По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Школа дизайна НИУ ВШЭ в партнёрстве с ювелирным домом POSIÉ запускает конкурс, проходящий в двух номинациях. Участникам предлагается разработать концепцию эксклюзивного подарка или создать рекламную кампанию бренда при помощи инструментов нейросети. К участию приглашаются студенты и выпускники университетов.
POSIÉ — ювелирный и просветительский проект ведущей мировой алмазодобывающей компании «АЛРОСА». Название бренда созвучно имени Иеремии Позье, придворного ювелира трёх российских императриц — Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны и Екатерины Великой. POSIÉ чествует творчество этого блистательного виртуоза, а также целой плеяды «бриллиантовых дел мастеров», которые способствовали формированию национального ювелирного стиля.
POSIÉ изучает и возрождает исторические традиции русской ювелирной и гранильной школы. Украшения POSIÉ вдохновлены той величественной «бриллиантовой» эпохой и, прежде всего, её ярчайшим ювелирным шедевром — Большой императорской короной, изготовленной Иеремией Позье для коронации Екатерины Великой в 1762 году.
Необходимо разработать концепцию эксклюзивного подарка в рамках коллаборации ювелирного дома POSIÉ с российским предприятием с историческим наследием. Подарок должен быть вдохновлён историей российских производств, традициями императорской семьи и русскими традициями.
Участники конкурса должны:
*Важная информация: подарок не должен быть ювелирным изделием.
Задача — разработать рекламную кампанию для ювелирного дома POSIÉ c использованием искусственного интеллекта. Кампания должна быть вдохновлена коллекциями ювелирного дома.
Участники конкурса должны:
Школа дизайна НИУ ВШЭ и Pabst Blue Ribbon, один из старейших брендов пива в США, запускают совместный конкурс «Арт Подъём!» для поиска и раскрытия талантливых художников и дизайнеров. Работы победителей могут попасть на упаковку продукта, брендированную одежду и аксессуары, POSM-материалы и баннеры для диджитал-рекламы.
«НОВАЯ КНИГА» — международный конкурс книжных проектов, организованный Школой дизайна НИУ ВШЭ и ярмаркой интеллектуальной литературы non/fictio№. К участию принимаются концепты и прототипы печатных и электронных изданий в четырех номинациях, у каждой из которых собственный призовой фонд. Победители будут объявлены на весенней ярмарке non/fictio№ в апреле 2024 года.
Направление обучения
Это направление охватывает полный цикл разработки цифрового продукта и готовит специалистов, способных подключиться к процессу на любом из его этапов: от анализа рынка, создания дизайна и написания кода до запуска, продвижения и управления проектом.
В зависимости от своих планов на будущее, учащиеся могут выбрать образовательную траекторию, в большей степени сфокусированную на дизайне, кодинге или маркетинге. При этом все наши студенты, начиная с I курса, учатся работать с искусственным интеллектом и генеративными нейросетями.
Направление
Студенты направления познакомятся с современным дизайн-процессом, получат знания о проектировании пользовательского опыта, современных технологиях быстрого прототипирования и моделирования, научатся разрабатывать стратегию развития продукта, учитывающую его жизненный цикл. Начиная с простых проектов, студенты проходят всю цепочку процесса создания продукта — от первичных дизайн-исследований до предпроизводственных прототипов.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.