По общим вопросам
Как достичь высот в искусстве типографики? Улучшить свои технологии коммуникации? Концептуально оформить мероприятие? На эти и многие другие вопросы ответила графический дизайнер Анна Наумова — в рамках интенсива из трёх встреч, которые прошли в Москве 21–23 июня.
Анна специализируется на комплексных графических решениях для культурных, научных, образовательных проектов, на издательских программах, а также на оформлении выставочных и публичных пространств. Она работала дизайнером в издательстве «ИМА-Пресс», была арт-директором и партнёром проектного агентства ZOLOTO Group, преподавала в Высшей школе экономики, Высшей академической школе графического дизайна и Московском полиграфическом институте, проводила проектные мастерские в разных городах России — от Калининграда до Южно-Сахалинска. Анна Наумова — соосновательница дизайн-бюро Ostengruppe и участница графического дуэта ANKB, в составе которых участвовала во множестве российских и зарубежных выставок.
В процессе общения слушатели вместе с Анной составили техническое задание для общей практики, прошли её и проанализировали результаты.
По окончании интенсива каждый его участник получил сертификат и пополнил своё портфолио готовым проектом, который сможет предоставить, среди прочего, при поступлении в Школу дизайна НИУ ВШЭ.
По всем вопросам:
отвечаем по будням с 10:30 до 18:30
Кристина Докторова
+7 (499) 444-02-82, добавочный 707, или по почте kdoktorova@hse.ru
Фонд Потанина и Школа дизайна НИУ ВШЭ подвели итоги конкурса «Переосмысление новой айдентики Фонда Потанина». Перед участниками стояла задача расширить рамки фирменного стиля и разработать серию из трех постеров, макет входной вывески с названием Фонда и линейку фирменной продукции.
Молодым дизайнерам предлагается посотрудничать с одним из крупнейших музеев страны и придумать для него линейку новой сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец». В рамках проекта в течение года флористы оформляют живыми цветами интерьеры Александровского дворца Царского Села.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Профиль магистратуры
Магистерская программа рассчитана на практикующих дизайнеров, которые планируют повысить свой профессиональный уровень в области всесторонней подготовки многостраничных изданий. Слушатели научатся не только на высоком уровне оформлять «многостранички», но и работать со смыслом. Во время подготовки различных типов изданий студенты уделяют внимание не только дизайн-составляющей (типографике, темпоритму и др.), но и созданию и организации контента (основам редактирования, композиции материала и др.), таким образом получая компетенции в разработке и визуальной, и смысловой концепции.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.