По общим вопросам
По вопросам поступления
Бакалавриат и магистратура
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
23 ноября в CREATIVE HUB прошла конференция «Game Design. Game Futures. Metaverse» — долгожданное событие, которое объединило профессионалов и начинающих специалистов. Здесь собрались те, кто любит и создает игры, чтобы обмениваться опытом, новыми идеями и знаниями.
Конференция «Game Design. Game Futures. Metaverse» исследует темы гейм-дизайна как дизайна будущего и как структурной основы современного образовательного процесса. Это уникальная возможность погрузиться в мир игрового дизайна, узнать о его перспективах и вдохновиться новыми идеями.
Конференция предоставляет уникальную возможность познакомиться с последними трендами и инновациями в индустрии гейм-дизайна, наладить полезные контакты и узнать о новых возможностях для профессионального роста.
В рамках мероприятия участники поучаствовали в TED-talk на тему «Гейм-дизайн как дизайн будущего» от ведущих экспертов и в панельной дискуссии «Гейм-дизайн как структурная основа современного образовательного процесса». Спикеры конференции поделились своими знаниями и опытом.
Конференция по гейм-дизайну будет интересна и полезна профессионалам в области гейм-дизайна, вы получите возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях и технологиях.
Студенты и начинающие гейм-дизайнеры смогут узнать о профессии, получить советы от опытных коллег и определить для себя направления дальнейшего развития, а также наладить полезные контакты.
Любителям видеоигр конференция поможет расширить свои знания и понять, как создаются игры, которыми вы увлекаетесь. Вы узнаете об основных принципах гейм-дизайна и сможете лучше оценить работу разработчиков игр.
Модератор: Анатолий Казаков
Участники: Станислав Лаук-Дубицкий, Дмитрий Качков, Никита Князьков, Элеонора Ушакова, Владимир Вареник
Вопросы для обсуждения:
«Гейм-дизайн — это не просто сердце и душа игровой индустрии. Это искусство, которое позволяет создавать игры, не только доставляющие удовольствие, но и обучающие, вдохновляющие и затрагивающие сердца игроков. На этой конференции мы поговорим о том, какое влияние окажет геймификация на будущее и различные сферы жизни, в том числе касающиеся образования».
Арт-директор студии Ice-Pick Lodge, 3D художник и дизайнер уровней. Принимала участие в разработке игр Pathologic 2 (Ice-Pick Lodge), Atomic Heart (Mundfish), INDIKA (Odd-Meter). Куратор программы «Игровая графика» Scream School.
Ведущий моушн-дизайнер компании Banzai.Games
Гейм-дизайнер, левел-дизайнер, спикер Skillbox, преподаватель дисциплин «Креативное проектирование» в бакалавриате и «Системный гейм-дизайн» в магистратуре направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Игровой и технологический эксперт, редактор сайта Gamemag.ru
Арт-директор в студии разработки видеоигр Far-Far games. Выпустила игру «Помни» в студии Ice-Pick Lodge в 2022 году, а также периодически участвует в геймджемах Ludum Dare. До геймдева работала в сфере иллюстрации и комиксов, избранные изданные проекты: «Где мои очки» (Бомбора),"The greatest Fraud" (Комикс Паблишер), Есенин (Комикс Паблишер). Участник выставок и аллей авторов на таких мероприятиях как «Морс» и «Comic Con Russia» с 2017 по 2022 год. Вошла в шортлист международного конкурса книжной иллюстрации Book Illustration Competition 2019.
Глава компании Sobaka Studio, разработчик компьютерных игр.
Руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив, Фонда Потанина, образовательных проектов «Москва. Анклавы 2030», «Будущие интеллектуальные лидеры России-2014», форума «Амур».
Гейм-дизайнер, специалист по 2D-3D графики, преподаватель Школы Дизайна.
Продюсер, гейм-дизайнер, руководитель игровых проектов АНО «ГРАММА», эксперт «Начни игру», председатель комиссии по игровой индустрии в «Синергия», кандидат наук, доцент, лектор, а также автор игры BUKI, фандрайзер, VR-поэт, визионер и художник.
Основатель сообщества Indie Go, со-основатель и CEO Mensa VR.
11 лет в издании и live-ops онлайн-игр, цифровом маркетинге и бренд-менеджменте. 5 лет на руководящих позициях. Запустил более 20 игр на площадках по всему миру от США до Японии.
Руководитель разработки Nau Engine
Директор Школы разработки видеоигр Университета ИТМО
Основатель и CEO Interactive Vis Lab
Кандидат технических наук, имеет обширный опыт в исследованиях и разработках в области интерактивных медиа и инструментария для разработчиков.
Развитие игровой индустрии не прошло мимо нашей страны. Талантливые люди, горящие делом, фанаты игр, которые поняли, что их призвание — создавать контент — все они объединены нашим профилем. У каждого есть мечты, желания, у каждого есть история о том, как они пришли к геймдеву. Каждому есть, чем поделиться, от первокурсников до преподавателей. В этом материале слово будет у трех разных людей с нашего профиля. Кто-то только вступил на путь разработки игр, кто-то уже набрался опыта, а кто-то этот опыт передает студентам. Они расскажут про то, как пришли в гейм-дизайн, о чем мечтают, чего хотят добиться, какое направление выбрали и почему, или чем собираются заняться.
Мы продолжаем серию интервью с выпускниками Школы дизайна НИУ ВШЭ, которые рассказывают о своем профессиональном и образовательном пути и дают советы тем, кто находится в начале своей карьеры. Наша очередная героиня — Екатерина Пешко — выпускница профиля «Гейм-дизайн», которая занимается созданием мобильных, компьютерных, настольных и текстовых игр. На данный момент Екатерина работает гейм-дизайнером в игровой студии «Кефир!». О ее учебе в Школе дизайна и карьере, о том, как выглядит профессия гейм-дизайнера изнутри — читайте в интервью.
Профиль
В рамках образовательной программы «Дизайн» открыт набор на профиль «Гейм-дизайн».
Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.