Этот магистерский профиль предназначен для тех, кто уже имеет знания и навыки в одной из областей гейм-дизайна (будь то программирование, арт, дизайн или сценаристика), а также в смежных областях, но хочет улучшить свои профессиональные умения, чтобы стать не просто специалистом, а лидером в своей области.
Мы ждём студентов, которые интересуются не только созданием, но и анализом игр. Особое внимание в процессе обучения уделяется академическому исследованию видеоигр и применению теории на практике. Поэтому мы приглашаем в нашу магистратуру тех, кто уже умеет создавать игры и хочет быть в курсе научных исследований в этой области, а также тех, кто считает себя «теоретиком» гейма, но хочет стать частью игровой индустрии.
Цель нашего курса — подготовить высококвалифицированных специалистов для игровой индустрии, способных работать как в одиночку, так и в большой команде; исследователей в области видеоигр, ориентированных на академическую карьеру; а также экспертов, способных провести глубокий и содержательный анализ любой выпущенной или готовящейся к выпуску игры.