Конкурс от Школы дизайна НИУ ВШЭ и ювелирного дома POSIÉ

Конкурс от Школы дизайна НИУ ВШЭ и ювелирного дома POSIÉ

Школа дизайна НИУ ВШЭ в партнёрстве с ювелирным домом POSIÉ запускает конкурс, проходящий в двух номинациях. Участникам предлагается разработать концепцию эксклюзивного подарка или создать рекламную кампанию бренда при помощи инструментов нейросети. К участию приглашаются студенты и выпускники университетов.

POSIÉ — ювелирный и просветительский проект ведущей мировой алмазодобывающей компании «АЛРОСА». Название бренда созвучно имени Иеремии Позье, придворного ювелира трёх российских императриц — Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны и Екатерины Великой. POSIÉ чествует творчество этого блистательного виртуоза, а также целой плеяды «бриллиантовых дел мастеров», которые способствовали формированию национального ювелирного стиля.

POSIÉ изучает и возрождает исторические традиции русской ювелирной и гранильной школы. Украшения POSIÉ вдохновлены той величественной «бриллиантовой» эпохой и, прежде всего, её ярчайшим ювелирным шедевром — Большой императорской короной, изготовленной Иеремией Позье для коронации Екатерины Великой в 1762 году.

Концепция эксклюзивного подарка

Необходимо разработать концепцию эксклюзивного подарка
в рамках коллаборации ювелирного дома POSIÉ
с российским предприятием
с историческим наследием. Подарок должен быть вдохновлён историей российских производств, традициями императорской семьи и русскими традициями.

Участники конкурса должны:

  • Провести исследование, направленное на изучение традиций, связанных с российской императорской семьёй, а также исторических отечественных производств.
  • На базе проведённого исследования разработать подарок, который будет учитывать исторический и культурный контекст и в то же время соответствовать позиционированию POSIÉ.
  • Необходимо пояснить, почему было выбрано то или иное производство и почему коллаборация именно с этим историческим производством (которое появилось до начала XX века) необходима ювелирному дому.
  • Создать дизайн изделия и показать визуализацию подарка.

*Важная информация: подарок не должен быть ювелирным изделием.

Призы номинации

По итогам конкурса определяются один победитель и один призёр в номинации «Лучшее исследование».​​​​​​​

🥇 При победе студента первого курса магистратуры «Предметный и промышленный дизайн», призом становится оплата второго года обучения. Если победителем становится студент второго курса, либо выпускник данного направления, приз — оплата базового курса ДПО от Школы дизайна.

🥈 За победу в номинации «Лучшее исследование» призёр получает оплату выбранного короткого курса ДПО от Школы дизайна.

Рекламная кампания в нейросети

Задача — разработать рекламную кампанию для ювелирного дома POSIÉ c использованием искусственного интеллекта. Кампания должна быть вдохновлена коллекциями ювелирного дома.

Участники конкурса должны:

  • Провести исследование, направленное на изучение ювелирного искусства в императорской России.
  • На базе проведённого исследования разработать концепцию рекламной кампании для ювелирного дома POSIÉ, которая покажет, как украшения POSIÉ могли бы вписаться в исторический контекст императорской России и наоборот —
 в чём может проявиться контраст современного и исторического подходов в ювелирном искусстве.
  • С помощью искусственного интеллекта предложить визуализацию рекламной кампании в объёме 3–5 рекламных макетов.

Призы номинации

По итогам конкурса определяются один победитель и один призёр в номинации «Лучшее исследование».​​​​​​​

🥇Победитель получает право выбрать любой базовый курс ДПО от Школы дизайна НИУ ВШЭ + индивидуальный подарок от ювелирного дома POSIÉ.

🥈Призёр номинации «Лучшее исследование» может выбрать любой короткий курс ДПО от Школы дизайна.

Требования к проектам

Требования к концепции подарка

  • Соответствие позиционированию ювелирного дома POSIÉ.
  • Презентация результатов проведённой исследовательской работы (анализ исторического контекста, изучение ювелирного искусства России, традиций российской императорской семьи и исторических производств России) с обоснованием выбора производства для коллаборации.
  • Креативная концепция подарка. В неё входит: описание концепции, 3–5 рендеров, включая рендеры в материале и среде для понимания масштаба проекта.
  • Реализуемость проекта (визуализация подарка, подготовка рабочего макета/иллюстрации в дизайн-программе).
  • Качество презентации проекта.
  • Ограничение по себестоимости подарка: 40 000 рублей на производство подарка (без учёта упаковки).

Требования к рекламной кампании

  • Соответствие позиционированию ювелирного дома POSIÉ.
  • Презентация результатов провёденной исследовательской работы (анализ исторического контекста, изучение ювелирного искусства России, традиций российской императорской семьи).
  • Креативная концепция рекламной кампании. В нее входит: описание концепции, 3–5 рендеров, включая рендеры в материале и среде для понимания масштаба проекта.
  • Реализуемость проекта (визуализация, примеры использования рекламных макетов).

Участникам предоставляются:

  • бренд-бук POSIÉ;
  • презентация о бренде;
  • элементы айдентики (логотип, знак, шрифты, паттерн).

Все материалы находятся по ссылке.

Этапы проведения конкурса

1 ноября — старт приёма заявок;
​​​​​​​20 декабря — дедлайн приёма проектов;
23 декабря — отбор шорт-листа;
25 декабря — итоговая защита проектов шорт-листа, определение победителей;
январь 2025 — награждение.

13 ноября в 17:00 ювелирный дом POSIÉ проведет брифинг для участников номинации «Подарок POSIÉ» в формате вебинара, а в 18:00 — для участников номинации «Рекламная кампания в нейросети».

Читайте также

«Арт Подъём!». Конкурс художников от Pabst Blue Ribbon

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Pabst Blue Ribbon, один из старейших брендов пива в США, запускают совместный конкурс «Арт Подъём!» для поиска и раскрытия талантливых художников и дизайнеров. Работы победителей могут попасть на упаковку продукта, брендированную одежду и аксессуары, POSM-материалы и баннеры для диджитал-рекламы.

«НОВАЯ КНИГА»: конкурс Школы дизайна НИУ ВШЭ и ярмарки non/fictio№

«НОВАЯ КНИГА» — международный конкурс книжных проектов, организованный Школой дизайна НИУ ВШЭ и ярмаркой интеллектуальной литературы non/fictio№. К участию принимаются концепты и прототипы печатных и электронных изданий в четырех номинациях, у каждой из которых собственный призовой фонд. Победители будут объявлены на весенней ярмарке non/fictio№ в апреле 2024 года.

Это направление охватывает полный цикл разработки цифрового продукта и готовит специалистов, способных подключиться к процессу на любом из его этапов: от анализа рынка, создания дизайна и написания кода до запуска, продвижения и управления проектом.

В зависимости от своих планов на будущее, учащиеся могут выбрать образовательную траекторию, в большей степени сфокусированную на дизайне, кодинге или маркетинге. При этом все наши студенты, начиная с I курса, учатся работать с искусственным интеллектом и генеративными нейросетями.

Как поступить

Студенты направления познакомятся с современным дизайн-процессом, получат знания о проектировании пользовательского опыта, современных технологиях быстрого прототипирования и моделирования, научатся разрабатывать стратегию развития продукта, учитывающую его жизненный цикл. Начиная с простых проектов, студенты проходят всю цепочку процесса создания продукта — от первичных дизайн-исследований до предпроизводственных прототипов.

Подробнее

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.