По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В Steam вышло демо «Клети» — кооперативного хоррора, разработанного выпускником профиля «Гейм-дизайн» Олегом Киселевым и выпускником профиля «Системный гейм-дизайн» Кириллом Гончаровым. Исследуйте смертельно опасные этажи Гигахруща и спуститесь в его недра на лифте, который пытается вас съесть!
Это не первый релиз Олега. В апреле прошлого года у основанной им студии Callback вышла дебютная игра Кужлевка, повествующая о прибытии исполняющих желания инопланетян в российскую деревню. Игра снискала успех у публики — в Steam проект имеет 93% рекомендаций на основании 390 обзоров.
Сам Олег Киселев так комментирует разработку новой игры: «Как и „Кужлевка“, „Клеть“ берёт своё начало в Школе дизайна. Я по сей день убеждаюсь, что ключевая функция высшего образования — сводить единомышленников, побуждать учащихся к сотрудничеству в реальных проектах. Так произошло со мной и Кириллом Гончаровым, который на момент окончания учёбы уже выпустил несколько игр. Вот я и подумал: „А почему бы нам не попробовать объединиться и сделать что-нибудь крутое?“. Более того, мой коллега обладает навыками и знаниями, которые мне недоступны, а видение игрового дизайна у нас примерно одинаковое. И эта комбинация работает отлично».
Сначала Олег и Кирилл сделали небольшой прототип для одиночной игры, который хорошо показал себя на первых тестах. Затем они изучили сеттинг «Самосбора», который всячески пытались вплести в изначальную идею с поездкой на лифте. Мир «Самосбора» — это народное творчество со множеством готовых нарративных и концептуальных решений, которые в своей «народности» поддаются свободной редакции.
«Впоследствии, хоть и было страшно, мы добавили многопользовательский режим, — добавляет Олег. — Ни у меня, ни у Кирилла не было опыта в разработке таких продуктов, но мы знали одно: процесс должен быть весёлым, ведь главное в играх — это эмоции от действия. Спустя уйму итераций мы довели проект до играбельного состояния и сейчас пожинаем плоды своего труда в виде кучи позитивных отзывов и ажиотажа вокруг демо-версии.
Мы планируем здраво оценить результаты нашей демки в течение следующих двух недель, после чего вернёмся к доработке проекта и доведению его до релизного состояния».
Самостоятельно опробовать демо «Клети» и выжить в Гигахрущёвке вы сможете, бесплатно скачав игру в Steam.
23 августа 2024 года в выставочном зале Медиацентра парка «Зарядье» откроется выставка «Зеркало для художников», открытая в рамках VI Всероссийского форума молодежных творческих мастерских «АРТ-Мастерская XXI». Одну из мастерских проекта курировал Пьер-Кристиан Броше.
Дипломный проект Николая Коваленко, окончившего мастерскую Ивана И. Твердовского на профиле «Экранные искусства», попал в программу I Международного Тарусского кинофестиваля.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.