Названы победители конкурса художников от Pabst Blue Ribbon «Арт Подъём!»

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Pabst Blue Ribbon, один из старейших брендов пива в США, провели совместный конкурс «Арт Подъём!» для поиска и раскрытия талантливых художников и дизайнеров. Работы победителей, которыми стали Ольга Алтабаева, Дарья Мазо, Елизавета Волонцевич и Софья Епишкина, попадут на упаковку продукта, брендированную одежду и аксессуары, POSM-материалы и баннеры для цифровой рекламы.

Pabst Blue Ribbon (PBR) является американским лагером, продаваемым пивоваренной компанией Pabst Brewing Company, основанной в Милуоки, штат Висконсин, в 1844 году. 

Призы

  • I место — 100 000 руб.
  • II место — 50 000 руб.
  • III место — 25 000 руб.

Ольга Алтабаева. Дивные новые миры

I место

Никогда не поздно оторваться от земли и отправиться в путешествие, чтобы испытать новые эмоции.

Дарья Мазо. Чуваки на каникулах

II место

Серия иллюстраций для бренда Pabst Blue Ribbon, отражающая дух свободы и коммуникации. Каждая работа рассказывает историю о дружбе и веселом времяпровождении. Герои этих картинок свободны и легки на подъём!

Елизавета Волонцевич, Софья Епишкина. Следующая остановка — вечеринка!

III место

Как выйти из жизненной рутины? Проще, чем кажется! Всего одна баночка пива Pabst и немного желания перемен — и ваш день превращается в нечто большее!

С полным списком работ, вошедших в шорт-лист конкурса, возможно ознакомиться здесь

Поздравляем победителей! Желаем им дальнейших успехов, вкусного пива и трезвой жизни! 

Читайте также

Итоги конкурса FASHION FUTURES

27 апреля в рамках масштабного события HSE FASHION DAYS x Цветной были награждены победители конкурса для дизайнеров FASHION FUTURES. Представляем вашему вниманию победителей!

Школа дизайна на IV Конкурсе лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ НИУ ВШЭ

10 июня 2024 года в Культурном центре ВШЭ прошло награждение победителей и призёров IV Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ НИУ ВШЭ.  Победителем в номинации «Лучшая русскоязычная научно-популярная работа» стал виммельбух «Дом Дурасова на Покровском бульваре», созданный Лабораторией дизайна, студентами и кураторами Школы дизайна.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.