По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В прошедшие выходные преподаватели направления «Гейм-дизайн» и профиля «Игровая графика и концепт арт» Варвара Бададгулова и Элеонора Ушакова прочитали лекцию в Московском Музее Дизайна на тему: «Графика в видеоиграх, от концепт-артов до моделей и текстур».
Участники узнали, как создаются виртуальные миры видеоигр, начиная от разработки концепции и заканчивая готовыми моделями и текстурами.
На лекции были рассмотрены все этапы создания графики в видеоиграх. Началось все с изучения концепт-артов — первых набросков, определяющих внешний вид персонажей, локаций и предметов. Затем перешли к моделированию — процессу создания 3D-объектов с помощью специализированного программного обеспечения. Моделирование включает в себя создание полигонов, текстурирование и освещение.
Особое внимание было уделено созданию текстур — мелких деталей, придающих объектам реалистичности. Художники используют различные техники для создания текстур, имитирующих различные поверхности: камень, металл, дерево, ткань и т.д.
Лекция была интересна как для начинающих геймеров, так и для профессионалов в области графического дизайна. Она позволила участникам узнать больше о современных технологиях и процессах создания графики в видеоиграх.
«Графика в современных видеоиграх не просто отражает технологические достижения, но и служит своеобразным плотом, позволяющим игрокам перенестись в потрясающие виртуальные вселенные», — Элеонора Ушакова.
Оставаться в курсе событий направления «Гейм-дизайн» можно в официальной группе в ВКонтакте.
До 30 сентября в «Яндекс Музее» проходит выставка «Новая жизнь привычных вещей». В рамках параллельной программы выставки преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ выступят с лекциями о предметном и промышленном дизайне: 18 июля — Мария Степанова, а 25 июля — Пётр Дроздов.
Ежедневно мы взаимодействуем со многими вещами — одеждой, мебелью, гаджетами — и редко задумываемся над тем, что к каждой из них приложил руку дизайнер. Нам может показаться, будто все его усилия были направлены на то, чтобы просто «сделать красиво». Действительно ли это так? В чём главная задача дизайна? И какую роль здесь играют новые технологии? Руководитель Школы дизайна Арсений Мещеряков поговорит об этом на встрече дискуссионного клуба НИУ ВШЭ «Самовар».
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.