GAME FUTURE FEST — фестиваль видеоигр и игровой культуры направления «Гейм-дизайн»

GAME FUTURE FEST — фестиваль видеоигр и игровой культуры направления «Гейм-дизайн»

9 декабря в корпусе Школы дизайна НИУ ВШЭ на Старой Басманной состоится ежегодный фестиваль, посвящённый видеоиграм и игровой культуре — GAME FUTURE FEST, который в очередной раз станет возможностью окунуться в мир игровой культуры, встретить единомышленников и узнать о новых тенденциях в индустрии.

Что такое GAME FUTURE FEST?

GAME FUTURE FEST — место, где студенты могут потренироваться в питчинге своих проектов, подготовить мерч для игр, плакаты, стенды, флаеры и многое другое, а также посмотреть на реакцию незнакомых людей на свою игру. На фестивале жюри из преподавателей играет в прототипы, слушает питчи, оценивает подачу участников и выбирает лучшие проекты. В конце мероприятия пройдёт церемония награждения лучших проектов.

Это уникальное событие, предназначенное для всех поклонников интерактивных развлечений. Этот фестиваль — место встречи единомышленников, которые ценят и любят видеоигры, как форму искусства, культуры и развлечения.

Фестиваль создан для геймеров всех возрастов. Дети, студенты, взрослые — все, кто играет в видеоигры на протяжении многих лет или только начинает свое знакомство с миром интерактивных развлечений, могут прийти и окунуться в мир гейма.

Также фестиваль будет полезен тем, кто интересуется историей развития видеоигр и думает о начале карьеры в этой сфере, он помогает понять, что увлечение видеоиграми — это не просто развлечение, но и форма искусства, культуры и общения.

Цель фестиваля — объединить любителей видеоигр, предоставить возможность общения, обмена опытом и знаниями, а также дать представление о различных жанрах и направлениях игровой культуры.

В рамках фестиваля будут проводиться различные мероприятия: выставки студенческих игровых проектов, лекции от разработчиков и инди-ярмарки художников, будут открыты зоны настольных игр.

В 2022 году фестиваль посетило более 250 человек.

Анатолий Казаков, руководитель направления «Гейм-дизайн»: «GAME FUTURE FEST — это фестиваль, где искусство, технологии и игровая культура сплетаются в единое яркое полотно, погружая всех участников в мир непрерывного творческого эксперимента и гейм-развития. Это площадка для обмена опытом и знаниями между игроками, разработчиками и художниками, где фестиваль превращается в генератор инновационных идей и решений для игровой индустрии».

Зоны фестиваля

ИГРОВЫЕ ЗОНЫ

В рамках фестиваля вы сможете поиграть в более чем 30 авторских игр студентов в различных жанрах и стилях. Поиграть в проекты и пообщаться со студентами можно будет на протяжение всего фестиваля

КВЕСТЫ

Наш партнер «Высшая школа Геншина» организует квест-точку, где можно поучаствовать в четырех мини-играх. За прохождение каждой игры проходящий получает примогем (квестовый предмет для получения приза), которые можно обменять на небольшие подарки

ИНДИ-ЯРМАРКА

На ярмарке вы найдете разнообразный мерч: шоперы, значки, открытки, плакаты, авторские фигурки и многое другое, созданное студентами. Не упустите возможность поддержать молодых художников и обзавестись приятными сувенирами с фестиваля

ЛЕКТОРИЙ

Зона лекций на фестивале представляет собой уютное и комфортное пространство, где участники могут прослушать интересные и познавательные лекции на разнообразные темы. Здесь гости фестиваля смогут расширить свой кругозор, а также пообщаться с экспертами из индустрии

РОЛЕВЫЕ-ИГРЫ

В рамках фестиваля, «Ролевая лаборатория» Школы дизайна НИУ ВШЭ предлагает серию интерактивных игр-разминок. В нашем арсенале имеется более 40 различных игр, где вы сможете попробовать себя в роли предпринимателя, застрявшего на переговорах в лифте, или перевоплотиться в голодного зомби, а может быть, вам станет интересно побыть врачом в психиатрической больнице.

Все присутствующие на фестивале гости могут стать участниками наших игр. Не упустите возможность интересно и с пользой провести время!

Расписание

  • 12:00 || Сбор гостей. Начало работы фестиваля и открытие игровых зон.
  • 12:20 || Официальное открытие. Презентация направления «Гейм-дизайн». Спикер: Анатолий Казаков — руководитель направления
  • 12:30 || Презентация профиля «Игровая графика и концепт-арт».
    Спикер: Эли Горен — руководитель профиля.
  • 13:00 || Лекция: Оптимизация и измерение процессов работы над проектами на примере VK Play.
    Спикер: Белов Филипп — арт-директор VK Play.
  • На предстоящей лекции мы рассмотрим ключевые аспекты оптимизации работы над проектами, а также обсудим методы измерения эффективности процессов. Наш эксперт поделится своим опытом и наработками, применяемыми в компании VK Play, и расскажет о том, как эти подходы могут быть адаптированы для других сфер деятельности.
  • 13:40-14:30 || Мастер-класс: «Как с нуля разработать концепт для поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ».
    Мастер класс будут проводить студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ
  • 13:30-13:50 || Начало работы зала Ролевых игр. Первая игровая сессия.
  • 14:00-14:20 || Зал Ролевых игр. Вторая игровая сессия.
  • 14:40-15:00 || Зал Ролевых игр. Третья игровая сессия.
  • 15:00 || Лекция: Находим общий язык с инвестором: секреты успешной продажи игровой идеи.
    Спикер: Антон Кравцов — CEO в My Little Studio.
    На этой лекции вы узнаете, как эффективно общаться с потенциальными инвесторами, чтобы успешно продать свою игру и привлечь необходимые средства для ее реализации. Мы обсудим различные аспекты процесса поиска: определение целевой аудитории, разработку уникального торгового предложения, подготовку презентаций и переговоров, а также методы преодоления типичных проблем и возражений инвесторов.
  • 15:40-16:30 || Питч проектов участников игровой зоны. Питч проектов в гейм-индустрии — это процесс представления и защиты идеи или концепции игры перед потенциальными инвесторами, издателями или партнерами для получения финансирования или сотрудничества. Питч обычно включает в себя краткое описание игры, ее целевой аудитории, основных механик, конкурентных преимуществ, предполагаемого рынка и бизнес-модели.
  • 16:30 || Объявление результатов, награждение победителей
  • 17:00 || Завершение фестиваля

Виктория Сулаева, Матвей Григорьев, Олег Киселев «FINDER»

Екатерина Монфалд «Moodlighter»

Екатерина Монфалд, Ульяна Мокрова «TURN OFF UR TV»

Фестиваль пройдет 9 декабря на Старой Басманной 21/4, начало в 12:00.

Мероприятие бесплатное. Для посещения требуется регистрация.

Партнёры фестиваля

Читайте также

Конкурс HSE Creative Open: итоги третьего сезона

4 апреля 2023 года в Школе дизайна НИУ ВШЭ награждали победителей третьего сезона онлайн-конкурса HSE Creative Open. Награды нашли героев в пяти номинациях: «Айдентика», «Игровое пространство», «Предметный дизайн», «Музыкальный релиз» и «Рекламный концепт».

Мобильная игра Franz. Хоррор, тамагочи или терапия?

16 октября для обеих мобильных платформ вышла хоррор-игра Franz студии Ice-Pick Lodge. В команду разработчиков вошли студенты Школы дизайна, а арт-директором и художником выступил преподаватель Олег Пащенко.

В рамках образовательной программы «Дизайн» открыт набор на профиль «Гейм-дизайн».

Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.