Сделать игру за 2 дня? Вызов принят!

Разработать концепт оригинальной игры за двое суток — это реально! 27 и 28 мая Школа дизайна НИУ ВШЭ проводит онлайн-интенсив для начинающих гейм-дизайнеров, и каждый из них по итогам всего двух занятий пополнит своё портфолио готовым проектом. 

Программа онлайн-интенсива:

  • 27 мая, 19:00
    «Игра на коленке: от идеи до реализации и финансирования» лекция Станислава Лаука-Дубицкого.
    Участники интенсива познакомятся с теоретическими основами гейм-дизайна и узнают, как превратить идею в полноценный проект, разработать прототип, привлечь аудиторию и монетизировать игру. Станислав вместе со слушателями рассмотрит инструменты и ресурсы, необходимые для разработки игры, а также рассмотрит успешные кейсы и ошибки, которых тут возможно избежать.
  • 28 мая, 19:00
    Разбор портфолио слушателей и индивидуальное консультирование по поступлению от руководителя профиля «Гейм-дизайн» Анатолия Казакова.
    Слушатели примут участие в практическом занятии по разработке и оформлению концепта игры.

Спикеры:

  • Станислав Лаук-Дубицкий — продюсер, гейм-дизайнер, руководитель игровых проектов АНО «ГРАММА», эксперт проекта «Начни игру», председатель комиссии по игровой индустрии в «Синергии», кандидат биологических наук, доцент, автор игры BUKI, фандрайзер, VR-поэт и художник.
  • Анатолий Казаков — руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив и Фонда Потанина, участник проектов «Москва. Анклавы 2030» и «Будущие интеллектуальные лидеры России-2014». 

По окончании интенсива каждый его участник получит сертификат и будет иметь готовый проект, который сможет затем включить в своё портфолио для поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ.

Также вы приобретёте:

  • полезные знакомства и связи в профессиональной среде;
  • знания и навыки, которые сможете применить для создания собственных проектов или для работы в команде;
  • поддержку и помощь опытных наставников на всех этапах обучения в закрытом чате.

Начните свою карьеру в гейм-дизайне вместе с нами — регистрация уже открыта! Стоимость онлайн-интенсива — 3000 рублей. 

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Вы можете узнать больше о профиле бакалавриата «Гейм-дизайн», посетив наш День открытых дверей 18 мая 2024 года.

Читайте также

Ролевые игры в Китае: традиции и монетизация

23 апреля в 19:00 в Школе дизайна НИУ ВШЭ пройдёт открытая лекция гейм-дизайнера и создателя фэнтези-вселенной Элинор Михаила Шелкова.

Релиз видеоигр студентов направления «Гейм-дизайн» на платформе Steam

Steam — это крупнейшая онлайн-платформа для покупки компьютерных игр. За релизами на ней следят миллионы пользователей по всему миру. Поэтому выход игры на ней — это значимое событие для разработчиков: как начинающих, так и уже известных. В начале 2024 года на Steam можно будет приобрести две игры, созданные студентами Школы дизайна: головоломка CaS-Puz Григория Ноарова и симулятор выживания Life After End Михаила Бекирова.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.