Студенты Школы дизайна представили свои настольные игры на фестивале «ГраниКон»

Студенты Школы дизайна представили свои настольные игры на фестивале «ГраниКон»

В начале апреля второкурсники бакалавриата направления «Гейм-дизайн» посетили фестиваль настольных игр «ГраниКон», ежегодно проводимый в Санкт-Петербурге.

Для любого автора настолок «ГраниКон» — это не только возможность встретиться с коллегами и потенциальной аудиторией, но и шанс найти издателя. Именно поэтому студенты Школы дизайна ежегодно посещают этот фестиваль и представляют на нём свои проекты.

Анатолий Казаков, руководитель направления «Гейм-дизайн»:
​​​​​​​
«"ГраниКон" — это отличная возможность довести студенческие проекты до готового продукта, пообщаться с действующими издателями, попробовать себя в профессиональной среде и получить высококвалифицированную обратную связь».

Все второкурсники бакалавриата «Гейм-дизайн» во время третьего модуля обучения разрабатывают настольную игру. И это идеальное время для участия в апрельском фестивале: студенты не только сдают сессионный проект, но и презентуют себя в роли разработчиков на крупном мероприятии.

Одним из проектов, которые студенты Школы дизайна представили на «ГраниКоне» в этом году, стала игра «Конспирологи захватят мир». Её авторы — Динара Гафина и Гоар Ерицян. Это соревновательная настолка, в которой игроки выступают в роли лидеров конспирологических сообществ, вербуют авторитетных личностей, а затем используют их связи в своих интересах.

Динара Гафина и Гоар Ерицян
Динара Гафина и Гоар Ерицян

«Ощущения от поездки на «ГраниКон» у нас крайне положительные! Издатели довольно часто к нам подходили, задавали вопросы, фотографировали и даже играли в нашу игру. Кроме того, мы познакомилась со множеством авторов настольных игр, узнали об их опыте и обменялись контактами с разработчиком игры, имеющей схожий сеттинг». 

Ещё один дуэт студенток Школы дизайна — Дарьи Буковской и Зои Макуриной — представил на «ГраниКоне» сложную кооперативную игру «Не пойман — не вор». В ней команда воров должна ограбить Музей Криминала, используя при этом его экспонаты.

«Нам удалось заинтересовать несколько издательств, а с одним издателем мы даже обменялись контактами. Нас пригласили показать игру в "Оригами" — это команда, отвечающая за настолки в большом книжном издательстве АСТ», — рассказала Дарья Буковская. 

Остаётся добавить, что всего на фестивале «ГраниКон»-2024 было представлено 18 работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Чтобы оставаться в курсе событий направления «Гейм-дизайн», подписывайтесь на его социальные сети:

Главный информационный канал «Гейм-дизайна» — Спуск в подвал 
Статьи о гейм-дизайне от наших студентов — Подвал

Читайте также

Студенты направления «Гейм-дизайн» на питч-сессии prototype.indie

Студенты направления «Гейм-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ Алексей Кращенко, Александр Куницын и Роман Глебов приняли участие в летней питч-сессии сообщества prototype.indie.

Альфа-Банк стал генеральным партнёром HSE CREATIVE OPEN

Альфа-Банк, крупнейший универсальный частный банк в России, стал генеральным партнёром восьмого сезона международного онлайн-конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ — HSE CREATIVE OPEN. В рамках сотрудничества Альфа-Банк предложил свои брифы и призы для ряда номинаций.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.