По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В московском офисе VK прошла открытая защита студенческих проектов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Учащиеся профилей «Гейм-дизайн», «Игровая графика и концепт-арт», «Дизайн и программирование» и «Дизайн и продвижение цифрового продукта» смогли продемонстрировать свои знания и навыки профессионалам из цифровой индустрии.
Задача студентов заключалась в создании цифрового сервиса, работающего сразу на нескольких платформах.
Студентки III курса разработали приложение «Луток» — медиасервис о фольклоре, дающий возможность создавать полевые записи в аудио-, фото- и текстовом формате. Кроме того, они создали айдентику и мерч приложения, промовидео и музыкальное сопровождение для него.
В состав комиссии на просмотре вошли преподаватели Школы дизайна и представители VK:
Студенты из группы игровой графики создали локацию и персонажей, предназначенных для разных видов геймплея. На защите они показали тизер своего проекта.
В блоке гейм-дизайна были представлены только командные проекты, цель которых — собрать вертикальный срез игры, то есть уровень с рабочими механиками, UI и обратной связью, инструментами нарративного дизайна, а также готовый визуальный контент.
Разработчики игры Caisson Knights сделали адвенчуру с элементами головоломки в сеттинге средневековой фантастики. Игрок берёт на себя роль рыцаря, который пытается выжить в затопленном мире.
«Очная защита ощущается совершенно иначе, — рассказал лид проекта Дмитрий Погорелов. — Просмотр в онлайне — это классическая удалёнка: верх — серьёзный костюм, низ — смешные шорты. В офлайне ты видишь людей, с которыми прошёл через всё. Это создаёт атмосферу сплочённости и придаёт уверенности во время питча, ведь рядом стоят люди, которые тебе помогут. С листочка прочитать не удастся, тайминги ощущаются острее, нужно следить за аудиторией и говорить максимально решительно. Все это страшно, но страшно круто. После такого просмотра ты не пойдёшь спать, хоть и кранчил всю ночь, а действительно будешь смотреть другие проекты, болеть за них, обсуждать вместе с товарищами удачи и неудачи. Думаю, именно просмотры в офлайне можно по-настоящему назвать"защитой" — и это точно того стоит».
Игровые проекты в офисе VK смотрели и обсуждали:
Александр Егоров, руководитель инди-направления VK Play, поделился своими впечатлениями от просмотра: «За последнюю пару лет я отсмотрел несколько сотен презентаций и питч-деков, но такой способ презентации проекта и аспектов каждого элемента из будущей видеоигры стал для меня новым опытом. Хочу ещё раз сказать, что геймдев — это удивительно. Игра состоит из множества разных элементов, а каждый элемент, будь то визуал, геймплей, нарратив и т.д., состоит из ещё большего количества мелочей. И как головоломка по пазлам эти мелочи собираются воедино. Чудесное чувство, прекрасное действие. Любите геймдев, он этого заслуживает!».
В целом комиссия высоко оценила представленные работы, отметив уровень подготовки студентов и их творческий потенциал. Многие проекты были рекомендованы к дальнейшей разработке и реализации, а их авторы приглашены к участию в «Лаборатории» VK Play и VK Education.
В 2025 году в петербургской Школе дизайна откроются два новых профиля бакалавриата. «Дизайн цифрового продукта» — для всех, кто хочет стать успешным цифровым дизайнером, и «Современная иллюстрация» — для тех, кто хочет найти себя в современном визуальном искусстве и обучиться художественному мастерству.
Новый материал посвящëн знакомству с куратором II-го курса бакалавров профиля «UX/UI и frontend-разработка» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород Антоном Лариным, UX/UI-дизайнером, арт-директором в компании "Моризо".Что из себя представляет UX/UI и frontend-разработка? Почему важно развивать компетенции локальных специалистов? И в чём же главная миссия дизайна интерфейсов? На эти вопросы отвечает Антон в интервью .
Направление обучения
Это направление охватывает полный цикл разработки цифрового продукта и готовит специалистов, способных подключиться к процессу на любом из его этапов: от анализа рынка, создания дизайна и написания кода до запуска, продвижения и управления проектом.
В зависимости от своих планов на будущее, учащиеся могут выбрать образовательную траекторию, в большей степени сфокусированную на дизайне, кодинге или маркетинге. При этом все наши студенты, начиная с I курса, учатся работать с искусственным интеллектом и генеративными нейросетями.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.