По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Студенты направления «Гейм-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ Алексей Кращенко, Александр Куницын и Роман Глебов приняли участие в летней питч-сессии сообщества prototype.indie.
В игровой индустрии питч — это короткая презентация проекта, которая проводится для издателя, инвестора или потенциального партнёра. За 10 минут выступающий должен рассказать о своём проекте самое важное: прокомментировать выбранный жанр, основные возможности и механики, визуальный стиль, информацию о бюджете, а также сведения о команде разработчиков.
Подобные мероприятия проводит, например, партнёр Школы дизайна НИУ ВШЭ prototype.indie — нетворкинг-сообщество разработчиков видеоигр из России и стран СНГ. Для участия в его летней питч-сессии было необходимо отправить заявку на сайте сообщества. Заявок в этот раз было более 50, и тем приятнее, что все три проекта студентов Школы дизайна были отобраны в шорт-лист сессии.
В 2024 году сеть магазинов «Спортмастер» выпустила серию кроссовок, в разработке дизайна которых участвовала выпускница магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ «Предметный и промышленный дизайн» Элина Билалова. Мы узнали у Элины, как из специалиста по прикладной математике и физике она стала дизайнером обуви.
Мы продолжаем цикл интервью с выпускниками Школы дизайна НИУ ВШЭ. Нашей очередной собеседницей стала Евгения Новокрещенова, которая окончила магистратуру по профилю «Арт-дирекшн» и работает ведущим дизайнером брендингового агентства DDVB. Почему Женя отказалась от Берлинского университета в пользу Школы дизайна? Как она создавала айдентику для хулиганского театра? Что считает своими самыми удачными проектами? И чем отличается работа в региональном и столичном дизайнерских агентствах? Ответы на эти и другие вопросы ищите в интервью.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.