По общим вопросам
По вопросам поступления
Бакалавриат и магистратура
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
CG Lab — это юнит Лаборатории дизайна и WATT STUDIO, который занимается созданием игр с захватывающим нарративом и геймплеем, разработками на движке Unreal Engine, а также производством персонажей и визуала.
На протяжении 5 лет мы раздвигаем рамки возможного и создаем проекты с самыми смелыми идеями, привлекая к работе заряженных на результат студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ.
За все время работы нам довелось разработать немало персонажей для полноценных игровых и анимационных проектов, а также поучаствовать в разработке персонажей и общего стиля на ранних этапах проектов. Мы с нуля построили пайплайн создания цифровых персонажей в UE4, а также разработали собственное решение для процедурной анимации лица, что помогает нам получить живых и интересных героев.
Киношное прошлое в сочетании с большим опытом работы с движком Unreal Engine помогли нам создать и выпустить свою первую игру One Day More. Сейчас мы продолжаем создавать классные истории с захватывающим геймплеем и эффектным визуалом.
Мы разработали невероятные сцены драки инопланетянина и вертолета, затопления Москвы и погони за космической капсулой для проекта «Вторжение». 40 минут подготовленной нами черновой графики помогли режиссеру смонтировать фильм и сформулировать четкое ТЗ на финальную графику. А мы убедились в своих возможностях и утвердились в желании продолжать браться за сумасшедшие задачи, решая их в предельно сжатые сроки.
Работая с технологией захвата движения с 2012 года, наши специалисты участвовали во множестве проектов различной сложности. Собственная база актеров и каскадеров, хорошо знакомых со спецификой съёмки с последующей обработкой для 3D-графики, заметно облегчает работу. Снять анимацию лошадей, слонов или группы людей в бассейне — привычная для нас задача. Опыт подобных съёмок помогает нам ускорять производство и находить нетривиальные решения.
Руководитель юнита, куратор направления «CGI и визуальные эффекты» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Арт-директор, руководитель студии превизуализации и виртуального производства Watt. Работал над фильмами «Ирония судьбы. Продолжение», «1612», «Стиляги», «Особо опасен», «Черная Молния», «Кандагар», «Елки», «Елки-2», «Высоцкий. Спасибо что живой», «Аполлон 18», «Духлесс», «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», «Шпион», «Джунгли».
Если у вас есть вопросы или вы хотите начать сотрудничество, отправьте заявку, мы свяжемся с вами.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.