По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В начале апреля второкурсники бакалавриата направления «Гейм-дизайн» посетили фестиваль настольных игр «ГраниКон», ежегодно проводимый в Санкт-Петербурге.
Для любого автора настолок «ГраниКон» — это не только возможность встретиться с коллегами и потенциальной аудиторией, но и шанс найти издателя. Именно поэтому студенты Школы дизайна ежегодно посещают этот фестиваль и представляют на нём свои проекты.
Анатолий Казаков, руководитель направления «Гейм-дизайн»:
«"ГраниКон" — это отличная возможность довести студенческие проекты до готового продукта, пообщаться с действующими издателями, попробовать себя в профессиональной среде и получить высококвалифицированную обратную связь».
Все второкурсники бакалавриата «Гейм-дизайн» во время третьего модуля обучения разрабатывают настольную игру. И это идеальное время для участия в апрельском фестивале: студенты не только сдают сессионный проект, но и презентуют себя в роли разработчиков на крупном мероприятии.
Одним из проектов, которые студенты Школы дизайна представили на «ГраниКоне» в этом году, стала игра «Конспирологи захватят мир». Её авторы — Динара Гафина и Гоар Ерицян. Это соревновательная настолка, в которой игроки выступают в роли лидеров конспирологических сообществ, вербуют авторитетных личностей, а затем используют их связи в своих интересах.
«Ощущения от поездки на «ГраниКон» у нас крайне положительные! Издатели довольно часто к нам подходили, задавали вопросы, фотографировали и даже играли в нашу игру. Кроме того, мы познакомилась со множеством авторов настольных игр, узнали об их опыте и обменялись контактами с разработчиком игры, имеющей схожий сеттинг».
Ещё один дуэт студенток Школы дизайна — Дарьи Буковской и Зои Макуриной — представил на «ГраниКоне» сложную кооперативную игру «Не пойман — не вор». В ней команда воров должна ограбить Музей Криминала, используя при этом его экспонаты.
«Нам удалось заинтересовать несколько издательств, а с одним издателем мы даже обменялись контактами. Нас пригласили показать игру в "Оригами" — это команда, отвечающая за настолки в большом книжном издательстве АСТ», — рассказала Дарья Буковская.
Остаётся добавить, что всего на фестивале «ГраниКон»-2024 было представлено 18 работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Главный информационный канал «Гейм-дизайна» — Спуск в подвал
Статьи о гейм-дизайне от наших студентов — Подвал
В Школе дизайна НИУ ВШЭ идёт приёмная кампания в магистратуру! Все вступительные испытания проходят онлайн, а подать документы в НИУ ВШЭ можно в личном кабинете абитуриента, по почте или очно — по предварительной записи. В этом гиде для абитуриентов мы собрали все важные даты и ссылки по приёмной кампании магистратуры.
В Steam вышло демо «Клети» — кооперативного хоррора, разработанного выпускником профиля «Гейм-дизайн» Олегом Киселевым и выпускником профиля «Системный гейм-дизайн» Кириллом Гончаровым. Исследуйте смертельно опасные этажи Гигахруща и спуститесь в его недра на лифте, который пытается вас съесть!
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.