Сможете ли вы накормить живой лифт в Гигахрущёвке?

Сможете ли вы накормить живой лифт в Гигахрущёвке?

В Steam вышло демо «Клети» — кооперативного хоррора, разработанного выпускником профиля «Гейм-дизайн» Олегом Киселевым и выпускником профиля «Системный гейм-дизайн» Кириллом Гончаровым. Исследуйте смертельно опасные этажи Гигахруща и спуститесь в его недра на лифте, который пытается вас съесть!  

Это не первый релиз Олега. В апреле прошлого года у основанной им студии Callback вышла дебютная игра Кужлевка, повествующая о прибытии исполняющих желания инопланетян в российскую деревню. Игра снискала успех у публики — в Steam проект имеет 93% рекомендаций на основании 390 обзоров

Сам Олег Киселев так комментирует разработку новой игры: «Как и „Кужлевка“, „Клеть“ берёт своё начало в Школе дизайна. Я по сей день убеждаюсь, что ключевая функция высшего образования — сводить единомышленников, побуждать учащихся к сотрудничеству в реальных проектах. Так произошло со мной и Кириллом Гончаровым, который на момент окончания учёбы уже выпустил несколько игр. Вот я и подумал: „А почему бы нам не попробовать объединиться и сделать что-нибудь крутое?“. Более того, мой коллега обладает навыками и знаниями, которые мне недоступны, а видение игрового дизайна у нас примерно одинаковое. И эта комбинация работает отлично».

Сначала Олег и Кирилл сделали небольшой прототип для одиночной игры, который хорошо показал себя на первых тестах. Затем они изучили сеттинг «Самосбора», который всячески пытались вплести в изначальную идею с поездкой на лифте. Мир «Самосбора» — это народное творчество со множеством готовых нарративных и концептуальных решений, которые в своей «народности» поддаются свободной редакции. 

«Впоследствии, хоть и было страшно, мы добавили многопользовательский режим, — добавляет Олег. — Ни у меня, ни у Кирилла не было опыта в разработке таких продуктов, но мы знали одно: процесс должен быть весёлым, ведь главное в играх — это эмоции от действия. Спустя уйму итераций мы довели проект до играбельного состояния и сейчас пожинаем плоды своего труда в виде кучи позитивных отзывов и ажиотажа вокруг демо-версии.

Мы планируем здраво оценить результаты нашей демки в течение следующих двух недель, после чего вернёмся к доработке проекта и доведению его до релизного состояния».

Самостоятельно опробовать демо «Клети» и выжить в Гигахрущёвке вы сможете, бесплатно скачав игру в Steam. 

Читайте также

Студент Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург вошёл в число 60 лучших выпускников города

25 июня в Петропавловской крепости состоялась ХХIII торжественная церемония чествования лучших выпускников вузов Санкт-Петербурга. Среди лауреатов — выпускник бакалавриата «Коммуникационный дизайн» питерского кампуса Школы дизайна НИУ ВШЭ Борис Заборский.

Выпускница питерской Школы дизайна открыла две выставки в Екатеринбурге

После окончания обучения на профиле «Дизайн среды и интерьера» в 2024 году Анастасия Мартынова выбрала для себя путь арт-куратора, сосредоточившись на междисциплинарных художниках Урала. Прямо сейчас под её кураторством открыты сразу две выставки в Екатеринбурге: Hustling on Kosmonavtov Avenue в жанре «визуальный рэп» и коллективное мифотворческое исследование «УРАЛ ПОСЛЕ».

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.