По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
22 апреля с 12:30 до 19:00 в кампусе на Старой Басманной, 21/4с прошёл Фестиваль GAME FUTURE направления «Гейм-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Фестиваль включил в себя шоу-кейсы проектов студентов бакалавриата и магистратуры Школы дизайна и четыре тематические зоны.
GAME FUTURE — фестиваль для всех заинтересованных в современной гейм-индустрии, где можно протестировать игры, сделанные студентами Школы дизайна, а также поучаствовать в профессиональной конференции, которая пройдёт в рамках ивента.
Здесь студенты могут потренироваться в питчинге своих проектов, подготовить мерч для игры, плакаты, стенды, флаеры и многое другое, посмотреть на реакцию незнакомых людей на свою игру. А еще жюри из преподавателей поиграет во все прототипы, послушает питчи и оценит подачу. И, опираясь на свой опыт в геймдеве, выберут лучшие проекты. В конце мероприятия гостей ждет церемония награждения.
В зону питчинга приглашаем тех, кто на своем опыте жаждет первым пройти гейм-плей еще не вышедших игр: в специально оборудованной аудитории авторы проектов покажут свои работы, а гости смогут сесть за компьютер и самостоятельно протестировать проекты, а также послушать небольшую презентацию об игре от создателей, задать вопросы и высказать свой фидбек.
В лектории можно будет послушать лекции профи в области гейм-дизайна, задать интересующие вопросы гуру индустрии.
В зоне игр можно будет поиграть в настольные игры, а также обсудить свои любимые настольные и компьютерные игры в компании единомышленников.
Зона VR поможет расслабиться и перенестись в другие миры.
«Ярмарка игровых проектов — это то, что мы запустили в тестовом режиме в феврале 2023 года для достаточно узкого круга лиц — студентов и преподавателей направления „Гейм-дизайн“. Само событие задумывалось как некий тренировочный показ проектов студентов направления — для учебных целей в условиях, приближенным к реальной выставке игр. Мероприятие имело успех как у самих участников, так и у тех счастливчиков, которым повезло присутствовать на этом событии. Мы поняли, что через некоторое время нужно будет проводить уже целый фестиваль игр. Приглашаем всех, кто интересуется компьютерными играми к нам на Game FUTURE», — отмечает Алексей Пешехонов, преподаватель направления «Гейм-дизайн» НИУ ВШЭ.
Антон Кравцов рассказал про поиск аутсорса для малых студий. Антон является студентом II курса магистратуры (профиль «Системный гейм-дизайн»), а также директором небольшой инди-студии My Little Studio. Разработанная студией игра Beyond The Darkness нашла отклик и получила высокие оценки в гейм-сообществе (призовые места на фестивале ИГРОПРОМ 2022, питч сессии Indie go (2021 и 2022 гг) и Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ (2021).
Олег Киселёв и Аскер Унаев (авторы недавно вышедшей на всех стриминговых платформах игры «Кужлевка») выступили с лекцией по теме дебютного релиза и рассказали про все стадии и алгоритмы запуска.
Алексей Максимов из VK Play пролил свет на то, как продвигать продукт без денег. Более того, VK Play поделился чек-листом «О чем нужно помнить перед запуском продвижения».
Отдельной фишкой фестиваля является дресс-код в косплей-эстетике — гости приходили в костюме или атрибутике своего любимого персонажа или в мерче с любимой компьютерной игрой.
Сбор гостей
Начало работы выставочного, настольного и цифрового залов с играми. Начало голосования за лучшие проекты фестиваля
Открытие мероприятия. Презентация профиля «Гейм-дизайн»
Начало презентации проектов студентами
Лекцию «Как искать аутсорс для малой студии?» прочтет директор небольшой инди-студии «My Little Studio» Антон Кравцов
Лекция «Путь дебютного релиза на примере Кужлевке». Разработчики и основатели студии CallBack: Олег Киселёв и Аскер Унаев
Лекция «Маркетинг в играх». Выступит Алексей Максимов, руководитель маркетинга VK PLAY Live и сервисов для стримеров. До работы в VK — глава маркетинговых сервисов Wargaming
Завершение голосования
Объявление результатов, награждение победителей
Завершение фестиваля
Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает на встречи регулярного исследовательского семинара «Людозис: теории и практики видеоигр». Вместе с приглашёнными спикерами мы обсудим особенности коммуникации между пользователями и разработчиками, феномен случайности в игре, а также специфику постапокалиптических игр.
27 и 28 февраля 2025 года будет проходить научная конференция, посвящённая онтологии видеоигр. На конференции вы сможете представить свой доклад, рассказав о видеоиграх, их развитии, влиянии на медиапространство и роли в современном мире.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.