Руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив, Фонда Потанина, аппарата Правительства РФ, Росмолодежи, член International Simulation and Gaming Association.

Координатор
Руководитель

консультации со студентами:
ср: 14:40 — 16:00
16:20 — 17:40
ссылка: https://zoom.us/j/99029919667

НОВОСТИ И ЦИТАТЫ

28 мая
28 мая в 12:00 приглашаем вас на митап с гостями из игровой индустрии, экспертами Высшей школы экономики и студентами Школы дизайна. Узнайте, как создать рабочее резюме для выхода на международный рынок геймдизайна, каких ошибок можно избежать, как сделать продающее профессиональное портфолио концепт-художникам, и поучаствуйте в воркшопе по генерации игровых концептов от студентов Школы дизайна.
22 ноября 2021
В ноябре завершился первый модуль обучения в онлайн-бакалавриатe Школы дизайна НИУ ВШЭ. Делимся первыми проектами наших студентов, а также их впечатлениями от дистанционного формата.
11 октября 2021
Осенью в Школе дизайна НИУ ВШЭ стартуют новые курсы программ дополнительного образования в сфере гейм-дизайна: двухлетняя программа «Профессия: Геймдизайнер», короткие курсы: онлайн-программы «Введение в технологии разработки видеоигр» и «Левел-дизайн. Практический курс», а также офлайн-курс «Дорожная карта инди-разработчика». Рассказываем, что нужно знать и уметь для создания современных игр и как мы этому учим. Запись на программы еще открыта!
08 ноября 2021
Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляет о начале регулярного исследовательского онлайн-семинара «Game/Play: Studies, Criticism, Design». Семинар будет проходить раз в две недели по понедельникам, в 18:00 по московскому времени, с 8 ноября 2021 года по 16 мая 2022 года на платформе ZOOM.
21 апреля 2021
Студентки II курса направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» Вероника Карапетян и Ляйсан Шарафеева приняли участие в конкурсе Конвента гильдии разработчиков игр «Граникон», и попалив шорт-лист в номинации «Лучшая игра для широкой аудитории»
11 декабря 2020
Студенты II курса направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» приняли участие в онлайн-хакатоне для игровых разработчиков и заняли на нем 3 место, разработав игру в жанре RPG
25 ноября 2020
Онлайн-бакалавриат — инновационная программа, которая позволяет объединить преимущества проектного подхода к дизайн-образованию и цифровых компетенций дистанционного формата для подготовки востребованных профессионалов, которые могут работать и в офисе, и удаленно в российских и международных компаниях, агентствах, проектах.
30 апреля 2020
Что делают наши преподаватели, если учебные задачи не вписываются в традиционный лекционный формат? Анатолий Казаков, Захар День, Катя Умнова и Андриеш Гандрабур рассказывают, как решают проектные задачи онлайн.
15 июля 2019
Публикуем выдержки о направлении «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» в Школе дизайна, особенностях обучения и подводных камнях индустрии из материала блога Unreal Engine 4 Daily.
27 июня 2019
С 20 по 27 июня Музей Москвы и Школа дизайна НИУ ВШЭ проведут выпускное шоу HSE ART AND DESIGN Festival 2019. Авторами и кураторами проектов выступят студенты, выпускники и преподаватели Школы дизайна.
18 февраля 2019
Студенты 2 курса профиля «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» Школы дизайна представили на открытом просмотре свои проекты настольных игр, основанные на механиках известных компьютерных игр.