По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (доб. 705, 706, 712)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Студентки II курса профиля «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» Вероника Карапетян и Ляйсан Шарафеева приняли участие в конкурсе Гильдии разработчиков игр «Граникон», и попали в шорт-лист номинации «Лучшая игра для широкой аудитории».
Настольная игра «Грибной спор», созданная Ляйсан Шарафеевой в рамках 3 модуля, стала одной из лучших и по мнению экспертов, и по мнению посетителей «Граникона».
Игра представляет из себя аналитическую стратегию, в которой игрок может распространять споры, укреплять грибницы и захватывать самые плодородные почвы, чтобы они не достались противнику.
«Я очень люблю настольные игры. Их создание для меня — эдакая математическая задачка, поэтому изначально моя игра была исключительно математической, в ней не было истории про распространение спор грибов. Было сложно выбрать те образы, которые смогли бы подчеркнуть и дополнить механику. Когда появились грибы, стало ясно, как должны распространяться споры, что должны делать игроки, появились ответы на нерешённые вопросы. Создание дизайна стало сложнейшей задачей для меня: изначально выбранные цвета карточек подходили не эпической битве за территории, а детскому утреннику», — рассказала Ляйсан.
Участие в «Граниконе», по словам студентки, — это отличная возможность показать сообществу свое творение, а получение конструктивной обратной связи — весомая причина для участия. В планах у Ляйсан развивать проект и найти для него издателя.
Игра «Быкану!» Вероники Карапетян была отобрана в шорт-лист экспертами. Настольная игра рассчитана на троих игроков. Цель — «бодаясь» и «пинаясь», занять побольше места на поле противника, не дав вытолкнуть себя со своей земли.
«Единственное, что я точно хотела реализовать в проекте — прямой контакт между игроками. И в этом плане могу сказать, что шалость удалась, потому что типовое действие в игре — это в прямом смысле „бодать“ и „лягать“ своими быками чужих быков, сдвигая их на клетку. Кстати, быки изначально были просто прямоугольниками, а идея сделать их быками возникла у моего преподавателя. Это решение сделало игру менее холодной и механической», — Вероника Карапетян.
Анатолий Казаков, куратор направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»: «Обе игры разрабатывались всего месяц. Параллельно студенткам приходилось готовить игры по другим предметам, так что на правила, тестирование и отрисовку времени оставалось совсем немного. А в итоге получились крепко собранные проекты со своим узнаваемым стилем, в которые можно играть и взрослым, и в семье, так как сложность будет зависеть от участников».
«Граникон» — это специализированный конвент Гильдии разработчиков настольных игр. В апреле 2021 года конвент прошел в седьмой раз. традиционно в рамках «Граникона» проходит конкурс проектов — отбор лучших проектов конвента посетителями и экспертами. Основа конвента — авторская игротека, на которой начинающие и опытные разработчики демонстрируют прототипы своих игр издателям, коллегам-авторам, блогерам и независимым тестерам. «Граникон» — это возможность для авторов показать свои игры компетентному сообществу и найти издателя.
Какие знания и навыки требуются художнику в гейм-дизайне? На какие игры стоит ориентироваться при работе с графикой? Кем можно стать отучившись на направлении? Почему важно понимать разницу между Cyberpunk 2077 и Baldur’s Gate 3 и обязательно поиграть в игру про котика Stray? На эти и многие другие вопросы ответил руководитель направления «Игровая графика и концепт-арт» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, арт-директор Sobaka Studio Эли Горен.
Студенты направления «Гейм-дизайн» и «Игровая графика и концепт-арт» заняли первое место в питч-сессии prototype.indie со своим проектом Fireworks Massacre.
Профиль
В рамках образовательной программы «Дизайн» открыт набор на профиль «Гейм-дизайн».
Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.