По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Студентки II курса профиля «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» Вероника Карапетян и Ляйсан Шарафеева приняли участие в конкурсе Гильдии разработчиков игр «Граникон», и попали в шорт-лист номинации «Лучшая игра для широкой аудитории».
Настольная игра «Грибной спор», созданная Ляйсан Шарафеевой в рамках 3 модуля, стала одной из лучших и по мнению экспертов, и по мнению посетителей «Граникона».
Игра представляет из себя аналитическую стратегию, в которой игрок может распространять споры, укреплять грибницы и захватывать самые плодородные почвы, чтобы они не достались противнику.
«Я очень люблю настольные игры. Их создание для меня — эдакая математическая задачка, поэтому изначально моя игра была исключительно математической, в ней не было истории про распространение спор грибов. Было сложно выбрать те образы, которые смогли бы подчеркнуть и дополнить механику. Когда появились грибы, стало ясно, как должны распространяться споры, что должны делать игроки, появились ответы на нерешённые вопросы. Создание дизайна стало сложнейшей задачей для меня: изначально выбранные цвета карточек подходили не эпической битве за территории, а детскому утреннику», — рассказала Ляйсан.
Участие в «Граниконе», по словам студентки, — это отличная возможность показать сообществу свое творение, а получение конструктивной обратной связи — весомая причина для участия. В планах у Ляйсан развивать проект и найти для него издателя.
Игра «Быкану!» Вероники Карапетян была отобрана в шорт-лист экспертами. Настольная игра рассчитана на троих игроков. Цель — «бодаясь» и «пинаясь», занять побольше места на поле противника, не дав вытолкнуть себя со своей земли.
«Единственное, что я точно хотела реализовать в проекте — прямой контакт между игроками. И в этом плане могу сказать, что шалость удалась, потому что типовое действие в игре — это в прямом смысле „бодать“ и „лягать“ своими быками чужих быков, сдвигая их на клетку. Кстати, быки изначально были просто прямоугольниками, а идея сделать их быками возникла у моего преподавателя. Это решение сделало игру менее холодной и механической», — Вероника Карапетян.
Анатолий Казаков, куратор направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»: «Обе игры разрабатывались всего месяц. Параллельно студенткам приходилось готовить игры по другим предметам, так что на правила, тестирование и отрисовку времени оставалось совсем немного. А в итоге получились крепко собранные проекты со своим узнаваемым стилем, в которые можно играть и взрослым, и в семье, так как сложность будет зависеть от участников».
«Граникон» — это специализированный конвент Гильдии разработчиков настольных игр. В апреле 2021 года конвент прошел в седьмой раз. традиционно в рамках «Граникона» проходит конкурс проектов — отбор лучших проектов конвента посетителями и экспертами. Основа конвента — авторская игротека, на которой начинающие и опытные разработчики демонстрируют прототипы своих игр издателям, коллегам-авторам, блогерам и независимым тестерам. «Граникон» — это возможность для авторов показать свои игры компетентному сообществу и найти издателя.
Студенты направления «Гейм-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ Алексей Кращенко, Александр Куницын и Роман Глебов приняли участие в летней питч-сессии сообщества prototype.indie.
Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает на встречи регулярного исследовательского семинара «Людозис: теории и практики видеоигр». Вместе с приглашёнными спикерами мы обсудим особенности коммуникации между пользователями и разработчиками, феномен случайности в игре, а также специфику постапокалиптических игр.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.