Школа дизайна НИУ ВШЭ и Московский Музей Дизайна

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Московский Музей Дизайна

В прошедшие выходные преподаватели направления «Гейм-дизайн» и профиля «Игровая графика и концепт арт» Варвара Бададгулова и Элеонора Ушакова прочитали лекцию в Московском Музее Дизайна на тему: «Графика в видеоиграх, от концепт-артов до моделей и текстур».

Участники узнали, как создаются виртуальные миры видеоигр, начиная от разработки концепции и заканчивая готовыми моделями и текстурами.

На лекции были рассмотрены все этапы создания графики в видеоиграх. Началось все с изучения концепт-артов — первых набросков, определяющих внешний вид персонажей, локаций и предметов. Затем перешли к моделированию — процессу создания 3D-объектов с помощью специализированного программного обеспечения. Моделирование включает в себя создание полигонов, текстурирование и освещение.

Особое внимание было уделено созданию текстур — мелких деталей, придающих объектам реалистичности. Художники используют различные техники для создания текстур, имитирующих различные поверхности: камень, металл, дерево, ткань и т.д.

Лекция была интересна как для начинающих геймеров, так и для профессионалов в области графического дизайна. Она позволила участникам узнать больше о современных технологиях и процессах создания графики в видеоиграх.

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Московский Музей Дизайна

«Графика в современных видеоиграх не просто отражает технологические достижения, но и служит своеобразным плотом, позволяющим игрокам перенестись в потрясающие виртуальные вселенные», — Элеонора Ушакова.

Оставаться в курсе событий направления «Гейм-дизайн» можно в официальной группе в ВКонтакте.

Читайте также

HSE ART AND DESIGN SCHOOL х Маяковка: цикл лекций и мастер-классов в Петербурге

Школа дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург представит в библиотеке им. В.В. Маяковского программу лекций и мастер-классов в рамках клуба «Вокруг Маяковского», которые станут частью цикла библиотеки «От традиций к футуризму: о развитии типографики конца XIX — начала XX веков».

Азбука дизайна с Арсением Мещеряковым: от А до ИИ

Ежедневно мы взаимодействуем со многими вещами — одеждой, мебелью, гаджетами — и редко задумываемся над тем, что к каждой из них приложил руку дизайнер. Нам может показаться, будто все его усилия были направлены на то, чтобы просто «сделать красиво». Действительно ли это так? В чём главная задача дизайна? И какую роль здесь играют новые технологии? Руководитель Школы дизайна Арсений Мещеряков поговорит об этом на встрече дискуссионного клуба НИУ ВШЭ «Самовар».

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.