Семинар по изучению видеоигр: финальная встреча сезона 24/25

Семинар по изучению видеоигр: финальная встреча сезона 24/25

11 июня в 19:00 собираемся на финальный очный семинар «Людозис: теории и практики видеоигр». Встреча станет неформатным завершением сезона — без лекций, с открытым обсуждением итогов и планами на будущее.

Семинар, созданный на базе Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ, призван развивать такое молодое направление в науке, как game studies. Организаторы инициативы стремятся:

  • Установить контакт между разработчиками и исследователями видеоигр
  • Выслушать идеи и интеллектуальную критику по отношению друг к другу
  • Понять, где возможна коллаборация, а где обособленность дисциплин — необходима
  • Укрепить связи между академическим полем и геймдевом, нащупать их взаимную ценность
  • Погрузить молодых разработчиков в исследовательский контекст, сделать теоретиков интересными практикам — и наоборот
Если вы были с нами весь сезон, если приходили на отдельные встречи, если просто интересуетесь тем, как теория и практика разработки игр могут «говорить» друг с другом и взаимодополняться — приходите. Это встреча для всех, кто участвовал, слушал, выступал, задавал вопросы, искал ответы и просто был рядом на этом отрезке пути. Подумаем вместе, как его продолжим!

Оргкомитет семинара

На заключительной встрече сезона 24/25 мы хотим:

  • подвести итоги — что получилось классно, а что можно сделать лучше;
  • обсудить, как мы планируем развивать проект дальше — на чём сфокусируемся в следующем сезоне;
  • рассказать про опен-колл на следующий сезон и как будем отбирать доклады;
  • послушать наших спикеров — как они видят свои и чужие доклады в контексте поставленных вопросов и целей;
  • поговорить с вами — что вам интересно еще обсудить в контексте гейм стадис;
  • поделиться одной активностью, к участию в которой мы приглашаем вас в следующем сезоне.

Ссылка для онлайн-подключения будет отправлена на указанную при регистрации почту. Вся информация о семинаре также публикуется в Telegram-канале «Людозис».

Встречаемся 11 июня в 19:00 по адресу: Москва, ул. Старая Басманная 21/4 с.1, аудитория Б106. Для участия необходима предварительная регистрация.

Читайте также

Круглый стол «Этический уровень: моральный опыт игрока»

Начинаем новый 2025 год с новой инициативы по изучению видеоигр вместе с Аспирантской школой по искусству и дизайну. На базе регулярного семинара «Людозис: теории и практики видеоигр» 15 января приглашённые спикеры в формате круглого стола обсудят, какое место эмпатия занимает в компьютерных играх.

Аспирантка Школы дизайна НИУ ВШЭ проводит лекцию в Национальном центре «Россия»

Аспирантка Вероника Никифорова расскажет о Врубеле и его творчестве 16 марта в 13:00 в рамках просветительского проекта «Шедевры. Лучшее в России».

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Аспирантская школа по искусству и дизайну — программа нового формата, которая открывает нашим студентам и выпускникам возможности профессионального развития не только в сфере академических исследований или преподавания, но и в сфере социокультурного проектирования. Наряду с получением исследовательских компетенций и написанием диссертации обучение в аспирантуре позволит освоить прикладные навыки проектной работы в сфере культуры.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.