекламные (игровые) спецпроекты

19:30 — 20:00
Антон Морозов — Дизайн уровней: игровое поле для приключений

20:00 — 20:15
Закрытие конференции

Спикеры

Суфия Забирова

Суфия Забирова

Дизайнер уровней, преподаватель Scream School. Сотрудничала с My.Games, OwlCat, Pixonic

Павел Шабарин

Павел Шабарин

Преподаватель специализации «Продюсирование игр» на направлении «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Писатель-фантаст, нарративный дизайнер, продюсер. Сотрудничал с Belka Games, Targem Games, Awem

Алексей Шкоркин

Алексей Шкоркин

Преподаватель авторского курса «Арт-практики» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Гейм-дизайнер, разработчик прикладных игр для образования. Независимый исследователь, автор книги «Гейм-билдинг»

Екатерина Кулдина

Екатерина Кулдина

Преподаватель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Гейм-дизайнер, продуктовый аналитик, создатель и руководитель мг 'coreteam' (разработка игр живого действия)

Амир Абу Махади

Амир Абу Махади

Преподаватель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Программист, инди-разработчик, специалист по Unreal Engine и Unity

Антон Морозов

Антон Морозов

Автор проектов Beast Hour и КОЛОВРАТ, работал на проектах Prime World, Skyforge, Pathfinder Kingmaker, Armored Warfare, Planet of Heroes

Сэм Фрам

Сэм Фрам

Куратор направления «Гейм-дизайн», преподаватель «Креативного проектирования» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Геймдизайнер в креативной студии «Сирена», автор геймификации фестиваля «Бессонница» (2022–2023), инди-разработчица и участница творческих лабораторий

Илья Семичаснов

Илья Семичаснов

Директор Центра управления проектными разработками Московского института электроники и математики НИУ ВШЭ, руководитель Bear Head Studio
 

Ивент состоялся 29 мая на площадке
HSE CREATIVE HUB. Для участия была необходима регистрация.

Адрес: Москва, ул. Пантелеевская, 53
Время: 12:30–20:30

Читайте также

Презентация программы «Разработка игр и цифровых продуктов» в рамках Дня абитуриента ФКН

6 апреля 2025 года пройдёт День абитуриента факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, в рамках которого будет презентована новая совместная образовательная программа ФКН и Школы дизайна — «Разработка игр и цифровых продуктов».

HSE CREATIVE OPEN. Итоги восьмого сезона

Международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ завершил летний сезон с новым набором номинаций: «Визуальные исследования», «Гейм-дизайн», «Моушн-дизайн», «Цифровой продукт», «Плакат». Победители конкурса были объявлены 14 сентября на торжественной церемонии награждения в Конгресс-холле Альфа-Банка.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.