По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
23 ноября в CREATIVE HUB прошла конференция «Game Design. Game Futures. Metaverse» — долгожданное событие, которое объединило профессионалов и начинающих специалистов. Здесь собрались те, кто любит и создает игры, чтобы обмениваться опытом, новыми идеями и знаниями.
Конференция «Game Design. Game Futures. Metaverse» исследует темы гейм-дизайна как дизайна будущего и как структурной основы современного образовательного процесса. Это уникальная возможность погрузиться в мир игрового дизайна, узнать о его перспективах и вдохновиться новыми идеями.
Конференция предоставляет уникальную возможность познакомиться с последними трендами и инновациями в индустрии гейм-дизайна, наладить полезные контакты и узнать о новых возможностях для профессионального роста.
В рамках мероприятия участники поучаствовали в TED-talk на тему «Гейм-дизайн как дизайн будущего» от ведущих экспертов и в панельной дискуссии «Гейм-дизайн как структурная основа современного образовательного процесса». Спикеры конференции поделились своими знаниями и опытом.
Конференция по гейм-дизайну будет интересна и полезна профессионалам в области гейм-дизайна, вы получите возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях и технологиях.
Студенты и начинающие гейм-дизайнеры смогут узнать о профессии, получить советы от опытных коллег и определить для себя направления дальнейшего развития, а также наладить полезные контакты.
Любителям видеоигр конференция поможет расширить свои знания и понять, как создаются игры, которыми вы увлекаетесь. Вы узнаете об основных принципах гейм-дизайна и сможете лучше оценить работу разработчиков игр.
Модератор: Анатолий Казаков
Участники: Станислав Лаук-Дубицкий, Дмитрий Качков, Никита Князьков, Элеонора Ушакова, Владимир Вареник
Вопросы для обсуждения:
«Гейм-дизайн — это не просто сердце и душа игровой индустрии. Это искусство, которое позволяет создавать игры, не только доставляющие удовольствие, но и обучающие, вдохновляющие и затрагивающие сердца игроков. На этой конференции мы поговорим о том, какое влияние окажет геймификация на будущее и различные сферы жизни, в том числе касающиеся образования».
Арт-директор студии Ice-Pick Lodge, 3D художник и дизайнер уровней. Принимала участие в разработке игр Pathologic 2 (Ice-Pick Lodge), Atomic Heart (Mundfish), INDIKA (Odd-Meter). Куратор программы «Игровая графика» Scream School.
Ведущий моушн-дизайнер компании Banzai.Games
Гейм-дизайнер, левел-дизайнер, спикер Skillbox, преподаватель дисциплин «Креативное проектирование» в бакалавриате и «Системный гейм-дизайн» в магистратуре направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Игровой и технологический эксперт, редактор сайта Gamemag.ru
Арт-директор в студии разработки видеоигр Far-Far games. Выпустила игру «Помни» в студии Ice-Pick Lodge в 2022 году, а также периодически участвует в геймджемах Ludum Dare. До геймдева работала в сфере иллюстрации и комиксов, избранные изданные проекты: «Где мои очки» (Бомбора),"The greatest Fraud" (Комикс Паблишер), Есенин (Комикс Паблишер). Участник выставок и аллей авторов на таких мероприятиях как «Морс» и «Comic Con Russia» с 2017 по 2022 год. Вошла в шортлист международного конкурса книжной иллюстрации Book Illustration Competition 2019.
Глава компании Sobaka Studio, разработчик компьютерных игр.
Руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив, Фонда Потанина, образовательных проектов «Москва. Анклавы 2030», «Будущие интеллектуальные лидеры России-2014», форума «Амур».
Гейм-дизайнер, специалист по 2D-3D графики, преподаватель Школы Дизайна.
Продюсер, гейм-дизайнер, руководитель игровых проектов АНО «ГРАММА», эксперт «Начни игру», председатель комиссии по игровой индустрии в «Синергия», кандидат наук, доцент, лектор, а также автор игры BUKI, фандрайзер, VR-поэт, визионер и художник.
Основатель сообщества Indie Go, со-основатель и CEO Mensa VR.
11 лет в издании и live-ops онлайн-игр, цифровом маркетинге и бренд-менеджменте. 5 лет на руководящих позициях. Запустил более 20 игр на площадках по всему миру от США до Японии.
Руководитель разработки Nau Engine
Директор Школы разработки видеоигр Университета ИТМО
Основатель и CEO Interactive Vis Lab
Кандидат технических наук, имеет обширный опыт в исследованиях и разработках в области интерактивных медиа и инструментария для разработчиков.
Сегодня было объявлено, что словом года по версии словаря английского языка Collins стало AI — аббревиатура, обозначающая искусственный интеллект. По сообщению Collins, употребление этого слова по сравнению с 2022 годом выросло аж в четыре раза. Воспользовавшись этим поводом, мы поговорили с Вадимом Булгаковым — руководителем «Лаборатории искусственного интеллекта», одного из самых перспективных проектных юнитов Школы дизайна НИУ ВШЭ.
13 сентября на территории Хлебозавода № 9 более ста дизайнеров, художников, философов, музыкантов и других представителей творческих профессий соберутся вместе на Фестивале креативных индустрий G8, чтобы поделиться своими знаниями, идеями и опытом. Среди выступающих на фестивале будут и преподаватели Школы дизайна — Наталья Логутова, Юлия Шереметова, Олег Пащенко и Степан Бугаев.
Это направление охватывает полный цикл разработки цифрового продукта и готовит специалистов, способных подключиться к процессу на любом из его этапов: от анализа рынка, создания дизайна и написания кода до запуска, продвижения и управления проектом.
В зависимости от своих планов на будущее, учащиеся могут выбрать образовательную траекторию, в большей степени сфокусированную на дизайне, кодинге или маркетинге. При этом все наши студенты, начиная с I курса, учатся работать с искусственным интеллектом и генеративными нейросетями.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.