По общим вопросам
Разработать концепт оригинальной игры за двое суток — это реально! 27 и 28 мая Школа дизайна НИУ ВШЭ проводит онлайн-интенсив для начинающих гейм-дизайнеров, и каждый из них по итогам всего двух занятий пополнит своё портфолио готовым проектом.
Также вы приобретёте:
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
На площадке развлекательно-игрового центра «Sтанция 2025» состоялась выставка игр студентов и выпускников профиля «Гейм-дизйн» (специализация «Авторские игры»). «Автосохранение отключено» — групповая выставка студенческого объединения «Игровые панки» — это уникальное погружение в мир нестандартных игровых проектов, созданных молодыми талантливыми разработчиками..
11 июня в 19:00 собираемся на финальный очный семинар «Людозис: теории и практики видеоигр». Встреча станет неформатным завершением сезона — без лекций, с открытым обсуждением итогов и планами на будущее.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.