По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В 2025 году Фонд Потанина проводит ребрендинг, а участникам конкурса предлагается переосмыслить новую айдентику, в которой вместо юбилейной надписи «25 лет» появится строка «основан в 1999 году», что подчеркнёт историческое наследие и преемственность деятельности Фонда. В конкурсе могут принять участие студенты и выпускники высших учебных заведений. Приём работ — до 31 марта.
Ребрендинг не предусматривает радикальных изменений, так как Фонд сохраняет свои стратегические направления работы и основные ценности, продолжает сотрудничать с профессиональными аудиториями, поддерживая творческие инициативы через механизмы грантовых конкурсов.
Вместе с тем, строгий профессиональный стиль требует переосмысления. Текущая визуальная идентичность акцентирует системный подход и концепцию стратегической филантропии. Однако перед Фондом стоит задача расширить этот образ, добавив в графический стиль больше эмоциональности, чтобы глубже отразить гуманитарную и филантропическую миссию. Обновление айдентики станет отражением стремления Фонда к гармоничному сочетанию профессионализма и человечности.
Задача конкурса заключаются в расширении рамок фирменного стиля и разработке конкретных носителей.
Каждый проект, участвующий в конкурсе, должен включать:
Параметры носителей (размеры, виды сувенирной продукции, материалы и пр.) и стиль рисовки определяются на усмотрение участников. Цветовая палитра и логотип Фонда сохраняются.
Фонд Потанина — некоммерческая грантодающая организация, которая осуществляет масштабные благотворительные программы в сферах культуры, высшего образования, социального спорта и благотворительности в России с 1999 года. Бюджет фонда формируется в основном из целевых капиталов.
В рамках проектной работы в Лаборатории плаката студенты сделали для Большого 8 плакатов, которые будут опубликованы в театральном журнале. А Анастасия Ковалёва, студентка III курса профиля «Коммуникационный дизайн», создала плакат, ставший основой рекламной кампании спектакля «Паяцы».
В этом учебном сезоне к команде преподавателей направления «Коммуникационный дизайн и брендинг» в Школе дизайна в Ереване присоединилась дизайнер Айарпи Акопян. В интервью предлагаем вам познакомиться с Айарпи, узнать о её творческом пути, её взглядах на дизайн в Армении и о целях на уже начавшийся учебный год.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.