По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
9 декабря на Старой Басманной прошел фестиваль GAME FUTURE FEST. Это мероприятие организовала Школа дизайна НИУ ВШЭ в рамках направления «Гейм-дизайн». В программу фестиваля вошли шоу-кейсы студентов Школы, а также работа четырех тематических зон: лектория, зоны питчинга, зоны отдыха и большого зала с настольными- ролевыми играми и VR-оборудованием.
GAME FUTURE FEST — место, где студенты могут потренироваться в питчинге своих проектов, подготовить мерч для игр, плакаты, стенды, флаеры и многое другое, а также посмотреть на реакцию незнакомых людей на свою игру. На фестивале жюри из преподавателей играет в прототипы, слушает питчи, оценивает подачу участников и выбирает лучшие проекты. В конце мероприятия пройдёт церемония награждения лучших проектов.
Это уникальное событие, предназначенное для всех поклонников интерактивных развлечений. Этот фестиваль — место встречи единомышленников, которые ценят и любят видеоигры, как форму искусства, культуры и развлечения.
Фестиваль создан для геймеров всех возрастов. Дети, студенты, взрослые — все, кто играет в видеоигры на протяжении многих лет или только начинает свое знакомство с миром интерактивных развлечений, могут прийти и окунуться в мир гейма.
Также фестиваль будет полезен тем, кто интересуется историей развития видеоигр и думает о начале карьеры в этой сфере, он помогает понять, что увлечение видеоиграми — это не просто развлечение, но и форма искусства, культуры и общения.
Цель фестиваля — объединить любителей видеоигр, предоставить возможность общения, обмена опытом и знаниями, а также дать представление о различных жанрах и направлениях игровой культуры.
В рамках фестиваля будут проводиться различные мероприятия: выставки студенческих игровых проектов, лекции от разработчиков и инди-ярмарки художников, будут открыты зоны настольных игр.
В 2022 году фестиваль посетило более 250 человек.
Авторы проектов демонстрировали и рассказывали о своих работах в зоне питчинга перед приглашенными членами комиссии. Кроме преподавателей направления «Гейм-дизайн», в состав комиссии вошли Соня Жеревчук — куратор проекта IndieGo, независимого сообщества разработчиков игр, целью которого является поиск и всесторонняя поддержка отечественных инди-разработчиков и инди-студий, продвижение и развитие отечественной индустрии игр и Антон Кравцов — CEO в My Little Studio.
Гости фестиваля могли попробовать свои силы в игровой зоне, где были представлены проекты для тестирования, а также проводились короткие презентации об играх. Посетители могли задать вопросы про игры участников, а также дать ценный фидбек.
На ярмарке художников гости могли приобрести разнообразные товары: от фигурок, значков и плакатов из популярных игр до мерча из студенческих проектов. Рядом расположились квест-столы от партнеров «высшая школа геншина». Ребята проводили интерактивные задания, где посетители могли выиграть небольшие призы.
Антон Кравцов на лекциях рассказал о поиске инвесторов для инди-проектов, поделился своим опытом и ответил на вопросы начинающих разработчиков.
В большом зале гости могли принять участие в настольных и ролевых играх, а также опробовать VR-оборудование. Ведущими этой зоны были представители ролевого клуба Школы дизайна, а также студенты направления «Гейм-дизайн».
Фестиваль проходил при поддержке партнеров — VK Play, Weloveplayers, Indie GO, My little studio, Volkov studio и Высшая школа Геншина.
Анатолий Казаков, руководитель направления «Гейм-дизайн»: «GAME FUTURE FEST — это фестиваль, где искусство, технологии и игровая культура сплетаются в единое яркое полотно, погружая всех участников в мир непрерывного творческого эксперимента и гейм-развития. Это площадка для обмена опытом и знаниями между игроками, разработчиками и художниками, где фестиваль превращается в генератор инновационных идей и решений для игровой индустрии».
«Лучшая игра фестиваля GAME FUTURE FEST» и «Победитель оригинальных игровых задач» по мнению партнеров Weloveplayers
Команда разработчиков поразила комиссию и зрителей необычным визуальным подходом к игре, а также представила ряд механик в жанре beat 'em up в оригинальном ключе. Мы гордимся этой командой и желаем им дальнейших успехов, с нетерпением ожидая релиза игры.
Команда: Аштаева Полина, Столпер Яна, Павлова Виола-Мария, Погорелов Дмитрий.
«Лучший трейлер фестиваля GAME FUTURE FEST» и «Лучшая игра» по мнению партнеров «Weloveplayers»
Сессионный синглплеерный арена-шутер от первого лица в сеттинге древнеегипетской мифологии.
Команда: Синицына Мария, Пучкова Софья.
Комиссия высоко оценила работу команды над трейлером видеоигры и считает, что проект готов для привлечения инвесторов и выхода на рынок. Желаем команде успехов в дальнейшей разработке!
«Приз зрительских симпатий фестиваля GAME FUTURE FEST»
Команда: Валерия Рыжова, Анна Полыскалова, Вероника Филиппова.
Зрители оценили идею, дизайн и общую концепцию игры. Мы с нетерпением ждем дальнейшего развития и реализации проекта.
Выбор партнеров «My little studio»
Команда: Куницын Александр, Динара Аскарова, Алиса Селихова, Иван Ложкин, Анна Асауляк, Ирина Хаиндрава, Александр Миронов, Диана Двоеглазова, Марсель Казиахметов.
Выбор партнеров «Weloveplayers» и номинации «Авторская графика»
Команда: Барабанов Семён, Кузнецов Никита, Ложкин Иван, Ирина Хаиндрава.
«Лучший трейлер»
Команда: Виктория Сулаева, Амир Абу Махади, Эстер Бурштейн, Дмитрий Антропов, Матвей Григорьев, Софья Пучкова, Хаиндрава Ирина, Кузнецов Антон, Киселев Олег
Выбор партнеров Volkovstudio и номинации «Лучшая игра»
Команда: Ирина Русакова, Мария Леонтьева, Эстер-Малка Бурштейн, Виктория Сулаева, Матвей Григорьев
«Авторская графика»
Команда: Дарвин Дмитрий, Осипова Анна, Тимофей Петренко, София Штепа
«Лучшая авторская графика фестиваля GAME FUTURE FEST»
Point & Click адвенчура с элементами РПГ и головоломок
Команда: Анна Опалева.
Графика игры сочетает в себе уникальность и пугающую атмосферу эпохи, и комиссия высоко оценила работу художников. Мы желаем им дальнейших успехов.
Посмотреть и поиграть в проекты представленные на фестивале можно по ссылкам ниже.
В рамках фестиваля посетители могли поиграть в более чем 30 авторских игр студентов в различных жанрах и стилях.
Наш партнер «Высшая школа Геншина» организовал квест-точку, где можно было поучаствовать в четырех мини-играх. За прохождение каждой игры проходящий получал примогем (квестовый предмет для получения приза), которые можно было обменять на небольшие подарки.
На ярмарке можно было найти разнообразный мерч: шоперы, значки, открытки, плакаты, авторские фигурки и многое другое, созданное студентами.
Зона лекций на фестивале представило собой уютное и комфортное пространство, где участники слушали интересные и познавательные лекции на разнообразные темы, а также пообщаться с экспертами из индустрии
В рамках фестиваля, «Ролевая лаборатория» Школы дизайна НИУ ВШЭ предложилп серию интерактивных игр-разминок. В нашем арсенале было более 40 различных игр, где можно было попробовать себя в роли предпринимателя, застрявшего на переговорах в лифте, или перевоплотиться в голодного зомби, или вообще побыть врачом в психиатрической больнице.
Виктория Сулаева, Матвей Григорьев, Олег Киселев «FINDER»
Екатерина Монфалд, Ульяна Мокрова «TURN OFF UR TV»
Фестиваль прошел 9 декабря на Старой Басманной 21/4.
Альфа-Банк, крупнейший универсальный частный банк в России, стал генеральным партнёром восьмого сезона международного онлайн-конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ — HSE CREATIVE OPEN. В рамках сотрудничества Альфа-Банк предложил свои брифы и призы для ряда номинаций.
В московском офисе VK прошла открытая защита студенческих проектов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Учащиеся профилей «Гейм-дизайн», «Игровая графика и концепт-арт», «Дизайн и программирование» и «Дизайн и продвижение цифрового продукта» смогли продемонстрировать свои знания и навыки профессионалам из цифровой индустрии.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.