По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Область применения анимации, иллюстрации и компьютерной графики (CGI) в наши дни необычайно широка.
Это и захватывающие спецэффекты в блокбастерах, и самобытные миры видеоигр, и графическое оформление печатных изданий, и рекламные баннеры, и комиксы, и паблик-арт, и мультипликация — как экспериментальная, так и коммерческая.
Если вы хотите выучиться на художника-аниматора, иллюстратора, комикс-артиста или CG-художника, мы предлагаем это сделать в одном из лучших вузов России.
Руководитель специализации «Анимация» на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Режиссёр анимации, художник-мультипликатор, участник международного анимационного марафона Fete de l’anim Франция (г. Лилль), анимационных фестивалей КРОК, «Окно в Европу», Insomnia и др.
Руководитель направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Художник компьютерной графики, работал над анимационными проектами «Белка и Стрелка», «Белка и Стрелка — лунные приключения», «Озорная семейка», Harvie and the Magic Museum (Чехия), музыкальными клипами, телевизионным шоу «Мульт личности», игровыми проектами студии Fox3d.
Коммуникационный дизайн. Иллюстрация и комикс. Брендинг. Медиа и дизайн. Цифровой продукт. Предметный и промышленный дизайн || 23 ноября, 12:00
Студенты бакалавриата, в зависимости от выбранного ими профиля, обучаются анимации, иллюстрации, искусству комикса, компьютерной графике или 3D-постпродакшну. Анимацию и иллюстрацию, а также 3D-постпродакшн при этом можно изучать в офлайн- или онлайн-форматах.
Руководители профиля
Полина Кампиони
Алексей Кухаронок
Руководитель профиля
Екатерина Филипенко
Руководитель профиля
Полина Кампиони
Руководитель профиля
Мария Полисадова
Анимация. Компьютерная графика. Гейм-дизайн || 23 ноября, 14:30
Для аниматоров, желающих продолжить своё образование и развиваться в профессии, открыты магистерские профили «Анимация» и «Анимационное производство». Те, кто мечтает заниматься комиксами — в контексте современного искусства, интерьерной графики или визуальной литературы — могут поступить на профиль «Иллюстрация и комикс». Наконец, профиль «3D-постпродакшн» адресован тем, кто хочет выйти на более высокий уровень в области создания трёхмерного видеоконтента.
Руководители профиля
Полина Кампиони
Алексей Кухаронок
Руководители профиля
Юлия Блюхер
Василий Кистяковский
Руководитель профиля
Мария Полисадова
Для тех, кто хочет освоить новую профессию или развить свои навыки, чтобы выйти на новый карьерный уровень, в Школе дизайна открыты годовые и короткие программы дополнительного образования.
Ничего не найдено
Детская школа дизайна НИУ ВШЭ открыта для учащихся в возрасте от 7 до 15 лет. На занятиях школьники развивают творческое мышление, изучают историю искусства и дизайна, приобретают практические навыки для создания собственных проектов.
Цель курса — знакомство с жанром комикса, погружение в процесс создания комикса от работы над сценарием до выработки авторского визуального стиля. Работа над комиксом развивает навыки написания историй и иллюстрирования, построения драматургии, знакомит с различными стилистическими направлениями. Комикс объединяет в себе самые разные жанры искусства, от литературы и графики до кино, театра и анимации, от которых графические романы берут законы построения кадра и динамику. Читать — комикс это как смотреть мультфильм, только в комфортном для себя темпе и с возможностью вернуться к понравившемуся кадру!
Курс состоит из 4 модулей.
Продолжительность — 4 модуля.
Начало занятий — 10 ноября 2024.
Изучение иллюстрации — это не только удивительный процесс, но и возможность погрузиться в уникальный мир красок и форм. Курс иллюстрации откроет для вас новые грани творческого процесса и пополнит арсенал приемов и техник. Кроме того, вы получите возможность развить свой творческий потенциал и раскрыть свой талант, чтобы создавать иллюстрации, которые будут радовать глаз.
Продолжительность — 4 модуля.
Начало занятий — 10 ноября 2024.
Изучение векторной графики — необходимый этап знакомства с инструментами профессионального дизайнера. Создавая значки, иконки и иллюстрации, дети познакомятся с базовыми понятиями дизайна и научатся работать в digital-формате. Знания и навыки, полученные на курсе, станут хорошей основой для продолжения изучения графических редакторов.
Продолжительность — 1 модуль.
Начало занятий — 22 сентября 2024.
Комикс — жанр графического искусства, выстроенный на фундаменте литературы и иллюстрации, рассказы в картинках, выросшие в отдельный вид полиграфических изданий. Динамика развития сюжета близка к эффекту театра, кино и анимации, но находится напрямую в руках читателя. Здесь возможен свой личный темп просмотра, возврат к началу или разглядывание любимых эпизодов.
Продолжительность — 16 недель.
Начало занятий — 22 сентября 2024.
Курс знакомит слушателей с возможностями графического пакета обработки видео, развивает навыки в области моушн-дизайна и анимации, учит применению этих знаний в различных профессиях и индустриях.
Продолжительность — 1 модуль.
Начало занятий — 22 сентября 2024.
Цель курса — изучить и освоить все этапы создания анимационного фильма, от разработки идеи до монтажа, приобрести интерес к художественному эксперименту и в итоге снять свой авторский мультфильм.
Продолжительность — 4 модуля.
Начало занятий — 22 сентября 2024.
Манга — самый популярный в мире вид комиксов — в России лишь начинает завоевывать сердца читателей. Если раньше с ней были знакомы лишь тематические сообщества, то сейчас она наконец-то доступна широкой публике. При этом манга — это совсем новый визуальный язык, и многие ее приёмы могут быть непонятны широкому зрителю. Поэтому изучение манги — это не только рисование и придумывание историй, это также и погружение в японскую культуру.
Продолжительность — 4 модуля.
Начало занятий — 22 сентября 2024.
Изучение программ векторной графики — необходимый этап знакомства с инструментами профессионального дизайнера. Создавая значки, иконки и иллюстрации, дети познакомятся с базовыми понятиями дизайна и научатся работать в digital-формате. Знания и навыки, полученные на курсе, станут хорошей основой для продолжения изучения графических редакторов.
Продолжительность — 8 недель.
Начало занятий — 22 сентября 2024.
Иллюстративные стили, комиксы, детские книги, муралы, иллюстрации для книг и многостраничных изданий.
Руководители — Василий Кистяковский, Юлия Блюхер, Евгений Тонконогий.
Разработка проектов в области анимации, кино, видеоарта, digital show и организация профильных событий вместе со студентами-авторами.
Руководители — Полина Кампиони, Саркис Саркисян, Мария Данцис.
Изучение, сохранение и развитие народных художественных промыслов.
Руководитель — Юлия Блюхер.
Производство персонажей и визуала для игр и анимационных фильмов, разработки на движке Unreal Engine с привлечением студентов Школы дизайна, а также популяризация компьютерной графики в целом.
Руководители — Алексей Кухаронок, Егор Томский, Елена Дегтярёва.
Руководитель специализации «Анимация» на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», режиссёр анимации, художник-мультипликатор
Руководитель специализаций «Комикс» и «Иллюстрация» на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник, исследователь
Руководитель специализации CGI на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник компьютерной графики
Преподаватель «Технологий дизайна» и «Арт-практики» на направлении «Гейм-дизайн», дизайнер, аниматор
Преподаватель иллюстрации, выразительной графики и колористики, куратор курса дополнительного образования «Иллюстрация», художник
Преподаватель профиля «Экранные искусства», художник, художник-постановщик, режиссёр
Куратор направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», иллюстратор, аниматор и художница
Куратор направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», иллюстратор, художник, соорганизатор фестиваля иллюстрации «Ты нарисуешь лучше»
Куратор специализации «3D-анимация» и дипломных проектов на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика»
Преподаватель направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, художник, мультимедиа-дизайнер
Преподаватель, куратор проектов по иллюстративным брифам, модератор витрины иллюстрации, художник-график, иллюстратор, дизайнер
Преподаватель направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», автор и режиссёр анимационных и документальных фильмов, организатор кинофестиваля «Облака», лауреат премии ТЭФИ
Преподаватель курса «Анимационная скульптура» на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», скульптор, художник по персонажам
Куратор профиля магистратуры «Иллюстрация и комикс», преподаватель дисциплины «Сценарий», иллюстратор и сценарист
Куратор специализации «Моушн-дизайн» направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», моушн-дизайнер, цифровой художник
Преподаватель направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», дизайнер и иллюстратор
Преподаватель курса «Общая теория компьютерной графики», специалист по компьютерной графике, CG-супервайзер, пайплайн-инженер
Преподаватель Факультета довузовской подготовки, направление «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика»
Преподаватель композитинга на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник компьютерной графики, CG-супервайзер
Куратор направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художница, иллюстратор, моушн-дизайнер
Преподаватель магистратуры на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика». Исполнительный продюсер школы-студии «ШАР».
Преподаватель арт-практики на направлении «Коммуникационный дизайн и брендинг» и курса «Иллюстрация. Базовый курс», иллюстратор
Куратор направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник, иллюстратор
Преподаватель направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика» в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Куратор дисциплины «Специальное проектирование», преподаватель курса «Специальные технологии» на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», режиссёр, аниматор
Преподаватель 3D-скульптинга, моделинга и работы в real-time-платформах на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», CG-художник
Преподавательница «Арт-практики» на специализациях «Комикс» и «Иллюстрация», художник-график
Преподаватель дисциплины «Креативное проектирование» на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», сценарист, режиссёр, автор анимационных фильмов
Преподавательница курсов «Растровая графика и нейросети» и «3D-моделирование: Pro уровень» в Детской школе дизайна, дизайнер среды и медицинский визуализатор
Преподаватель профиля «Иллюстрация и комикс», редактор, литературный обозреватель, книжный продюсер
Руководитель режиссёрской мастерской на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика»
Преподаватель направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», аниматор, режиссёр, художник-постановщик
Преподавательница профиля «Иллюстрация и комикс», искусствовед, менеджер проектов в сфере культуры
Преподаватель академического рисунка на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», член Международного Художественного фонда и МОООСХ
Преподаватель концепт-арта, 3D-скульптинга и визуализации на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник компьютерной графики, живописец, дизайнер
Куратор группы «3D-дженералист» на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник компьютерной графики, супервайзер студии «Анимакорд»
Куратор направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник-график, иллюстратор
Преподаватель на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», режиссёр анимационных фильмов, сценарист, один из основателей студии «Пилот», постоянный член жюри Американской киноакадемии
Преподаватель направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник-аниматор
Куратор профиля магистратуры «Иллюстрация и комикс» и ДПО «Иллюстрация. Базовый курс. Онлайн», художник, исследователь
Преподаватель риггинга, художник компьютерной графики, руководитель отдела риггинга в WATT Studio
Преподаватель на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник, аниматор, сценарист, режиссёр анимационных фильмов и сериалов
Преподаватель направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», режиссёр, сценарист, аниматор, художник и композитор
Преподаватель на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика» в школе дизайна НИУ ВШЭ
Преподаватель технологий CG-графики, аниматор motion capture, CG-дженералист в WATT Studio
Преподаватель курса «Визуальные эффекты» на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», CG-художник студии Main Road Post
Преподаватель направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», арт-директор, аниматор, сценарист и режиссёр
Преподаватель на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник, иллюстратор, арт-директор, член творческого объединения «Кисеты»
Преподавательница авторского вариатива «Комикс как сувенир», художница, автор инклюзивных образовательных программ
Преподаватель 3D-скульптинга, моделинга и визуализации в real-time-платформах, аниматор motion capture, CG-дженералист
Преподаватель курса «Манга» в Детской школе дизайна, автор комикса «Грозный редактор»
Преподаватель на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художница, аниматор, режиссёр музыкальных клипов
Преподаватель real-time-платформ и левел-дизайна на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», ведущий дизайнер игровых уровней в WATT Studio
Преподаватель «Арт-практики» на направлении «Комикс», художник, аниматор, моушн-дизайнер
Преподаватель курса «Симуляция спецэффектов в кино и рекламе», художник компьютерной графики и VFX artist в студии CGF
Куратор проектов и преподаватель на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», арт-директор, руководитель студии превизуализации и виртуального производства WATT Studio
Преподаватель «Технологий дизайна» на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», дизайнер
Преподаватель на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», режиссёр, художник-постановщик, аниматор, сценарист
Руководитель профиля «Современная иллюстрация», куратор курса ДПО «Иллюстрация» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, иллюстратор
Преподаватель технологий 3D-графики на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник компьютерной графики, ведущий CG-дженералист студии ITSALIVE
Преподаватель операторского мастерства в real-time-платформах на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник по превизуализации, оператор и аниматор motion capture в WATT Studio
Преподаватель риггинга на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», художник компьютерной графики, супервайзер студии Polden
Преподаватель направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», режиссёр анимации, иллюстратор, художник-постановщик
Преподаватель на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», иллюстратор, художница, керамистка, участница арт-группировки «Кисеты»
Преподаватель Детской школы дизайна, куратор программы «Авторский комикс. Базовый курс»
Преподаватель курса «Авторский комикс», иллюстратор, комиксист, концепт-артер, художник визуальной новеллы Pink Noise.
Преподаватель по концепт-арту и игровому движку Unreal Engine на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», 3D-артист, оператор виртуальных камер и художник по окружению в WATT Studio
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в список 100 лучших молодых университетов мира, Top-3 лучших российских вузов в категории Art & Design (QS) и состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.