CG LAB Watt Studio

CG Lab — это юнит Лаборатории дизайна и WATT STUDIO, который занимается созданием игр с захватывающим нарративом и геймплеем, разработками на движке Unreal Engine, а также производством персонажей и визуала.

На протяжении 5 лет мы раздвигали рамки возможного и создавали проекты с самыми смелыми идеями, привлекая к работе заряженных на результат студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ.

Создание персонажей

За все время работы нам довелось разработать персонажей для полноценных игровых и анимационных проектов, а также поучаствовать в разработке персонажей и общего стиля на ранних этапах проектов. Мы с нуля построили пайплайн создания цифровых персонажей в UE4, а также разработали собственное решение для процедурной анимации лица, что помогает нам получить живых и интересных персонажей.

Разработка игр

Наше киношное прошлое в сочетании с большой экспертизой в движке Unreal Engine помогли нам создать и выпустить нашу свою первую игру «One Day More». Сейчас мы продолжаем создавать классные истории с захватывающим геймплеем и эффектным визуалом.

Превизы и синематики

Мы разработали невероятные сцены драки инопланетянина и вертолета, затопления Москвы и погони за космической капсулой для проекта «Вторжение». По итогу 40 минут черновой графики мы помогли режиссеру смонтировать фильм и дать четкое ТЗ на финальную графику, а нас убедило в своих возможностях и в желании продолжать браться за сумасшедшие задачи и решать их в короткие сроки.

Мокап

Наши специалисты работают с технологией захвата движения с 2012 года и участвовали во множестве проектов различной сложности. У нас своя база актеров и каскадеров, знакомых со спецификой съемки с последующей обработкой для 3D-графики. Снять анимацию лошадей, слонов или группы людей в бассейне для нас привычная задача. Опыт в подобных съемках помогает нам ускорять производство и решать нетривиальные задачи для наших клиентов.

Команда

Руководитель юнита, куратор направления «CGI и визуальные эффекты» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Арт-директор, руководитель студии превизуализации и виртуального производства Watt. Работал над фильмами «Ирония судьбы. Продолжение», «1612», «Стиляги», «Особо Опасен», «Черная Молния», «Кандагар», «Елки», «Елки-2», «Высоцкий. Спасибо что живой», «Аполлон18», «Духлесс», «Президент Линкольн:Охотник на вампиров», «Шпион», «Джунгли».

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.