Game FUTURE. Фестиваль игр в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Елизавета Дергунова, «Утя и Плутя»
Елизавета Дергунова, «Утя и Плутя»

22 апреля с 12:30 до 19:00 в кампусе на Старой Басманной, 21/4с прошёл Фестиваль GAME FUTURE направления «Гейм-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Фестиваль включил в себя шоу-кейсы проектов студентов бакалавриата и магистратуры Школы дизайна и четыре тематические зоны.

GAME FUTURE — фестиваль для всех заинтересованных в современной гейм-индустрии, где можно протестировать игры, сделанные студентами Школы дизайна, а также поучаствовать в профессиональной конференции, которая пройдёт в рамках ивента.

Здесь студенты могут потренироваться в питчинге своих проектов, подготовить мерч для игры, плакаты, стенды, флаеры и многое другое, посмотреть на реакцию незнакомых людей на свою игру. А еще жюри из преподавателей поиграет во все прототипы, послушает питчи и оценит подачу. И, опираясь на свой опыт в геймдеве, выберут лучшие проекты. В конце мероприятия гостей ждет церемония награждения.

Алиса Замкова и София Селянина
Алиса Замкова и София Селянина
Анастасия Репина и Владимир Котиков
Анастасия Репина и Владимир Котиков
Гоар Ерицян
Гоар Ерицян
Никита Родионов
Никита Родионов
Николь Стриж
Николь Стриж

Зоны фестиваля

Сыграем?

В зону питчинга приглашаем тех, кто на своем опыте жаждет первым пройти гейм-плей еще не вышедших игр: в специально оборудованной аудитории авторы проектов покажут свои работы, а гости смогут сесть за компьютер и самостоятельно протестировать проекты, а также послушать небольшую презентацию об игре от создателей, задать вопросы и высказать свой фидбек.

Образование

В лектории можно будет послушать лекции профи в области гейм-дизайна, задать интересующие вопросы гуру индустрии.

Время настолок

В зоне игр можно будет поиграть в настольные игры, а также обсудить свои любимые настольные и компьютерные игры в компании единомышленников.

VR

Зона VR поможет расслабиться и перенестись в другие миры.

«Ярмарка игровых проектов — это то, что мы запустили в тестовом режиме в феврале 2023 года для достаточно узкого круга лиц — студентов и преподавателей направления „Гейм-дизайн“. Само событие задумывалось как некий тренировочный показ проектов студентов направления — для учебных целей в условиях, приближенным к реальной выставке игр. Мероприятие имело успех как у самих участников, так и у тех счастливчиков, которым повезло присутствовать на этом событии. Мы поняли, что через некоторое время нужно будет проводить уже целый фестиваль игр. Приглашаем всех, кто интересуется компьютерными играми к нам на Game FUTURE», — отмечает Алексей Пешехонов, преподаватель направления «Гейм-дизайн» НИУ ВШЭ.

Лекции на фестивале

Антон Кравцов рассказал про поиск аутсорса для малых студий. Антон является студентом II курса магистратуры (профиль «Системный гейм-дизайн»), а также директором небольшой инди-студии My Little Studio. Разработанная студией игра Beyond The Darkness нашла отклик и получила высокие оценки в гейм-сообществе (призовые места на фестивале ИГРОПРОМ 2022, питч сессии Indie go (2021 и 2022 гг) и Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ (2021).

Олег Киселёв и Аскер Унаев (авторы недавно вышедшей на всех стриминговых платформах игры «Кужлевка») выступили с лекцией по теме дебютного релиза и рассказали про все стадии и алгоритмы запуска.

Алексей Максимов из VK Play пролил свет на то, как продвигать продукт без денег. Более того, VK Play поделился чек-листом «О чем нужно помнить перед запуском продвижения».

Отдельной фишкой фестиваля является дресс-код в косплей-эстетике — гости приходили в костюме или атрибутике своего любимого персонажа или в мерче с любимой компьютерной игрой.

Расписание программы фестиваля

12:30

Сбор гостей

13:00

Начало работы выставочного, настольного и цифрового залов с играми. Начало голосования за лучшие проекты фестиваля

13:20

Открытие мероприятия. Презентация профиля «Гейм-дизайн»

14:00

Начало презентации проектов студентами

14:30

Лекцию «Как искать аутсорс для малой студии?» прочтет директор небольшой инди-студии «My Little Studio» Антон Кравцов

15:30

Лекция «Путь дебютного релиза на примере Кужлевке». Разработчики и основатели студии CallBack: Олег Киселёв и Аскер Унаев

16:30

Лекция «Маркетинг в играх». Выступит Алексей Максимов, руководитель маркетинга VK PLAY Live и сервисов для стримеров. До работы в VK — глава маркетинговых сервисов Wargaming

17:30

Завершение голосования

18:00

Объявление результатов, награждение победителей

19:00

Завершение фестиваля

Читайте также

Ролевые игры в Китае: традиции и монетизация

23 апреля в 19:00 в Школе дизайна НИУ ВШЭ пройдёт открытая лекция гейм-дизайнера и создателя фэнтези-вселенной Элинор Михаила Шелкова.

Студенты Школы дизайна заняли первое место на prototype.indi

Студенты направления «Гейм-дизайн» и «Игровая графика и концепт-арт» заняли первое место в питч-сессии prototype.indie со своим проектом Fireworks Massacre.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.