Студенты направления «Гейм-дизайн» на питч-сессии prototype.indie

FAIRYPUNK
FAIRYPUNK

Студенты направления «Гейм-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ Алексей КращенкоАлександр Куницын и Роман Глебов приняли участие в летней питч-сессии сообщества prototype.indie. 

В игровой индустрии питч — это короткая презентация проекта, которая проводится для издателя, инвестора или потенциального партнёра. За 10 минут выступающий должен рассказать о своём проекте самое важное: прокомментировать выбранный жанр, основные возможности и механики, визуальный стиль, информацию о бюджете, а также сведения о команде разработчиков. 

Подобные мероприятия проводит, например, партнёр Школы дизайна НИУ ВШЭ prototype.indie — нетворкинг-сообщество разработчиков видеоигр из России и стран СНГ. Для участия в его летней питч-сессии было необходимо отправить заявку на сайте сообщества. Заявок в этот раз было более 50, и тем приятнее, что все три проекта студентов Школы дизайна были отобраны в шорт-лист сессии.

Collector: Card Battles
Collector: Card Battles
Collector: Card Battles
Collector: Card Battles
Collector: Card Battles
Collector: Card Battles
Labyrinth of Light
Labyrinth of Light
Labyrinth of Light
Labyrinth of Light
FAIRYPUNK
FAIRYPUNK
FAIRYPUNK
FAIRYPUNK
  • FAIRYPUNK — кооперативная action adventure игра с элементами RPG для 1–4 игроков: феи с пушками против всего мира (спикер — Алексей Кращенко)
  • Collector: Card Battles — захватывающая коллекционная игра: её участники собирают уникальные карты и сражаются с соперниками (спикер — Александр Куницын)
  • Labyrinth of Light — пространственная головоломка: игрок должен найти выход из гигантского бетонного лабиринта и спасти увядающее дерево (спикер — Роман Глебов)

Чтобы тоже принимать участие в питчах и найти финансирование для игры своей мечты, приходите учиться «Гейм-дизайну» в бакалавриате или магистратуре Школы дизайна НИУ ВШЭ. Приёмная кампания в разгаре!

Читайте также

Евгений Корнеев: «Трое из моих недавних выпускниц — лучшие представители нашей профессии вообще, в принципе»

Почему, выпуская книги, мало кто думает о том, как с ними будет взаимодействовать читатель? Можно ли научить студентов-художников книги умению экспериментировать — и в то же время работать над реальными проектами в реальных издательствах? Какой будет печатная книга в будущем? И что такое «раздизайн»? Об этом и многом другом мы поговорили с Евгением Корнеевым — известным книжным дизайнером и руководителем магистерского профиля «Искусство книги» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

«Идеальный город — это пространство, в котором живут люди». Интервью со студенткой Дарьей Ясенковой

Героиня этого интервью — Дарья Ясенкова, студентка II курса магистратуры «Территориальный брендинг и дизайн городской среды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Даша — архитекторка, которая начинала свой путь с желания удовлетворить потребности родителей в научной деятельности, а в итоге открыла в себе творческий потенциал. Сейчас Даша совмещает учёбу с фулл-тайм работой. Как у неё получается успевать всё и не выгорать? Как найти любимое занятие и правильно выбрать направление обучения? Читайте в интервью!

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.