По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
С 11 октября по 28 января в Западном крыле Новой Третьяковки проходит выставка «Что такое дизайн?», организованная Московским музеем дизайна, Третьяковской галереей и РДДМ «Движение Первых». Школа дизайна НИУ ВШЭ выступила партнёром образовательной программы, в рамках которой пройдут бесплатные лекции и мастер-классы.
Выставка демонстрирует многообразие существующих дизайн-направлений и включает в себя 11 разделов: от графического дизайна до цифрового. Каждый из них представляет «мастер» своего дела, известный российский дизайнер, работающий в этой области. В экспозицию выставки вошли видео-интервью с ними. Раздел «Гейм-дизайн» представляет Анатолий Казаков, руководитель одноимённого профиля в Школе дизайна НИУ ВШЭ, а «Фирменный стиль» — Степан Лукьянов, преподаватель бакалавриата «Ивент-дизайн. Театр. Перформанс» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Видеоигра «Санёк», дизайнер: Валентина Северин, 2022
«Кажется, что работа дизайнера связана с декором и созданием красивых изображений, но это не так! Дизайн это — безопасность, комфорт, удобство, функциональное использование, организация пространства, сбор и анализ множества данных. Дизайнеры должны делать качественные и полезные вещи, через свою работу формировать общественный вкус и запрос на экологичность и разумное потребление», — рассказывает директор Московского музея дизайна Александра Санькова. — «Мы хотим рассказать, как придумывать новые предметы и как сделаны вещи, которые окружают нас дома, на работе, в путешествиях. Выставка „Что такое дизайн?“ поможет определиться в выборе профессии, понять, как устроены внутренние рабочие процессы, и какие этапы нужно пройти для достижения профессионального успеха».
21 июня с 17:00 до 21:00 в пространстве CREATIVE HUB пройдет бизнес-конференция, посвященная тому, как кинофестивали, театральные события и паблик-арт интервенции помогают развивать территориальные бренды и поддерживать локальную креативную экономику. В программе — презентация «Города будущего» от СберСити, «Архитектурные излишества» и встреча малых городов.
Олег Гончаров, руководитель Центра креативного девелопмента, сооснователь дизайн-завода «Флакон», резидент и девелопер арт-парка «Никола-Ленивец», рассказал про условия, в которых создавались эти проекты, и насколько стратегии работы над ними применимы сегодня. В интервью для DESIGN.HSE Олег поделился, каким видит будущее креативного девелопмента.
Направление обучения
В Школе дизайна НИУ ВШЭ студенты одновременно создают комфортную среду и выражают сложные мысли средствами графической коммуникации. Пойти учиться на дизайнера среды — значит, получить шанс стать профессионалом, чья роль в формировании среды обитания человека не менее важна, чем роль инженера или архитектора.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.