Ровный набор. Интенсив Анны Наумовой

Ровный набор. Интенсив Анны Наумовой

Как достичь высот в искусстве типографики? Улучшить свои технологии коммуникации? Концептуально оформить мероприятие? На эти и многие другие вопросы ответила графический дизайнер Анна Наумова в рамках интенсива из трёх встреч, которые прошли в Москве 21–23 июня

Анна специализируется на комплексных графических решениях для культурных, научных, образовательных проектов, на издательских программах, а также на оформлении выставочных и публичных пространств. Она работала дизайнером в издательстве «ИМА-Пресс», была арт-директором и партнёром проектного агентства ZOLOTO Group, преподавала в Высшей школе экономики, Высшей академической школе графического дизайна и Московском полиграфическом институте, проводила проектные мастерские в разных городах России — от Калининграда до Южно-Сахалинска. Анна Наумова — соосновательница дизайн-бюро Ostengruppe и участница графического дуэта ANKB, в составе которых участвовала во множестве российских и зарубежных выставок.​​​​​​​ ​​​​​​​​​​​​​​

В процессе общения слушатели вместе с Анной составили техническое задание для общей практики, прошли её и проанализировали результаты. 

По окончании интенсива каждый его участник получил сертификат и пополнил  своё портфолио готовым проектом, который сможет предоставить, среди прочего, при поступлении в Школу дизайна НИУ ВШЭ.​​​​​​​

Работы Анны Наумовой

По всем вопросам: 
отвечаем по будням с 10:30 до 18:30

Кристина Докторова
+7 (499) 444-02-82добавочный 707, или по почте kdoktorova@hse.ru

Читайте также

Интенсив Анны Наумовой «Ровный набор». Итоги

С 21 по 23 июня в Школе дизайна НИУ ВШЭ проходил интенсив графического дизайнера Анны Наумовой «Ровный набор». Сразу после окончания занятий мы расспросили саму Анну и её слушателей о впечатлениях от совместной работы.

Студентка Школы дизайна взяла гран-при на биеннале «Золотая пчела»

Глобальная биеннале графического дизайна «Золотая пчела» — главный отечественный конкурс плаката и одно из крупнейших в мире событий, посвящённых этому искусству. В нынешнем году гран-при биеннале взяла Соня Ким — студентка IV курса профиля «Коммуникационный дизайн». Она стала самой молодой победительницей конкурса в его истории.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.