Событие от семинара «Людозис: теории и практики видеоигр»

Событие от семинара «Людозис: теории и практики видеоигр»

15 мая исследовательский семинар по изучению видеоигр организует дополнительную встречу, где о своих проектах расскажут магистранты Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Студенты поделятся новыми способами исследования привычных явлений игрового медиума: кооперативные игры, репрезентация традиционных культур, игровой опыт и персонажи-компаньоны. Ивент, по традиции, завершится открытой дискуссией на пересечении вопросов, поднятых в докладах и на прошлых семинарах «Людозиса» — проекта, основаннного на базе Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ и направленного на изучение компьютерных игр.

На семинаре выступят представители профильных студенческих лабораторий, которые представят свои оригинальные исследования, также прозвучат индивидуальные доклады на основе дипломных работ.

Мероприятие будет интересно как практикующим разработчикам видеоигр, так и энтузиастам game studies. Следующая регулярная встреча семинара «Людозис: теории и практики видеоигр» состоится 21 мая и будет посвящена проблеме перевода игр на язык другой страны.

Assassin's Creed Mirage
ingame ph: Baldwin's Creed: Mirage

Clair Obscur : Expedition 33 UUU 5
ingame ph: красные очки, большое железо

 

Расписание

Часть 1

19:00 — 19:10 || Вступительное слово

19:10 — 19:35 || Вика Каримова, Олеся Ржевская
(Лаборатория этнокультурного гейм-дизайна)
Сохранение народных игровых практик в цифровом медиуме

19:35 — 20:00 || Андрей Больных
(Лаборатория кооперативного геймплея)
Анализ кооперативных игр с помощью Game Ontology Project.

Часть 2

20:15 — 20:40 || Алиса Селихова
Опытоцентричный подход к геймдизайну: рассмотрение понятия «игровой опыт» и возможное его расширение

20:40 — 21:05 || Андрей Стрелец
Гибридная игровая сущность: связь игрока и персонажа-компаньона

21:15 — 22:00 || Открытая дискуссия

Модератор: Маро Маленко

Встреча состоится 15 мая в 19:00. Для участия необходима предварительная регистрация.
Адрес: Москва, ул. Старая Басманная 21/4 с.1, аудитория Б106.

Ссылка для онлайн-подключения будет отправлена на указанную при регистрации почту. Вся информация о семинаре также публикуется в Telegram-канале «Людозис».

Читайте также

Семинар по изучению видеоигр: финальная встреча сезона 24/25

11 июня в 19:00 собираемся на финальный очный семинар «Людозис: теории и практики видеоигр». Встреча станет неформатным завершением сезона — без лекций, с открытым обсуждением итогов и планами на будущее.

Школа дизайна НИУ ВШЭ выпустила новых кандидатов наук

Выпускники Аспирантской школы по искусству и дизайну Светлана Сальникова, Ольга Дьяченкова, Анастасия Пронина и Вероника Никифорова успешно защитили кандидатские диссертации и получили учёную степень кандидатов наук в области искусства и дизайна.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Аспирантская школа по искусству и дизайну — программа нового формата, которая открывает нашим студентам и выпускникам возможности профессионального развития не только в сфере академических исследований или преподавания, но и в сфере социокультурного проектирования. Наряду с получением исследовательских компетенций и написанием диссертации обучение в аспирантуре позволит освоить прикладные навыки проектной работы в сфере культуры.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.