Школа дизайна НИУ ВШЭ и Московский Музей Дизайна

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Московский Музей Дизайна

В прошедшие выходные преподаватели направления «Гейм-дизайн» и профиля «Игровая графика и концепт арт» Варвара Бададгулова и Элеонора Ушакова прочитали лекцию в Московском Музее Дизайна на тему: «Графика в видеоиграх, от концепт-артов до моделей и текстур».

Участники узнали, как создаются виртуальные миры видеоигр, начиная от разработки концепции и заканчивая готовыми моделями и текстурами.

На лекции были рассмотрены все этапы создания графики в видеоиграх. Началось все с изучения концепт-артов — первых набросков, определяющих внешний вид персонажей, локаций и предметов. Затем перешли к моделированию — процессу создания 3D-объектов с помощью специализированного программного обеспечения. Моделирование включает в себя создание полигонов, текстурирование и освещение.

Особое внимание было уделено созданию текстур — мелких деталей, придающих объектам реалистичности. Художники используют различные техники для создания текстур, имитирующих различные поверхности: камень, металл, дерево, ткань и т.д.

Лекция была интересна как для начинающих геймеров, так и для профессионалов в области графического дизайна. Она позволила участникам узнать больше о современных технологиях и процессах создания графики в видеоиграх.

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Московский Музей Дизайна

«Графика в современных видеоиграх не просто отражает технологические достижения, но и служит своеобразным плотом, позволяющим игрокам перенестись в потрясающие виртуальные вселенные», — Элеонора Ушакова.

Оставаться в курсе событий направления «Гейм-дизайн» можно в официальной группе в ВКонтакте.

Читайте также

День дизайна от кураторов Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород

3 декабря в 12:00 в Планетарии 1 в рамках Дня дизайна пройдут открытые лекции от преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Приглашаем улететь в открытый космос!

HSE ART AND DESIGN SCHOOL х Маяковка: цикл лекций и мастер-классов в Петербурге

Школа дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург представит в библиотеке им. В.В. Маяковского программу лекций и мастер-классов в рамках клуба «Вокруг Маяковского», которые станут частью цикла библиотеки «От традиций к футуризму: о развитии типографики конца XIX — начала XX веков».

В рамках образовательной программы «Дизайн» открыт набор на профиль «Гейм-дизайн».

Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.