GAME FUTURE FEST — фестиваль видеоигр и игровой культуры направления «Гейм-дизайн»

GAME FUTURE FEST — фестиваль видеоигр и игровой культуры направления «Гейм-дизайн»

9 декабря на Старой Басманной прошел фестиваль GAME FUTURE FEST. Это мероприятие организовала Школа дизайна НИУ ВШЭ в рамках направления «Гейм-дизайн». В программу фестиваля вошли шоу-кейсы студентов Школы, а также работа четырех тематических зон: лектория, зоны питчинга, зоны отдыха и большого зала с настольными- ролевыми играми и VR-оборудованием.

Что такое GAME FUTURE FEST?

GAME FUTURE FEST — место, где студенты могут потренироваться в питчинге своих проектов, подготовить мерч для игр, плакаты, стенды, флаеры и многое другое, а также посмотреть на реакцию незнакомых людей на свою игру. На фестивале жюри из преподавателей играет в прототипы, слушает питчи, оценивает подачу участников и выбирает лучшие проекты. В конце мероприятия пройдёт церемония награждения лучших проектов.

Это уникальное событие, предназначенное для всех поклонников интерактивных развлечений. Этот фестиваль — место встречи единомышленников, которые ценят и любят видеоигры, как форму искусства, культуры и развлечения.

Фестиваль создан для геймеров всех возрастов. Дети, студенты, взрослые — все, кто играет в видеоигры на протяжении многих лет или только начинает свое знакомство с миром интерактивных развлечений, могут прийти и окунуться в мир гейма.

Также фестиваль будет полезен тем, кто интересуется историей развития видеоигр и думает о начале карьеры в этой сфере, он помогает понять, что увлечение видеоиграми — это не просто развлечение, но и форма искусства, культуры и общения.

Цель фестиваля — объединить любителей видеоигр, предоставить возможность общения, обмена опытом и знаниями, а также дать представление о различных жанрах и направлениях игровой культуры.

В рамках фестиваля будут проводиться различные мероприятия: выставки студенческих игровых проектов, лекции от разработчиков и инди-ярмарки художников, будут открыты зоны настольных игр.

В 2022 году фестиваль посетило более 250 человек.

Авторы проектов демонстрировали и рассказывали о своих работах в зоне питчинга перед приглашенными членами комиссии. Кроме преподавателей направления «Гейм-дизайн», в состав комиссии вошли Соня Жеревчук — куратор проекта IndieGo, независимого сообщества разработчиков игр, целью которого является поиск и всесторонняя поддержка отечественных инди-разработчиков и инди-студий, продвижение и развитие отечественной индустрии игр и Антон Кравцов — CEO в My Little Studio.

Гости фестиваля могли попробовать свои силы в игровой зоне, где были представлены проекты для тестирования, а также проводились короткие презентации об играх. Посетители могли задать вопросы про игры участников, а также дать ценный фидбек.

На ярмарке художников гости могли приобрести разнообразные товары: от фигурок, значков и плакатов из популярных игр до мерча из студенческих проектов. Рядом расположились квест-столы от партнеров «высшая школа геншина». Ребята проводили интерактивные задания, где посетители могли выиграть небольшие призы.

Антон Кравцов на лекциях рассказал о поиске инвесторов для инди-проектов, поделился своим опытом и ответил на вопросы начинающих разработчиков.

В большом зале гости могли принять участие в настольных и ролевых играх, а также опробовать VR-оборудование. Ведущими этой зоны были представители ролевого клуба Школы дизайна, а также студенты направления «Гейм-дизайн».

Фестиваль проходил при поддержке партнеров — VK Play, Weloveplayers, Indie GO, My little studio, Volkov studio и Высшая школа Геншина.

Анатолий Казаков, руководитель направления «Гейм-дизайн»: «GAME FUTURE FEST — это фестиваль, где искусство, технологии и игровая культура сплетаются в единое яркое полотно, погружая всех участников в мир непрерывного творческого эксперимента и гейм-развития. Это площадка для обмена опытом и знаниями между игроками, разработчиками и художниками, где фестиваль превращается в генератор инновационных идей и решений для игровой индустрии».

Номинации и победители фестиваля GAME FUTURE FEST

Rotten Soup

«Лучшая игра фестиваля GAME FUTURE FEST» и «Победитель оригинальных игровых задач» по мнению партнеров Weloveplayers

Команда разработчиков поразила комиссию и зрителей необычным визуальным подходом к игре, а также представила ряд механик в жанре beat 'em up в оригинальном ключе. Мы гордимся этой командой и желаем им дальнейших успехов, с нетерпением ожидая релиза игры.

Команда: Аштаева Полина, Столпер Яна, Павлова Виола-Мария, Погорелов Дмитрий.

Ссылка на игру

GOD—TYRANT—BEAST

«Лучший трейлер фестиваля GAME FUTURE FEST» и «Лучшая игра» по мнению партнеров «Weloveplayers»

Сессионный синглплеерный арена-шутер от первого лица в сеттинге древнеегипетской мифологии.

Команда: Синицына Мария, Пучкова Софья.

Комиссия высоко оценила работу команды над трейлером видеоигры и считает, что проект готов для привлечения инвесторов и выхода на рынок. Желаем команде успехов в дальнейшей разработке!

The August Before

«Приз зрительских симпатий фестиваля GAME FUTURE FEST»

Команда: Валерия Рыжова, Анна Полыскалова, Вероника Филиппова.

Зрители оценили идею, дизайн и общую концепцию игры. Мы с нетерпением ждем дальнейшего развития и реализации проекта.

Ссылка на игру

Коллекционеры: Карточная битва

Выбор партнеров «My little studio»

Команда: Куницын Александр, Динара Аскарова, Алиса Селихова, Иван Ложкин, Анна Асауляк, Ирина Хаиндрава, Александр Миронов, Диана Двоеглазова, Марсель Казиахметов.

Ссылка на игру

SmasherVR

Выбор партнеров «Weloveplayers» и номинации «Авторская графика»

Команда: Барабанов Семён, Кузнецов Никита, Ложкин Иван, Ирина Хаиндрава.

Finder

«Лучший трейлер»

Команда: Виктория Сулаева, Амир Абу Махади, Эстер Бурштейн, Дмитрий Антропов, Матвей Григорьев, Софья Пучкова, Хаиндрава Ирина, Кузнецов Антон, Киселев Олег

JesusChrist

Выбор партнеров Volkovstudio и номинации «Лучшая игра»

Команда: Ирина Русакова, Мария Леонтьева, Эстер-Малка Бурштейн, Виктория Сулаева, Матвей Григорьев

Ссылка на игру

Cas-puz

«Интересная механика»

Команда: Ноаров Григорий, Кобзарь Анастасия

Ссылка на игру

Raggle Taggle

«Авторская графика»

Команда: Дарвин Дмитрий, Осипова Анна, Тимофей Петренко, София Штепа

Ссылка на игру

«Между небом и землей»

«Между небом и землей»

«Лучшая авторская графика фестиваля GAME FUTURE FEST»

Point & Click адвенчура с элементами РПГ и головоломок

Команда: Анна Опалева.

Графика игры сочетает в себе уникальность и пугающую атмосферу эпохи, и комиссия высоко оценила работу художников. Мы желаем им дальнейших успехов.

Ссылка на игру

Посмотреть и поиграть в проекты представленные на фестивале можно по ссылкам ниже.

Зоны фестиваля

ИГРОВЫЕ ЗОНЫ

В рамках фестиваля посетители могли поиграть в более чем 30 авторских игр студентов в различных жанрах и стилях.

КВЕСТЫ

Наш партнер «Высшая школа Геншина» организовал квест-точку, где можно было поучаствовать в четырех мини-играх. За прохождение каждой игры проходящий получал примогем (квестовый предмет для получения приза), которые можно было обменять на небольшие подарки.

ИНДИ-ЯРМАРКА

На ярмарке можно было найти разнообразный мерч: шоперы, значки, открытки, плакаты, авторские фигурки и многое другое, созданное студентами.

ЛЕКТОРИЙ

Зона лекций на фестивале представило собой уютное и комфортное пространство, где участники слушали интересные и познавательные лекции на разнообразные темы, а также пообщаться с экспертами из индустрии

РОЛЕВЫЕ-ИГРЫ

В рамках фестиваля, «Ролевая лаборатория» Школы дизайна НИУ ВШЭ предложилп серию интерактивных игр-разминок. В нашем арсенале было более 40 различных игр, где можно было попробовать себя в роли предпринимателя, застрявшего на переговорах в лифте, или перевоплотиться в голодного зомби, или вообще побыть врачом в психиатрической больнице.

  • 12:00 || Сбор гостей. Начало работы фестиваля и открытие игровых зон.
  • 12:20 || Официальное открытие. Презентация направления «Гейм-дизайн». Спикер: Анатолий Казаков — руководитель направления
  • 12:30 || Презентация профиля «Игровая графика и концепт-арт».
    Спикер: Эли Горен — руководитель профиля.
  • 13:00 || Лекция: Оптимизация и измерение процессов работы над проектами на примере VK Play.
    Спикер: Белов Филипп — арт-директор VK Play.
  • На предстоящей лекции мы рассмотрим ключевые аспекты оптимизации работы над проектами, а также обсудим методы измерения эффективности процессов. Наш эксперт поделится своим опытом и наработками, применяемыми в компании VK Play, и расскажет о том, как эти подходы могут быть адаптированы для других сфер деятельности.
  • 13:40-14:30 || Мастер-класс: «Как с нуля разработать концепт для поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ».
    Мастер класс будут проводить студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ
  • 13:30-13:50 || Начало работы зала Ролевых игр. Первая игровая сессия.
  • 14:00-14:20 || Зал Ролевых игр. Вторая игровая сессия.
  • 14:40-15:00 || Зал Ролевых игр. Третья игровая сессия.
  • 15:00 || Лекция: Находим общий язык с инвестором: секреты успешной продажи игровой идеи.
    Спикер: Антон Кравцов — CEO в My Little Studio.
    На этой лекции вы узнаете, как эффективно общаться с потенциальными инвесторами, чтобы успешно продать свою игру и привлечь необходимые средства для ее реализации. Мы обсудим различные аспекты процесса поиска: определение целевой аудитории, разработку уникального торгового предложения, подготовку презентаций и переговоров, а также методы преодоления типичных проблем и возражений инвесторов.
  • 15:40-16:30 || Питч проектов участников игровой зоны. Питч проектов в гейм-индустрии — это процесс представления и защиты идеи или концепции игры перед потенциальными инвесторами, издателями или партнерами для получения финансирования или сотрудничества. Питч обычно включает в себя краткое описание игры, ее целевой аудитории, основных механик, конкурентных преимуществ, предполагаемого рынка и бизнес-модели.
  • 16:30 || Объявление результатов, награждение победителей
  • 17:00 || Завершение фестиваля

Виктория Сулаева, Матвей Григорьев, Олег Киселев «FINDER»

Екатерина Монфалд «Moodlighter»

Екатерина Монфалд, Ульяна Мокрова «TURN OFF UR TV»

Фестиваль прошел 9 декабря на Старой Басманной 21/4.

Партнёры фестиваля

Читайте также

«Если вы поступите, на многих занятиях вам придётся играть». Интервью с Анатолием Казаковым

Гейм-дизайн — область, которая в наше время развивается и трансформируется очень динамично, а порой непредсказуемо. Какие знания и навыки требуются гейм-дизайнеру? Чем гейм-дизайн схож с режиссурой? Правда ли, что быть гейм-дизайнером — это значит постоянно играть в игры? А какие игры будут интересны людям через годы? На эти и многие другие вопросы ответил руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, член International Simulation and Gaming Association Анатолий Казаков.

HSE CREATIVE OPEN. Итоги пятого сезона

Объявляем победителей пятого сезона HSE CREATIVE OPEN! 11 ноября в рамках фестиваля «День персонажа» состоялось награждение победителей номинации «3D-персонаж», а 23 ноября в рамках выставки «Что такое дизайн?» — всех остальных номинаций пятого сезона Международного онлайн-конкурса HSE CREATIVE OPEN, организованного Школой дизайна НИУ ВШЭ. Жюри выбрало фаворитов в номинациях «Анимация», «Дизайн интерьера», «Дизайн книги», «Упаковка» и «Фотография».

В рамках образовательной программы «Дизайн» открыт набор на профиль «Гейм-дизайн».

Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.