По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
С 7 июня по 6 августа 2024 года в рамках фестиваля современного искусства «Территория. Красноярск» проходит выставка художественной группы Ostengruppe «События в плакате: 2002-2012». Выставка организована специально для показа в Красноярске Московским музеем современного искусства (MMOMA) и Музейным центром «Площадь Мира» при поддержке компании «ПОЛЮС». Проект охватывает десятилетие, ставшее пиком творческой активности Ostengruppe в области плакатного искусства.
Ostengruppe — это объединение, созданное в 2002 году дизайнерами Игорем Гуровичем, Анной Наумовой и Эриком Белоусовым. С течением времени к группе присоединились Дмитрий Кавко (2003–2008), Наталья Агапова (с 2009) и Кирилл Благодатских (с 2010). Ostengruppe — это команда художников, у каждого из которых — свой стиль и характер, а индивидуальность каждого формирует целостный облик группы. При этом объединение дизайнеров в художественную группу, разделяющую общие принципы визуального языка, преданность авангардному мышлению и контркультуре — само по себе уникальное явление.
Академический руководитель HSE ART AND DESIGN SCHOOL INTERNATIONAL — Ереван — совместной бакалаврской программы Школы дизайна НИУ ВШЭ и Российско-Армянского (Славянского) Университета, преподаватель. Художник-график, дизайнер-плакатист, сооснователь дизайн-бюро Ostengruppe, участник международных конкурсов и биеннале, лауреат престижных профессиональных премий.
Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер, сооснователь дизайн-бюро Ostengruppe, академик Академии графического дизайна, участник международных биеннале, призёр многочисленных профессиональных конкурсов («Золотая пчела», SaloneSatellite и др.).
Графический дизайнер, арт-директор. Сооснователь дизайн-бюро Ostengruppe, в 1996–2002 год — дизайнер издательства «ИМА-пресс», в 2009–2012 годах — арт-директор, партнёр ZOLOTO group, член Академии графического дизайна.
На выставке показаны работы Ostengruppe для театральных постановок, музыкальных мероприятий и фестивалей. Отдельное место в экспозиции занимает проект для журнала «Театр». Хотя жизнь графических печатных произведений мимолётна, некоторые из них всё же находят свое место в музейных коллекциях и архивах. Проходящая в Музейном центре «Площадь Мира» выставка представляет собой уникальную возможность ознакомиться с выдающимися образцами российской прикладной графики начала XXI века, собранными из коллекций Музейного центра, архивов участников художественной группы и библиотеки Московского музея современного искусства. В рамках выставки для участников фестиваля «Территория. Красноярск» и посетителей Музейного центра состоится публичный мастер-класс дизайнера Анны Наумовой.
Эрик Белоусов. Фестиваль работ Владимира Мартынова. 2011
Игорь Гурович. Одна абсолютно счастливая деревня. 2000–2010-е
Анна Наумова. Второй фестиваль перформанса. 2000–2010-е
Выставка «События в плакате: 2002-2012» — третий реализованный проект ММОМА в Красноярске в рамках совместной региональной программы музея и фестиваля современного искусства «Территория», целью которой является культурный взаимообмен, поддержание единого ритма художественной жизни страны, а также знакомство с одной из крупнейших музейных коллекций, посвящённых искусству XX и XXI веков. Ранее ММОМА при поддержке компании «ПОЛЮС» в рамках фестиваля современного искусства «Территория» уже показывал своё собрание в Магадане, Южно-Сахалинске, Иркутске, Нижнем Новгороде, Якутске.
Как достичь высот в искусстве типографики? Улучшить свои технологии коммуникации? Концептуально оформить мероприятие? На эти и многие другие вопросы ответит графический дизайнер Анна Наумова — в рамках интенсива из трёх встреч, которые пройдут в Москве 21–23 июня.
В рамках проектной работы в Лаборатории плаката студенты сделали для Большого 8 плакатов, которые будут опубликованы в театральном журнале. А Анастасия Ковалёва, студентка III курса профиля «Коммуникационный дизайн», создала плакат, ставший основой рекламной кампании спектакля «Паяцы».
Молодым дизайнерам предлагается посотрудничать с одним из крупнейших музеев страны и придумать для него линейку новой сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец». В рамках проекта в течение года флористы оформляют живыми цветами интерьеры Александровского дворца Царского Села.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.