Преподаватель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Программист, инди-разработчик, специалист по Unreal Engine и Unity.

Тема диссертации: «Онтологическое проектирование как инструмент геймдизайна: проблемы множественности и неоднородности формальных подходов к геймдизайну и исследованию видеоигр»

Научный руководитель: Очеретяный Константин Алексеевич

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.