По общим вопросам
По вопросам поступления
Бакалавриат и магистратура
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
18 февраля 2019
Студенты профиля «Гейм-дизайн» представили проекты настольных игрПроект студентки Веры Серебряковой «ZA RA ZA» — настольный прототип, основанный на цифровой игре «Plague Inc».
Студенты 2 курса профиля «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» Школы дизайна представили на открытом просмотре свои проекты настольных игр, основанные на механиках известных компьютерных игр. На просмотр был приглашен руководитель отдела разработки издательства «Магеллан» Максим Половцев.
Жюри высоко оценило проект «Выбило пробки» студентки Анны Борецкой, за основу которого была взята игра Frostpunk. По сюжету игрокам предстоит выживать в студенческом общежитии в период отключения отопления, когда единственным источником тепла становится старый обогреватель, работающий на батарейках.
Подробнее о проекте
Сеттинг проекта настольной игры «Выбило пробки» студентки Анны Борецкой.
Большой интерес также вызвал проект студентки Полины Бледных «Наперегонки», вдохновленный компьютерной игрой «Far: lone sails». По задумке игры, герою предстоит участвовать в гонке на воздушных шарах, учитывая скорость разных воздушных потоков и правильно соблюдая баланс и высоту над землей.
Подробнее о проекте
Анатолий Казаков, куратор профиля «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»: «На гейм-дизайне мы любим приглашать на просмотры людей из индустрии. В рамках второго модуля мы изучали, как можно тестировать идеи компьютерных игр на прототипах — еще до того, как начать программировать. Студенты анализировали любимые игры и делали нецифровую игру. Тут много неочевидных препятствий: где упрощать, где усложнять, где сохранить тип решения, а механику менять. Чтобы не иметь проблем с копирайтами, придумывали новый сеттинг. Еще Шрайбер говорил, что сделать хорошую игру можно и благодаря везению, а вот переносить техники между разными форматами — это мастерство геймдизайнера».
Все работы с подробным описанием игр можно посмотреть здесь
Профиль
В рамках образовательной программы «Дизайн» открыт набор на профиль «Гейм-дизайн».
Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.