Конференция «Game Design. Game Futures. Metaverse»

Конференция «Game Design. Game Futures. Metaverse»

23 ноября в CREATIVE HUB прошла конференция «Game Design. Game Futures. Metaverse» — долгожданное событие, которое объединило профессионалов и начинающих специалистов. Здесь собрались те, кто любит и создает игры, чтобы обмениваться опытом, новыми идеями и знаниями.

Конференция «Game Design. Game Futures. Metaverse» исследует темы гейм-дизайна как дизайна будущего и как структурной основы современного образовательного процесса. Это уникальная возможность погрузиться в мир игрового дизайна, узнать о его перспективах и вдохновиться новыми идеями.

Конференция предоставляет уникальную возможность познакомиться с последними трендами и инновациями в индустрии гейм-дизайна, наладить полезные контакты и узнать о новых возможностях для профессионального роста.

В рамках мероприятия участники поучаствовали в TED-talk на тему «Гейм-дизайн как дизайн будущего» от ведущих экспертов и в панельной дискуссии «Гейм-дизайн как структурная основа современного образовательного процесса». Спикеры конференции поделились своими знаниями и опытом.

Профессионалам

Конференция по гейм-дизайну будет интересна и полезна профессионалам в области гейм-дизайна, вы получите возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях и технологиях.

Начинающим гейм-дизайнерам

Студенты и начинающие гейм-дизайнеры смогут узнать о профессии, получить советы от опытных коллег и определить для себя направления дальнейшего развития, а также наладить полезные контакты.

Любителям видеоигр

Любителям видеоигр конференция поможет расширить свои знания и понять, как создаются игры, которыми вы увлекаетесь. Вы узнаете об основных принципах гейм-дизайна и сможете лучше оценить работу разработчиков игр.

Программа конференции

18:00 — 18:30. Регистрация и сбор гостей
18:30 — 20:00. TED-talk «Гейм-дизайн как инструмент будущего»

  • 18:30 — 18:45. Елена Альт «Нейросети в видеоиграх»
  • 18:45 — 19:00. Роман Сарксян «Что творится за кулисами моушн-дизайна в игровой индустрии»
  • 19:00 — 19:15. Елизавета Уланкина «Влияние технологий виртуальной реальности на гейм дизайн: будущее или настоящее?»
  • 19:15 — 19:30. Александр Логинов «Игры до и после метавселенных, что было и будет дальше»
  • 19:30 — 19:45. Андрей Карсаков «Порог у входа в игровую разработку: как не запнуться»
  • 19:45 — 20:00. Марина Евланова «Сколько художников вам нужно для игры?»
20:00 — 21:30. Панельная дискуссия «Гейм-дизайн как структурная основа современного образовательного процесса»

Модератор: Анатолий Казаков

Участники: Станислав Лаук-Дубицкий, Дмитрий Качков, Никита Князьков, Элеонора Ушакова, Владимир Вареник

Вопросы для обсуждения:

  1. Гейм-дизайн как новая форма искусства: исследование взаимодействия игрока и виртуального мира.
  2. Влияние технологий виртуальной реальности на гейм-дизайн: будущее или настоящее?
  3. Дизайн игр и нейронаука: как мозг игрока воспринимает и реагирует на игровые механики?
  4. Креативность и инновации в гейм-дизайне: как дизайнеры игр могут стимулировать творческое мышление?
  5. Использование искусственного интеллекта и машинного обучения в гейм-дизайне: возможности и ограничения.
  6. Блокчейн и геймификация: как технологии могут изменить будущее гейм-дизайна?
  7. Прогнозирование тенденций в гейм-дизайне на основе анализа предыдущих игр.

«Гейм-дизайн — это не просто сердце и душа игровой индустрии. Это искусство, которое позволяет создавать игры, не только доставляющие удовольствие, но и обучающие, вдохновляющие и затрагивающие сердца игроков. На этой конференции мы поговорим о том, какое влияние окажет геймификация на будущее и различные сферы жизни, в том числе касающиеся образования».

Спикеры

Елена Альт
Елена Альт

Арт-директор студии Ice-Pick Lodge, 3D художник и дизайнер уровней. Принимала участие в разработке игр Pathologic 2 (Ice-Pick Lodge), Atomic Heart (Mundfish), INDIKA (Odd-Meter). Куратор программы «Игровая графика» Scream School.

Роман Сарксян
Роман Сарксян

Ведущий моушн-дизайнер компании Banzai.Games

Елизавета Уланкина
Елизавета Уланкина

Гейм-дизайнер, левел-дизайнер, спикер Skillbox, преподаватель дисциплин «Креативное проектирование» в бакалавриате и «Системный гейм-дизайн» в магистратуре направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Александр Логинов
Александр Логинов

Игровой и технологический эксперт, редактор сайта Gamemag.ru

Марина Евланова
Марина Евланова

Арт-директор в студии разработки видеоигр Far-Far games. Выпустила игру «Помни» в студии Ice-Pick Lodge в 2022 году, а также периодически участвует в геймджемах Ludum Dare. До геймдева работала в сфере иллюстрации и комиксов, избранные изданные проекты: «Где мои очки» (Бомбора),"The greatest Fraud" (Комикс Паблишер), Есенин (Комикс Паблишер). Участник выставок и аллей авторов на таких мероприятиях как «Морс» и «Comic Con Russia» с 2017 по 2022 год. Вошла в шортлист международного конкурса книжной иллюстрации Book Illustration Competition 2019.

Дмитрий Качков
Дмитрий Качков

Глава компании Sobaka Studio, разработчик компьютерных игр.

Анатолий Казаков
Анатолий Казаков

Руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив, Фонда Потанина, образовательных проектов «Москва. Анклавы 2030», «Будущие интеллектуальные лидеры России-2014», форума «Амур».

Элеонора Ушакова
Элеонора Ушакова

Гейм-дизайнер, специалист по 2D-3D графики, преподаватель Школы Дизайна.

Станислав Лаук-Дубицкий
Станислав Лаук-Дубицкий

Продюсер, гейм-дизайнер, руководитель игровых проектов АНО «ГРАММА», эксперт «Начни игру», председатель комиссии по игровой индустрии в «Синергия», кандидат наук, доцент, лектор, а также автор игры BUKI, фандрайзер, VR-поэт, визионер и художник.

Владимир Вареник
Владимир Вареник

Основатель сообщества Indie Go, со-основатель и CEO Mensa VR.

Никита Князьков
Никита Князьков

11 лет в издании и live-ops онлайн-игр, цифровом маркетинге и бренд-менеджменте. 5 лет на руководящих позициях. Запустил более 20 игр на площадках по всему миру от США до Японии.

Андрей Карсаков
Андрей Карсаков

Руководитель разработки Nau Engine
Директор Школы разработки видеоигр Университета ИТМО
Основатель и CEO Interactive Vis Lab
Кандидат технических наук, имеет обширный опыт в исследованиях и разработках в области интерактивных медиа и инструментария для разработчиков.

Читайте также

Вадим Булгаков: «Восстания машин ждать пока не стоит»

Сегодня было объявлено, что словом года по версии словаря английского языка Collins стало AI — аббревиатура, обозначающая искусственный интеллект. По сообщению Collins, употребление этого слова по сравнению с 2022 годом выросло аж в четыре раза. Воспользовавшись этим поводом, мы поговорили с Вадимом Булгаковым — руководителем «Лаборатории искусственного интеллекта», одного из самых перспективных проектных юнитов Школы дизайна НИУ ВШЭ.

«Локальные специалисты, компетентные в UX/UI, — это индикатор успешности и привлекательности региона». Интервью с Антоном Лариным

Новый материал посвящëн знакомству с куратором II-го курса бакалавров профиля «UX/UI и frontend-разработка» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород Антоном Лариным, UX/UI-дизайнером, арт-директором в компании "Моризо".Что из себя представляет UX/UI и frontend-разработка? Почему важно развивать компетенции локальных специалистов? И в чём же главная миссия дизайна интерфейсов? На эти вопросы отвечает Антон в интервью .

Digital-дизайнер в современном мире должен говорить на одном языке с программистами и маркетологами. Таких специалистов и готовит Школа дизайна НИУ ВШЭ. В рамках направления открыты программы бакалавриата, магистратуры и дополнительного образования.

Бакалавриат
Профили: Дизайн и программирование, Дизайн и продвижение цифрового продукта

Магистратура
Профиль: Дизайн и продвижение цифрового продукта

Дополнительное образование
Программы: Дизайн и программирование цифрового продукта, Дизайн в цифровой среде

Как поступить

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.