По общим вопросам
15 мая исследовательский семинар по изучению видеоигр организует дополнительную встречу, где о своих проектах расскажут магистранты Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Студенты поделятся новыми способами исследования привычных явлений игрового медиума: кооперативные игры, репрезентация традиционных культур, игровой опыт и персонажи-компаньоны. Ивент, по традиции, завершится открытой дискуссией на пересечении вопросов, поднятых в докладах и на прошлых семинарах «Людозиса» — проекта, основаннного на базе Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ и направленного на изучение компьютерных игр.
На семинаре выступят представители профильных студенческих лабораторий, которые представят свои оригинальные исследования, также прозвучат индивидуальные доклады на основе дипломных работ.
Мероприятие будет интересно как практикующим разработчикам видеоигр, так и энтузиастам game studies. Следующая регулярная встреча семинара «Людозис: теории и практики видеоигр» состоится 21 мая и будет посвящена проблеме перевода игр на язык другой страны.
Assassin's Creed Mirage
ingame ph: Baldwin's Creed: Mirage
Clair Obscur : Expedition 33 UUU 5
ingame ph: красные очки, большое железо
19:00 — 19:10 || Вступительное слово
19:10 — 19:35 || Вика Каримова, Олеся Ржевская
(Лаборатория этнокультурного гейм-дизайна)
Сохранение народных игровых практик в цифровом медиуме
19:35 — 20:00 || Андрей Больных
(Лаборатория кооперативного геймплея)
Анализ кооперативных игр с помощью Game Ontology Project.
20:15 — 20:40 || Алиса Селихова
Опытоцентричный подход к геймдизайну: рассмотрение понятия «игровой опыт» и возможное его расширение
20:40 — 21:05 || Андрей Стрелец
Гибридная игровая сущность: связь игрока и персонажа-компаньона
21:15 — 22:00 || Открытая дискуссия
Модератор: Маро Маленко
Встреча состоится 15 мая в 19:00. Для участия необходима предварительная регистрация.
Адрес: Москва, ул. Старая Басманная 21/4 с.1, аудитория Б106.
Ссылка для онлайн-подключения будет отправлена на указанную при регистрации почту. Вся информация о семинаре также публикуется в Telegram-канале «Людозис».
24 и 25 августа выпускница Аспирантской школы по искусству и дизайну и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ Елена Ермаковишна вместе с командой LongFashionWeekend проведёт фестиваль в Челябинске. Событие будет посвящено осознанному потреблению, поиску идентичности и уважению истории.
Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ Дарья Пыркина, а также учащиеся Аспирантской школы по искусству и дизайну Валерия Конончук и Вера Замыслова принимают участие в организации конференции «Имперфект: 2010-е в российском искусстве», которая будет проходить 15–17 ноября в Доме культуры «ГЭС-2».
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Аспирантская школа по искусству и дизайну — программа нового формата, которая открывает нашим студентам и выпускникам возможности профессионального развития не только в сфере академических исследований или преподавания, но и в сфере социокультурного проектирования. Наряду с получением исследовательских компетенций и написанием диссертации обучение в аспирантуре позволит освоить прикладные навыки проектной работы в сфере культуры.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.