Конкурс от Школы дизайна НИУ ВШЭ и ювелирного дома POSIÉ

Конкурс от Школы дизайна НИУ ВШЭ и ювелирного дома POSIÉ

Школа дизайна НИУ ВШЭ в партнёрстве с ювелирным домом POSIÉ запускает конкурс, проходящий в двух номинациях. Участникам предлагается разработать концепцию эксклюзивного подарка или создать рекламную кампанию бренда при помощи инструментов нейросети. К участию приглашаются студенты и выпускники университетов.

POSIÉ — ювелирный и просветительский проект ведущей мировой алмазодобывающей компании «АЛРОСА». Название бренда созвучно имени Иеремии Позье, придворного ювелира трёх российских императриц — Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны и Екатерины Великой. POSIÉ чествует творчество этого блистательного виртуоза, а также целой плеяды «бриллиантовых дел мастеров», которые способствовали формированию национального ювелирного стиля.

POSIÉ изучает и возрождает исторические традиции русской ювелирной и гранильной школы. Украшения POSIÉ вдохновлены той величественной «бриллиантовой» эпохой и, прежде всего, её ярчайшим ювелирным шедевром — Большой императорской короной, изготовленной Иеремией Позье для коронации Екатерины Великой в 1762 году.

Концепция эксклюзивного подарка

Необходимо разработать концепцию эксклюзивного подарка
в рамках коллаборации ювелирного дома POSIÉ
с российским предприятием
с историческим наследием. Подарок должен быть вдохновлён историей российских производств, традициями императорской семьи и русскими традициями.

Участники конкурса должны:

  • Провести исследование, направленное на изучение традиций, связанных с российской императорской семьёй, а также исторических отечественных производств.
  • На базе проведённого исследования разработать подарок, который будет учитывать исторический и культурный контекст и в то же время соответствовать позиционированию POSIÉ.
  • Необходимо пояснить, почему было выбрано то или иное производство и почему коллаборация именно с этим историческим производством (которое появилось до начала XX века) необходима ювелирному дому.
  • Создать дизайн изделия и показать визуализацию подарка.

*Важная информация: подарок не должен быть ювелирным изделием.

Призы номинации

По итогам конкурса определяются один победитель и один призёр в номинации «Лучшее исследование».​​​​​​​

🥇 При победе студента первого курса магистратуры «Предметный и промышленный дизайн», призом становится оплата второго года обучения. Если победителем становится студент второго курса, либо выпускник данного направления, приз — оплата базового курса ДПО от Школы дизайна.

🥈 За победу в номинации «Лучшее исследование» призёр получает оплату выбранного короткого курса ДПО от Школы дизайна.

Рекламная кампания в нейросети

Задача — разработать рекламную кампанию для ювелирного дома POSIÉ c использованием искусственного интеллекта. Кампания должна быть вдохновлена коллекциями ювелирного дома.

Участники конкурса должны:

  • Провести исследование, направленное на изучение ювелирного искусства в императорской России.
  • На базе проведённого исследования разработать концепцию рекламной кампании для ювелирного дома POSIÉ, которая покажет, как украшения POSIÉ могли бы вписаться в исторический контекст императорской России и наоборот —
 в чём может проявиться контраст современного и исторического подходов в ювелирном искусстве.
  • С помощью искусственного интеллекта предложить визуализацию рекламной кампании в объёме 3–5 рекламных макетов.

Призы номинации

По итогам конкурса определяются один победитель и один призёр в номинации «Лучшее исследование».​​​​​​​

🥇Победитель получает право выбрать любой базовый курс ДПО от Школы дизайна НИУ ВШЭ + индивидуальный подарок от ювелирного дома POSIÉ.

🥈Призёр номинации «Лучшее исследование» может выбрать любой короткий курс ДПО от Школы дизайна.

Требования к проектам

Требования к концепции подарка

  • Соответствие позиционированию ювелирного дома POSIÉ.
  • Презентация результатов проведённой исследовательской работы (анализ исторического контекста, изучение ювелирного искусства России, традиций российской императорской семьи и исторических производств России) с обоснованием выбора производства для коллаборации.
  • Креативная концепция подарка. В неё входит: описание концепции, 3–5 рендеров, включая рендеры в материале и среде для понимания масштаба проекта.
  • Реализуемость проекта (визуализация подарка, подготовка рабочего макета/иллюстрации в дизайн-программе).
  • Качество презентации проекта.
  • Ограничение по себестоимости подарка: 40 000 рублей на производство подарка (без учёта упаковки).

Требования к рекламной кампании

  • Соответствие позиционированию ювелирного дома POSIÉ.
  • Презентация результатов провёденной исследовательской работы (анализ исторического контекста, изучение ювелирного искусства России, традиций российской императорской семьи).
  • Креативная концепция рекламной кампании. В нее входит: описание концепции, 3–5 рендеров, включая рендеры в материале и среде для понимания масштаба проекта.
  • Реализуемость проекта (визуализация, примеры использования рекламных макетов).

Участникам предоставляются:

  • бренд-бук POSIÉ;
  • презентация о бренде;
  • элементы айдентики (логотип, знак, шрифты, паттерн).

Все материалы находятся по ссылке.

Этапы проведения конкурса

1 ноября — старт приёма заявок;
​​​​​​​20 декабря — дедлайн приёма проектов;
23 декабря — отбор шорт-листа;
25 декабря — итоговая защита проектов шорт-листа, определение победителей;
январь 2025 — награждение.

13 ноября в 17:00 ювелирный дом POSIÉ проведет брифинг для участников номинации «Подарок POSIÉ» в формате вебинара, а в 18:00 — для участников номинации «Рекламная кампания в нейросети».

Читайте также

Опен-колл фестиваля цифрового искусства «Час цифры»

Школа дизайна НИУ ВШЭ выступила партнером конкурса, организованного Агентством инноваций Москвы, которое готовит фестиваль цифрового искусства «Час цифры». Его итогом станет показ работ медиахудожников на диджитал-экранах Москвы и других городов страны — и это станет первым подобным мероприятием в России. В рамках конкурса можно принять участие в двух номинациях.

Конкурс «Дизайн молодых» / Young Design 2024: открытие и приём заявок

Федеральный конкурс для молодых дизайнеров проходит в Санкт-Петербурге в 5-й раз, а Школа дизайна НИУ ВШЭ как неизменный со-организатор представляет 3 номинации — Working Space, История ДК, Город на Неве. 

Это направление охватывает полный цикл разработки цифрового продукта и готовит специалистов, способных подключиться к процессу на любом из его этапов: от анализа рынка, создания дизайна и написания кода до запуска, продвижения и управления проектом.

В зависимости от своих планов на будущее, учащиеся могут выбрать образовательную траекторию, в большей степени сфокусированную на дизайне, кодинге или маркетинге. При этом все наши студенты, начиная с I курса, учатся работать с искусственным интеллектом и генеративными нейросетями.

Как поступить

Студенты направления познакомятся с современным дизайн-процессом, получат знания о проектировании пользовательского опыта, современных технологиях быстрого прототипирования и моделирования, научатся разрабатывать стратегию развития продукта, учитывающую его жизненный цикл. Начиная с простых проектов, студенты проходят всю цепочку процесса создания продукта — от первичных дизайн-исследований до предпроизводственных прототипов.

Подробнее

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.