По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
НАБОР 2025
Для всех, кто интересуется созданием движущихся изображений — будь то двухмерная анимация или 3D-графика — в Школе дизайна НИУ ВШЭ открыт бакалаврский профиль «Анимация, CGI и визуальные эффекты».
Первый (базовый) курс обучения — общий для всех студентов, поступивших на направление «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика». Он посвящён введению в специальность, развитию дизайн-мышления и освоению основных профессиональных навыков.
На втором курсе студенты определяются с выбором образовательной траектории в зависимости от того, что их больше интересует: 3D-технологии или работа с 2D-анимацией и режиссурой. Также после первого курса студентам доступна дополнительная опция — выбрать траекторию «Моушн-дизайн», обучение по которой осуществляется на стыке анимации и коммуникационного дизайна.
Третий год обучения посвящён практике в рамках выбранной студентом специализации: учащиеся работают по брифам от заказчиков и получают опыт проектной деятельности в реальных условиях индустрии.
На четвёртом курсе учащиеся создают масштабные дипломные проекты в формате короткометражных видео, используя широкий диапазон своих профессиональных навыков.
Анимация. Компьютерная графика. Гейм-дизайн || 23 ноября, 14:30
«Анимация — особый киноязык, позволяющий говорить со зрителем и воздействовать на его чувства при помощи движущихся картинок. Создавать собственные миры, рассуждать на важные темы, удерживать внимание зрителя динамикой и пластичностью действия — всему этому наши студенты учатся под руководством опытных кураторов», — Полина Кампиони, руководитель специализации.
Кинематограф, реклама, журналистика, образование — эти и многие другие сферы сегодня активно используют анимацию и разговаривают на её языке. Поэтому Школа дизайна НИУ ВШЭ готовит специалистов широкого спектра, умеющих создавать как авторские, так и коммерческие анимационные проекты.
Мы учим режиссуре и технологиям анимации — чтобы студенты в полной мере овладели знаниями и навыками, необходимыми на всех стадиях производства анимационного контента. Кураторами специализации являются действующие режиссёры и художники анимации, участники и победители фестивалей, которые готовы направлять студента и вместе с ним находить наилучшие формы для выражения его таланта.
Руководитель специализации «Анимация» на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Режиссёр анимации, художник-мультипликатор, участник международного анимационного марафона Fete de l’anim Франция (г. Лилль), анимационных фестивалей КРОК, «Окно в Европу», Insomnia и др.
«Художник компьютерной графики, или CG artist — это профессиональный создатель виртуальных миров. Без его работы невозможно представить ни зрелищный кинематограф, ни видеоигры, ни рекламу — практически ни одну область сегодняшней индустрии развлечений», — Алексей Кухаронок, руководитель специализации.
CG (computer graphics) — обширная сфера цифровой реальности, дающая практически безграничные возможности по созданию визуального контента и управлению им.
Успешный специалист CG-индустрии — это творческий человек, мастерски владеющий техническим инструментарием, стремящийся к постоянному поиску новых средств выразительности и расширению границ возможного.
Мы стараемся максимально раскрыть творческий потенциал студентов, выбирающих наше направление, оснастив их всеми современными технологиями для работы с компьютерной графикой.
Руководитель специализации «CGI и визуальные эффекты» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, художник компьютерной графики. Работал над анимационными проектами «Белка и Стрелка», «Озорная семейка», Harvie and the Magic Museum, музыкальным шоу Christmas Spectacular, ТВ-шоу «Мульт личности», игровыми проектами студии Fox3d.
На II курсе студенты, выбравшие образовательную траекторию «CGI и визуальные эффекты», изучают базовые технологии трёхмерной компьютерной графики, а на III курсе разделяются по четырём более узким специализациям: «3D-анимация», «Визуальные эффекты», «Арт-дирекшн» или «Экспериментальное кино и видеоарт».
Студенты изучают принципы анимационного движения, механику тела, работы с анимационными ригами и актёрское мастерство. Будущие аниматоры очень востребованы в профессиональной среде — на полнометражных и сериальных анимационных проектах, в рекламе и играх. Умение оживлять трёхмерных персонажей, отражать состояние и настроение героя — основной скил студентов этой специализации.
Покорять виртуальные среды, придумывать и создавать небывалые спецэффекты, без которых невозможно представить современный кинематограф, — задача студентов этой специализации. Студенты изучают трёхмерные технологии симуляции визуальных эффектов, их рендеринг и композитинг в финальную картинку.
Образовательный трек для тех, кто видит себя индивидуальным художником, умеющим использовать различные технологии для создания авторских проектов. Студенты изучают всё, что связано с движущимся изображением: принципы режиссуры, основы драматургии и сторителлинга, искусство монтажа и работы с актёром.
Здесь основной образовательный трек — это виртуальная режиссура, развитие навыков сторителлинга, практика с камерами, монтаж эпизодов синематика. Выпускники специализации профессионально владеют графическими пакетами реального времени (real-time-движками), включая функцию экспорта объектов и анимации, работу с библиотеками motion capture, постановку света и создание real-time-спецэффектов.
Образовательную траекторию «Моушн-дизайн» могут выбрать студенты двух направлений — «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика» (со II курса) и «Коммуникационный дизайн и брендинг» (с III курса). Моушн-дизайн — это создание анимационной графики для любых визуальных медиа: кино, рекламных роликов, рилсов, AR, VR, мэппинга, кинетической типографики.
Находясь на стыке анимации, иллюстрации, коммуникационного и гейм-дизайна, моушн-дизайн объединяет их инструменты, отражает подвижность и гибкость современной жизни и крайне востребован в образовательной, развлекательной и коммерческой среде.
Эта образовательная траектория готовит мультидисциплинарных дизайнеров с уклоном в моушн — больше ориентированных на сторителлинг, создание аудиовизуального контента и авторских медиа, чем на работу с айдентикой в чистом виде.
Руководитель специализации «Моушн-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Моушн-дизайнер, цифровой художник. Куратор видеоконкурса международного фестиваля «Типомания». В прошлом — руководитель подразделения инфографики Rambler & Co. Участник художественных и коммерческих проектов компании Silasveta.
Занятия по «Креативному проектированию» студенты начинают с создания дизайна настольной игры (включая изучение тенденций современной иллюстрации и обучение графическим стилям, а также работу с литературным произведением), затем создают полноценный анимированный ролик, проходя все этапы — от сценария до монтажа, потом переходят к работе над 3D-роликом, а в четвёртом модуле I курса разрабатывают фирменный стиль вымышленного бренда.
Параллельно на дисциплине «Технологии дизайна» первокурсники осваивают все необходимые компьютерные программы, а также изучают основы звукового монтажа.
На «Арт-практике» студенты развивают навыки рисования, занимаются комиксом и крупноформатной иллюстрацией, пробуют себя в анимационных тематических этюдах: знакомятся с основными принципами анимации, средствами анимационной выразительности, этапами работы над мультипликацией.
На занятиях по «Истории и теории искусства и дизайна» студенты вуза получают мощную теоретическую базу, изучая знаковых художников и основные эпохи становления живописи, скульптуры, архитектуры от наскальных рисунков до картин французских постимпрессионистов и стиля ар-нуво, а также проходят курс по современному искусству XX-XXI вв.
На II курсе студенты выбирают ту траекторию, по которой хотят развиваться в дальнейшем: «Анимация», «CGI и визуальные эффекты» или «Моушн-дизайн» и проходят учебную программу соответствующей специализации.
Анимация
Первое полугодие II курса посвящено созданию авторского анимационного фильма — студенты учатся режиссуре, драматургии, киноязыку, таймингу и актёрской игре, узнают, что такое раскадровка и как она становится аниматиком. В этот период происходит их первое настоящее знакомство с миром анимации — в процессе работы над своим авторским фильмом они понимают, какие техники им ближе, на какие темы они хотят говорить со зрителем, в какую сторону они хотят двигаться в будущем. Итогом становится законченный анимационный фильм длительностью от одной минуты.
Во втором полугодии II курса происходит работа в группах. Познакомившись с форматом короткого мультфильма, студенты переходят к более длительной форме — это анимационный фильм с хронометражем от трёх минут. Это является определяющим для групповой работы: студенты учатся распределять роли в группе и меняться ими в процессе. Большой хронометраж (а для анимации три минуты и более — это уже огромная работа) заставляет придумывать нестандартные решения для того, чтобы успеть завершить проект в срок.
CGI и визуальные эффекты
Введение в CG и VFX: 3D-дженералист
На II курсе студенты профиля осваивают все стадии CG-производства (pipeline) в процессе реализации своего творческого проекта — небольшого full CG-ролика c персонажем, созданным по собственной концептуальной идее. Работа проходит в условиях, максимально приближенных к работе в студии. Полный цикл второго курса можно считать подготовкой специалиста широкого профиля — 3D-дженералиста, и включает в себя концепт-арт, полигональный моделлинг, 3D-скульптинг, текстурирование, основы рига, работу с виртуальными камерами и визуализацию.
Курс также включает в себя изучение технологий и графических программных пакетов, цикл лекций, встречи и мастер-классы в профессионалами индустрии.
На курсе «Технологий дизайна» студенты работают в классе скульптуры.
Моушн-дизайн
На втором курсе в рамках «Арт-практики» студенты «Моушн-дизайна» приступают к углублённому изучению программной среды Blender и методов построения 3D-моделей. Начиная с изучения текстур и материалов, построения освещения и постановки камер, учащиеся постепенно переходят к основам анимации и построению визуальных эффектов. Отдельное внимание уделяется правильному планированию и ведению проекта.
Во втором модуле учащиеся знакомятся с интерактивным пространственным сторителлингом, приступая к созданию анимированной 3D-композиции в видеоформате 360°. Для этого второкурсники изучают пространственную композицию, режиссуру зрительского внимания, монтаж сцен, работают с закадровым пространством, осваивают инструменты ритмической организацию сцен и общего таймлайна.
А в третьем модуле студенты погружаются в работу с многостраничным изданием и получают знания о вёрстке книг, типографике, темпоритмике, конструкции издания и технических требованиях к публикациям.
В четвёртом модуле студенты продолжают знакомиться с пространственным сторителлингом, создавая в дополненной реальности проект, привязанный к реально существующему пространству.
Анимация
На III курсе студенты «Анимации» начинают работать с настоящими заказчиками. Это полноценное погружение в профессию. В первом полугодии делается инфоролик или анимация по брифу. Совместно с заказчиком студенты утверждают режиссёрскую разработку, знакомятся с брифом, ищут визуальное решение, которое подходит для воплощения замысла. Эта работа находится на стыке авторской и коммерческой анимации. С одной стороны, важным условием является практическое применение ролика и успешное выполнение поставленных заказчиком задач, с другой стороны, оценивается умение применять режиссёрские навыки и находить неожиданные решения для визуализации выбранной темы. Формат подразумевает анимационный ролик или серию роликов длительностью не менее 2 минут. Это могут быть: информационный или рекламный ролик, эксплейнер, заставка, моушн- и анимационные вставки для видеоблога или документального фильма, бук-трейлер, видеопрезентация и т. д.
Второй семестр III курса посвящён музыкальным клипам. Это реальная возможность для студентов поработать с исполнителями, которые нравятся им самим. Студенты договариваются с авторами трека о том, что работа будет официально представлена в различных медиа от имени группы. Это совместная творческая работа, которая позволяет научиться взаимодействовать с другими людьми, учитывать их пожелания, и при этом формировать свой собственный стиль, отстаивать свои взгляды.
CGI и визуальные эффекты
На III курсе студенты траектории «CGI и визуальные эффекты» имеют возможность выбрать вектор своего дальнейшего развития и обучаться по одному из четырёх образовательных треков. Каждое направление потребует значительных усилий и времени для погружения в особенности и специфику технологий и творческих решений.
1. 3D-анимация
Оживление персонажа — сложный процесс, требующий от специалиста знаний не только в программном продукте, но и в актёрском мастерстве, умения анализировать движение и пластику тела, понимания тайминга и веса. Студенты, выбравшие этот трек, становятся специалистами по анимации персонажей и объектов, актёрскому исполнению движения в виртуальном пространстве — что востребовано и в кино, и в анимационных фильмах, и в играх, и в рекламе, и на телевидении.
Студенты изучают базовые законы анимации, механику и физику тела, анимацию гуманоидных персонажей и животных, режиссуру в анимации, анимацию в игровом производстве, актёрское мастерство, продвинутый риггинг и анимационный рисунок.
2. Визуальные эффекты
Симуляции процессов, генеративные эффекты, процедурные построения — это то, чем занимаются специалисты по визуальным эффектам и из-за чего они так востребованы на рынке труда в индустрии кино и рекламы. Студенты изучают работу в продвинутом программном обеспечении, используемом на самом передовом крае индустрии — создание, рендеринг и композитинг спецэффектов и 3D-графики, работу супервайзера по спецэффектам на съемочной площадке.
3. Арт-дирекшн
Студентам этого образовательного трека придется проявить режиссёрские и операторские таланты, собирая превизы в графических пакетах реального времени (real-time engines), разобраться с тем, из чего состоит кинокадр, как рассказать захватывающую историю и какие технологии для этого нужны. Студенты изучают работу с виртуальной камерой, монтаж, создание уровней и локаций на реал-тайм-платформах, работу с MetaHuman, постановку освещения и режиссуру.
4. Экспериментальное кино и видеоарт
Образовательный трек для тех, кто видит себя индивидуальным художником, умеющим использовать различные технологии для создания авторских проектов. Студенты изучают всё, что связано с движущимся изображением: принципы режиссуры, основы драматургии и сторителлинга, искусство монтажа и работы с актёром. Итогом работы выпускников этой специализации могут быть различные форматы — видеоклип, фестивальный фильм, видеоинсталляция в пространстве музея, анимационный ролик.
Моушн-дизайн
На III курсе в рамках «Арт-практики» студенты приступают к углублённому изучению программных инструментов обработки видео (масок и каналов, аниматоров текста и шейп-слоев, displacement maps, time remapping и проч.), инструментов и принципов моушн-дизайна: сложных выражений, трекинга, кеинга, записи голоса для озвучки, ключевых плагинов, продвинутой аудиосинхронизации и т. д.
Параллельно третьекурсники работают над проектом по созданию альтернативных вступительных титров к фильму по их выбору. Ролик с титрами должен соответствовать эстетике и смыслу фильма или вступать с ними в диалог. В рамках того же проекта разрабатываются сайт, трейлер и элементы айдентики для продвижения выбранного кинофильма.
В третьем модуле студенты начинают работать с конкурсными проектами и реальными заказчиками по брифам, что приближает их к реалиям профессиональной работы в индустрии.
В ходе двух финальных модулей «Арт-практики» есть возможность изучить визуальный язык программирования TouchDesigner. Рассмотрев основные генеративные и интерактивные возможности программной среды, студенты, выбравшие данный курс, приступают к созданию светозвуковых и медиаинсталляций, преобразуя звук и другую информацию в визуальные образы. Курс также включает в себя теоретические лекции по истории светодизайна и медиаинсталляций.
В течение дипломного года студенты разрабатывают индивидуальные проекты на интересующую их тему в одном из форматов: анимационный ролик, музыкальное видео, трейлер игрового проекта и т. д. Это может быть как авторский, так и коммерческий проект высокого профессионального уровня, позволяющий полностью воплотить все замыслы выпускника — на которые ранее не хватало времени или навыков. Работу над проектом предваряет визуальное исследование по релевантной ему теме. По запросу студентов в течение дипломного года могут проводиться консультации по составлению личного портфолио.
Школа дизайна придерживается проектного подхода к образованию. Это значит, что с первого занятия студент приступает к работе над собственным оригинальным проектом под руководством куратора группы.
Одна из ключевых учебных дисциплин — «Технологии дизайна». На этих занятиях студенты получают основной инструментарий, необходимый для комплексной работы над любым проектом: пакет программ для графического дизайна, софт для создания анимации, 3D-моделей, моушн-дизайна и продуктов для интернета, а также другие инструменты, релевантные для конкретного профиля.
Учебная дисциплина «История и теория искусства и дизайна» включает лекционные курсы по истории изобразительного искусства, архитектуры, дизайна, фотографии, кинематографа, театра и др. Курсы, которые читаются рамках этой дисциплины, обязательны для всех студентов бакалавриата и магистратуры, причём каждый профиль получает уникальную конфигурацию лекционных блоков, которые необходимы для глубокого погружения в свою специальность (на профиле «Коммуникационный дизайн» читается годовой курс графического дизайна и т. д.).
Посмотреть всю линейку курсов по истории и теории дизайна и искусства.
Подробная информация о дисциплинах, которые изучают студенты в каждом модуле, содержится в «Карте креативных компетенций».
Творческий конкурс включает в себя:
Творческий проект
Основная задача абитуриента — продемонстрировать свои творческие способности, фантазию, а не владение технологиями.
Абитуриенты могут выбрать для проекта свободную тему — по собственному сюжету или по уже существующему произведению / циклу произведений в одном из устоявшихся жанров или форматов: художественная и нон-фикшн-литература, фольклор, мифология, сказки, исторические книги и дневники.
На выбранную тему абитуриенты должны выполнить проект, представляющий собой серию из 6–15 слайдов. Это может быть:
Основное качество загружаемого проекта — серийность. Обязательно должна прослеживаться единая концепция объединяющая всю презентацию.
Абитуриенты загружают свои творческие проекты на специальной странице творческого конкурса на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ. Проект может быть выполнен в компьютерной технике или вручную. В последнем случае его необходимо перевести в электронный вид.
Проект состоит из серии слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg. Обложка для проекта будет сгенерирована автоматически при загрузке проекта. Абитуриент может добавить к проекту описание объёмом не более 700 символов. При необходимости в слайд может быть вставлена ссылка на внешний ресурс, однако абитуриенту необходимо проверить, чтобы ссылка корректно открывалась в режиме инкогнито. В противном случае экзаменационная комиссия не сможет её открыть и не будет рассматривать проект.
Каждый проект независимо от формата подачи должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.
О программе
Контакты
От 20% до 70%
Руководитель специализации CGI на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник компьютерной графики
Руководитель специализации «Анимация» на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», режиссёр анимации, художник-мультипликатор
Куратор специализации «Моушн-дизайн» направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», моушн-дизайнер, цифровой художник
Преподаватель «Технологий дизайна» и «Арт-практики» на направлении «Гейм-дизайн», дизайнер, аниматор
Преподаватель профиля «Экранные искусства», художник, художник-постановщик, режиссёр
Куратор направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», иллюстратор, аниматор и художница
Куратор специализации «3D-анимация» и дипломных проектов на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика»
Преподаватель направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, художник, мультимедиа-дизайнер
Преподаватель направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», автор и режиссёр анимационных и документальных фильмов, организатор кинофестиваля «Облака», лауреат премии ТЭФИ
Преподаватель курса «Анимационная скульптура» на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», скульптор, художник по персонажам
Преподаватель направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», дизайнер и иллюстратор
Преподаватель курса «Общая теория компьютерной графики», специалист по компьютерной графике, CG-супервайзер, пайплайн-инженер
Преподаватель Факультета довузовской подготовки, направление «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика»
Преподаватель композитинга на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник компьютерной графики, CG-супервайзер
Преподаватель магистратуры на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика». Исполнительный продюсер школы-студии «ШАР».
Преподаватель арт-практики на направлении «Коммуникационный дизайн и брендинг» и курса «Иллюстрация. Базовый курс», иллюстратор
Куратор направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник, иллюстратор
Преподаватель направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика» в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Куратор дисциплины «Специальное проектирование», преподаватель курса «Специальные технологии» на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», режиссёр, аниматор
Преподаватель 3D-скульптинга, моделинга и работы в real-time-платформах на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», CG-художник
Преподаватель дисциплины «Креативное проектирование» на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», сценарист, режиссёр, автор анимационных фильмов
Преподавательница курсов «Растровая графика и нейросети» и «3D-моделирование: Pro уровень» в Детской школе дизайна, дизайнер среды и медицинский визуализатор
Руководитель режиссёрской мастерской на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика»
Преподаватель направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», аниматор, режиссёр, художник-постановщик
Преподавательница профиля «Иллюстрация и комикс», искусствовед, менеджер проектов в сфере культуры
Преподаватель академического рисунка на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», член Международного Художественного фонда и МОООСХ
Преподаватель концепт-арта, 3D-скульптинга и визуализации на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник компьютерной графики, живописец, дизайнер
Куратор группы «3D-дженералист» на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник компьютерной графики, супервайзер студии «Анимакорд»
Преподаватель на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», режиссёр анимационных фильмов, сценарист, один из основателей студии «Пилот», постоянный член жюри Американской киноакадемии
Преподаватель направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник-аниматор
Куратор профиля магистратуры «Иллюстрация и комикс» и ДПО «Иллюстрация. Базовый курс. Онлайн», художник, исследователь
Преподаватель риггинга, художник компьютерной графики, руководитель отдела риггинга в WATT Studio
Преподаватель на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник, аниматор, сценарист, режиссёр анимационных фильмов и сериалов
Преподаватель направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», режиссёр, сценарист, аниматор, художник и композитор
Преподаватель на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика» в школе дизайна НИУ ВШЭ
Преподаватель технологий CG-графики, аниматор motion capture, CG-дженералист в WATT Studio
Преподаватель курса «Визуальные эффекты» на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», CG-художник студии Main Road Post
Преподаватель направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», арт-директор, аниматор, сценарист и режиссёр
Преподаватель на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник, иллюстратор, арт-директор, член творческого объединения «Кисеты»
Преподаватель 3D-скульптинга, моделинга и визуализации в real-time-платформах, аниматор motion capture, CG-дженералист
Преподаватель на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художница, аниматор, режиссёр музыкальных клипов
Преподаватель real-time-платформ и левел-дизайна на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», ведущий дизайнер игровых уровней в WATT Studio
Преподаватель курса «Симуляция спецэффектов в кино и рекламе», художник компьютерной графики и VFX artist в студии CGF
Куратор проектов и преподаватель на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», арт-директор, руководитель студии превизуализации и виртуального производства WATT Studio
Преподаватель «Технологий дизайна» на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», дизайнер
Преподаватель на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», режиссёр, художник-постановщик, аниматор, сценарист
Преподаватель технологий 3D-графики на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник компьютерной графики, ведущий CG-дженералист студии ITSALIVE
Преподаватель операторского мастерства в real-time-платформах на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник по превизуализации, оператор и аниматор motion capture в WATT Studio
Преподаватель риггинга на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник компьютерной графики, супервайзер студии Polden
Преподаватель направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», режиссёр анимации, иллюстратор, художник-постановщик
Преподаватель на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», иллюстратор, художница, керамистка, участница арт-группировки «Кисеты»
Преподаватель по концепт-арту и игровому движку Unreal Engine на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», 3D-артист, оператор виртуальных камер и художник по окружению в WATT Studio
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Если вы хотите получить подробную информацию о поступлении в бакалавриат Школы дизайна НИУ ВШЭ, пожалуйста, заполните небольшую форму.
Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в список 100 лучших молодых университетов мира, Top-3 лучших российских вузов в категории Art & Design (QS) и состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.