Game Futures

Александр Григорьев. The Tale of Sir Edmund
Александр Григорьев. The Tale of Sir Edmund

Лаборатория разработки игр и интерактивных пространств — экспериментально-исследовательский юнит, который создаёт прототипы игр и визуально-интерактивные игровые решения.

Лаборатория специализируется на проектирование оригинального пользовательского опыта и инновационных игровых механик. Используя теоретические наработки и значительный практический опыт участников лаборатории, мы стремимся создавать оригинальные концепции и проверять нестандартные гипотезы.

Мы открыты к сотрудничеству как с игровыми компаниями, так и с иными организациями, заинтересованными в применении актуальных визуальных и игромеханических технологий.

Проекты

Stop me

Автор: Даниил Борецкий

The Tale of Sir Edmund

Автор: Александр Григорьев

Snowblind

Автор: Дарина Дмитриева

Circles Puzzle

Автор: Наталья Коновалова

Потаённое

Автор: Ирина Русакова

Gaslight Station & Inconvenience Store

Автор: София Селянина, Алиса Замкова

Sunny Murmur

Автор: Екатерина Сорока

Solitude

Автор: Лидия Зайнуллина

Команда

Вадим Булгаков

Руководитель направления «Цифровой продукт и искусственный интеллект» и Лаборатории искусственного интеллекта

Анатолий Казаков

Руководитель направления «Гейм-дизайн»

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.