Студенты направления «Гейм-дизайн» на питч-сессии prototype.indie

FAIRYPUNK
FAIRYPUNK

Студенты направления «Гейм-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ Алексей КращенкоАлександр Куницын и Роман Глебов приняли участие в летней питч-сессии сообщества prototype.indie. 

В игровой индустрии питч — это короткая презентация проекта, которая проводится для издателя, инвестора или потенциального партнёра. За 10 минут выступающий должен рассказать о своём проекте самое важное: прокомментировать выбранный жанр, основные возможности и механики, визуальный стиль, информацию о бюджете, а также сведения о команде разработчиков. 

Подобные мероприятия проводит, например, партнёр Школы дизайна НИУ ВШЭ prototype.indie — нетворкинг-сообщество разработчиков видеоигр из России и стран СНГ. Для участия в его летней питч-сессии было необходимо отправить заявку на сайте сообщества. Заявок в этот раз было более 50, и тем приятнее, что все три проекта студентов Школы дизайна были отобраны в шорт-лист сессии.

Collector: Card Battles
Collector: Card Battles
Collector: Card Battles
Collector: Card Battles
Collector: Card Battles
Collector: Card Battles
Labyrinth of Light
Labyrinth of Light
Labyrinth of Light
Labyrinth of Light
FAIRYPUNK
FAIRYPUNK
FAIRYPUNK
FAIRYPUNK
  • FAIRYPUNK — кооперативная action adventure игра с элементами RPG для 1–4 игроков: феи с пушками против всего мира (спикер — Алексей Кращенко)
  • Collector: Card Battles — захватывающая коллекционная игра: её участники собирают уникальные карты и сражаются с соперниками (спикер — Александр Куницын)
  • Labyrinth of Light — пространственная головоломка: игрок должен найти выход из гигантского бетонного лабиринта и спасти увядающее дерево (спикер — Роман Глебов)

Чтобы тоже принимать участие в питчах и найти финансирование для игры своей мечты, приходите учиться «Гейм-дизайну» в бакалавриате или магистратуре Школы дизайна НИУ ВШЭ. Приёмная кампания в разгаре!

Читайте также

Элина Билалова: «Я мечтаю о создании собственного бренда, сочетающего удобство и стиль»

В 2024 году сеть магазинов «Спортмастер» выпустила серию кроссовок, в разработке дизайна которых участвовала выпускница магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ «Предметный и промышленный дизайн» Элина Билалова. Мы узнали у Элины, как из специалиста по прикладной математике и физике она стала дизайнером обуви.

Евгения Новокрещенова: «Обучение в магистратуре — это больше про коммуникацию, чем про имеющиеся у вас навыки и знания»

Мы продолжаем цикл интервью с выпускниками Школы дизайна НИУ ВШЭ. Нашей очередной собеседницей стала Евгения Новокрещенова, которая окончила магистратуру по профилю «Арт-дирекшн» и работает ведущим дизайнером брендингового агентства DDVB. Почему Женя отказалась от Берлинского университета в пользу Школы дизайна? Как она создавала айдентику для хулиганского театра? Что считает своими самыми удачными проектами? И чем отличается работа в региональном и столичном дизайнерских агентствах? Ответы на эти и другие вопросы ищите в интервью.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.