По общим вопросам
С 7 июня по 6 августа 2024 года в рамках фестиваля современного искусства «Территория. Красноярск» проходит выставка художественной группы Ostengruppe «События в плакате: 2002-2012». Выставка организована специально для показа в Красноярске Московским музеем современного искусства (MMOMA) и Музейным центром «Площадь Мира» при поддержке компании «ПОЛЮС». Проект охватывает десятилетие, ставшее пиком творческой активности Ostengruppe в области плакатного искусства.
Ostengruppe — это объединение, созданное в 2002 году дизайнерами Игорем Гуровичем, Анной Наумовой и Эриком Белоусовым. С течением времени к группе присоединились Дмитрий Кавко (2003–2008), Наталья Агапова (с 2009) и Кирилл Благодатских (с 2010). Ostengruppe — это команда художников, у каждого из которых — свой стиль и характер, а индивидуальность каждого формирует целостный облик группы. При этом объединение дизайнеров в художественную группу, разделяющую общие принципы визуального языка, преданность авангардному мышлению и контркультуре — само по себе уникальное явление.
Академический руководитель HSE ART AND DESIGN SCHOOL INTERNATIONAL — Ереван — совместной бакалаврской программы Школы дизайна НИУ ВШЭ и Российско-Армянского (Славянского) Университета, преподаватель. Художник-график, дизайнер-плакатист, сооснователь дизайн-бюро Ostengruppe, участник международных конкурсов и биеннале, лауреат престижных профессиональных премий.
Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер, сооснователь дизайн-бюро Ostengruppe, академик Академии графического дизайна, участник международных биеннале, призёр многочисленных профессиональных конкурсов («Золотая пчела», SaloneSatellite и др.).
Графический дизайнер, арт-директор. Сооснователь дизайн-бюро Ostengruppe, в 1996–2002 год — дизайнер издательства «ИМА-пресс», в 2009–2012 годах — арт-директор, партнёр ZOLOTO group, член Академии графического дизайна.
На выставке показаны работы Ostengruppe для театральных постановок, музыкальных мероприятий и фестивалей. Отдельное место в экспозиции занимает проект для журнала «Театр». Хотя жизнь графических печатных произведений мимолётна, некоторые из них всё же находят свое место в музейных коллекциях и архивах. Проходящая в Музейном центре «Площадь Мира» выставка представляет собой уникальную возможность ознакомиться с выдающимися образцами российской прикладной графики начала XXI века, собранными из коллекций Музейного центра, архивов участников художественной группы и библиотеки Московского музея современного искусства. В рамках выставки для участников фестиваля «Территория. Красноярск» и посетителей Музейного центра состоится публичный мастер-класс дизайнера Анны Наумовой.
Эрик Белоусов. Фестиваль работ Владимира Мартынова. 2011
Игорь Гурович. Одна абсолютно счастливая деревня. 2000–2010-е
Анна Наумова. Второй фестиваль перформанса. 2000–2010-е
Выставка «События в плакате: 2002-2012» — третий реализованный проект ММОМА в Красноярске в рамках совместной региональной программы музея и фестиваля современного искусства «Территория», целью которой является культурный взаимообмен, поддержание единого ритма художественной жизни страны, а также знакомство с одной из крупнейших музейных коллекций, посвящённых искусству XX и XXI веков. Ранее ММОМА при поддержке компании «ПОЛЮС» в рамках фестиваля современного искусства «Территория» уже показывал своё собрание в Магадане, Южно-Сахалинске, Иркутске, Нижнем Новгороде, Якутске.
Как достичь высот в искусстве типографики? Улучшить свои технологии коммуникации? Концептуально оформить мероприятие? На эти и многие другие вопросы ответит графический дизайнер Анна Наумова — в рамках интенсива из трёх встреч, которые пройдут в Москве 21–23 июня.
Создай бренд для креативных индустрий Нижнего Новгорода! Школа дизайна НИУ ВШЭ и «Центр 800» объявляют опен-колл «Дизайн креативных индустрий Нижегородской области». Задача — разработать свежий и понятный брендинг, отражающий культурный код региона, но отличный от существующих брендов «Нижний 800» и правительства области. Проект можно подать на конкурс до 27 июня.
Совместный со Школой дизайна конкурс проводится для поиска свежего визуального образа для бренда GLITCH. Это отличная возможность стать частью молодой, смело развивающейся сети кофеен GLITCH и оставить свой креативный след на территориях кофеен НИУ ВШЭ, в том числе в Школе дизайна, а также совместно создать культовую уникальную упаковку бренда!
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.