Виртуальность и реальность на Дне открытых дверей Школы дизайна

Виртуальность и реальность на Дне открытых дверей Школы дизайна

26 апреля в рамках большого Дня открытых дверей Школы дизайна НИУ ВШЭ на Покровке пройдёт презентация программ и профилей, посвящённых анимации, визуальным эффектам, гейм-дизайну, виртуальной реальности и разработке цифровых продуктов. 

В малом зале Культурного центра НИУ ВШЭ с 13:00 до 16:45 можно будет узнать больше о профилях «Анимация, CGI и визуальные эффекты», «Анимация и иллюстрация. Онлайн», «3D-постпродакшн. Онлайн», «Гейм-дизайн», «Гейм-дизайн. Онлайн», «Игровая графика и концепт-арт», а также про новую програму «Разработка игр и цифровых продуктов», которую Школа дизайна запускает совместно с факультетом компьютерных наук, аналогов которой нет в России. В программе: презентации профилей и программ, а также лекции и круглые столы от кураторов Школы дизайна.

📌13:00–13:45 |  Лекция ««Как не утонуть в разработке: управление ресурсами в геймдеве»

На предстоящей лекции мы детально разберём, как продюсер управляет игровым проектом — от идеи до релиза. Вы узнаете, как строится работа с командой, распределяются ресурсы и принимаются стратегические решения, чтобы игра вышла в срок и соответствовала ожиданиям аудитории. На реальных примерах разберём, как продюсер взаимодействует с издателями, инвесторами и платформами, а также какие инструменты и методики помогают минимизировать риски и достичь коммерческого успеха.

Спикер: 

  • Павел Шабарин, преподаватель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, писатель-фантаст, нарративный дизайнер, продюсер.

📌14:00–15:00 |  Презентация профилей «Анимация, CGI и визуальные эффекты», «Анимация и иллюстрация. Онлайн», «3D-постпродакшн. Онлайн», «Разработка игр и цифровых продуктов».

Спикеры: 

  • Алексей Кухаронок, руководитель специализации CGI на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика».
  •  Полина Кампиони, руководитель специализации «Анимация» на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика».
  •  Эли Горен, и руководитель профиля «Игровая графика и концепт-арт».
  • Пётр Сковородников, академический руководитель бакалаврской программы «Разработка игр и цифровых продуктов».
  • Денис Поздняков, академический руководитель программы «Разработка игр и цифровых продуктов», консультант по выпускным квалификационным работам на направлении «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

📌15:00–15:30 | Лекция «Современный 3D художник: необходимые творческие и технические компетенции, вектор развития, портфолио».

Приглашаем вас на экспертную лекцию, посвящённую современным требованиям CG-индустрии и стратегиям профессионального роста в сфере 3D-графики. Алексей Кухаронок, куратор профиля «CGI и визуальные эффекты», разберет на примере своего опыта и опыта работы со студентами профиля следующие вопросы:

  • Какие навыки критически важны для 3D-художника в 2025 году?
  • Soft skills vs Hard skills: что чаще становится причиной успеха?
  • Куда двигаться? Специализация vs универсальность: плюсы и риски.
  • Портфолио, нетворкинг и старт карьеры — разбираем ошибки и лайфхаки.

Спикер: 
Алексей Кухаронок, руководитель специализации CGI на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика».

📌15:30–16:15 | Круглый стол «Как выглядят игры будущего: идея и стиль успешного инди-проекта».

​​​​​​​Эли Горен и Олег Киселёв вместе с ведущими студентами игрового направления Школы дизайна поговорят о том, какие тематические и визуальные решения независимых проектов могут быть особенно интересны современной аудитории игроков.

Спикеры:

  • Эли Горен, руководитель профиля «Игровая графика и концепт-арт».
  • Олег Киселёв, разработчик инди-сенсации 2025 года, видеоигры «Клеть». 

📌​​​​​​​16:15–16:45 | Лекция «Средства коммуникации с пользователями в играх и цифровых продуктах: интерактивность, графика, звук, текст».

Цифровая коммуникация в современных продуктах достигла нового уровня сложности и разнообразия. Эффективная коммуникация с пользователем – это комплексный процесс, требующий внимания к каждой детали. Успешные продукты будущего будут строиться на глубоком понимании потребностей пользователей и использовании всех доступных средств коммуникации.

Спикеры: 

  • Пётр Сковородников, академический руководитель бакалаврской программы «Разработка игр и цифровых продуктов».
  • Денис Поздняков, академический руководитель программы «Разработка игр и цифровых продуктов», консультант по выпускным квалификационным работам на направлении «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
  • Элеонора Ушакова, PR-менеджер направления «Гейм-дизайн», преподаватель «Арт-практики» в магистратуре (профиль «Гейм-дизайн») и бакалавриате (профиль «Игровая графика и концепт-арт») в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

26 апреля в Культурном центре на Покровском бульваре пройдёт большой День открытых дверей всех профилей бакалавриата.

С 12:00 в Культурном центре НИУ ВШЭ можно будет познакомиться со всеми профилями нашего бакалавриата, пообщаться с их кураторами, задать вопросы о поступлении и обучении, а также принять участие в разнообразных активностях, организованных командой Школы дизайна.

Для вашего удобства мы сгруппировали более 20 профилей обучения по тематическим блокам, каждый из которых будет представлен в определённое время. Выбирайте то, что вам интересно, и регистрируйтесь!

Адрес: Покровский б-р, 11, строение 6, Культурный центр НИУ ВШЭ.

Читайте также

Дни открытых дверей. Старт сезона

23 ноября Школа дизайна НИУ ВШЭ разорвёт пространственно-временной континуум, проведя сразу четыре Дня открытых дверей в одном месте. С 12:00 до 19:00 в Культурном центре НИУ ВШЭ можно будет познакомиться со всеми профилями нашего бакалавриата, пообщаться с их кураторами, задать самые каверзные вопросы о поступлении и обучении, а также принять участие в разнообразных активностях, организованных командой Школы дизайна.

День открытых дверей Школы дизайна 18 мая

18 мая в 12:00 в Центре культур НИУ ВШЭ пройдёт День открытых дверей, на котором вы узнаете о главных образовательных и проектных направлениях Школы дизайна НИУ ВШЭ: «Дизайн» и «Мода».

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.