По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
На первом Дне открытых дверей нового учебного сезона будут представлены профили бакалавриата образовательных программ «Дизайн», «Мода» и «Современное искусство». Кураторы Школы дизайна расскажут как о существующих и уже зарекомендовавших себя образовательных треках, так и о совершенно новых, разработанных в этом году.
Дни открытых дверей — отличная возможность узнать об особенностях обучения и правилах поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ, познакомиться с кураторами и выбрать образовательный профиль для поступления.
Дата: 23 ноября 2024 года
Время: 12:00
Адрес: Покровский б-р, 11, строение 6, Культурный центр НИУ ВШЭ
Подробнее о бакалавриате Школы дизайна НИУ ВШЭ
Для того, чтобы принять участие в Дне открытых дверей — пожалуйста, заполните небольшую анкету.
На указанную почту придёт подтверждение регистрации и ближе к дате события напоминание о нём.
Профиль ориентирован на тех, кто интересуется созданием движущихся изображений — будь то двухмерная анимация или 3D-графика. В рамках профиля существует пять специализаций: «2D- и 3D-анимация», «Визуальные эффекты», «Моушн-дизайн», «Арт-дирекшн» и «Экспериментальное кино и видеоарт». Студенты профиля осваивают все стадии производства (pipeline) в процессе реализации своего творческого проекта — небольшого анимационного или full CG-ролика.
Руководители: Полина Кампиони, Алексей Кухаронок
На профиле готовят профессионалов с глубоким пониманием гейм-индустрии. Учащиеся разрабатывают концепции игр, учатся связывать между собой составляющие игры, осваивают фундаментальные навыки гейм-дизайна — деконструкцию механик, ведение проектной документации, работу с игровым сюжетом и сеттингом, создание игровой системы и др.
Руководитель: Анатолий Казаков
Профиль готовит digital-дизайнеров, которые умеют работать с кодом, знают возможности различных технологий и говорят на одном языке с программистами. Студенты, изучающие цифровой дизайн, проектируют и реализуют сайты, лендинги и приложения, а также привыкают ставить задачи квалифицированным разработчикам.
Руководитель: Захар День
Профиль готовит специалистов на стыке дизайна, цифрового маркетинга, продукта и аналитики. Студенты учатся, как сделать интерфейс сервисов и приложений простым (UI), а пользовательский опыт — удобным (UX), как провести необходимые исследования (CustDev), чтобы эти сервисы и приложения были актуальными, как быстро протестировать идею в реальном мире (MVP) и как позиционировать и продвигать продукт.
Руководитель: Инна Дудникова
Профиль нацелен на подготовку художников, работающих в широком диапазоне методов, стратегий и практик современного искусства. Учебная программа включает в себя профессиональную подготовку актуальных форм художественного проекта (серия графики, серия картин, объект, инсталляция, перформанс, видео), а также освоение графических и мультимедийных технологий.
Руководитель: Александра Кузнецова
Профиль бакалавриата готовит специалистов в сфере проектирования общественных и частных пространств. Студенты знакомятся с пространственной композицией, графическим дизайном, учатся работать по брифам внешних заказчиков, разрабатывают арт-объекты в окружающей среде, изучают специфику частных и общественных интерьеров, особенности светодизайна, создают проекты комплексного благоустройства территорий, жилых и общественных пространств.
Руководитель: Александр Джикия
В фокусе внимания профиля — сочетание самого современного коммуникационного медиума, видеоигры, с наиболее действенным средством коммуникации — изображением. Студенты занимаются концепт-артом, эскизированием и иллюстрацией, получают представление об игровом интерфейсе и экранной типографике и осваивают средства создания стилизованной трёхмерной графики.
Руководитель: Эли Горен
Образовательная программа посвящена иллюстрации и комиксу во всех их проявлениях: от книжной иллюстрации до графических романов и манги. Особое внимание на профиле уделяется изучению графических техник, поискам авторского стиля и фокуса, а также освоению компьютерных дизайн-программ.
Руководитель: Юлия Блюхер
Фундаментальная программа обучения графическому и коммуникационному дизайну, основаннная на исследовании современных подходов в области визуальных коммуникаций — графического дизайна и дизайна интерактивной среды, брендинга, типографики, инфографики, дизайна упаковки, периодических и многостраничных изданий.
Руководитель: Наталья Бурденкова
Профиль готовит специалистов в области создания современных медийных продуктов — профессионалов, которые проходят обучение одновременно по двум траекториям: по треку креативного директора и треку арт-директора. Программа построена на сочетании навыков бренд-менеджера и арт-директора, умения работать с дизайном и контентом в единой связке.
Руководитель: Александр Ларцев
Программа рассчитана на тех, кто никогда не занимался промышленным дизайном. Обязательная часть обучения — создание предметов в различных техниках прототипирования и мелкосерийное изготовление на базе лаборатории Шухов Лаб. Студенты могут освоить технологии лазерной резки, 3D-печати, керамического литья, подготовки дизайн-макетов к передаче на производство, работу с полимерами, а также методику проектирования объектов IoT на базе Arduino и аналогов.
Руководитель: Мария Степанова
Под руководством кураторов студенты осваивают дизайнерское мышление, методику использования социальных и культурных источников и графического программы, учатся работать с материалом, фактурой, формой и цветом. Обучение предполагает подготовку в области истории искусств, истории моды и дизайна, знакомство с устройством индустрии моды и принципами современной визуальной коммуникаций.
Кураторы: Мария Смирнова, Екатерина Сычёва, Бахтиер Кавраков, Леонид Алексеев, Паника Деревья
В фокусе профиля — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. Студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций и поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок и т. д.
Кураторы: Екатерина Павелко, Жанна Зеленина, Евгения Мельникова, Татьяна Максимова
Профиль нацелен на подготовку художников, работающих в широком диапазоне методов, стратегий и практик современного искусства. Учебная программа включает в себя профессиональную подготовку актуальных форм художественного проекта (серия графики, серия картин, объект, инсталляция, перформанс, видео), а также освоение графических и мультимедийных технологий.
Руководитель: Александра Кузнецова
Профиль готовит профессионалов в сфере индустрии впечатлений на стыке режиссуры, сценографии, работы с пространством, светом, видео, телом, костюмом, гримом и перформативных практик. Студенты понимают специфику технического театрально-концертного оборудования, работают с крупномасштабными арт-объектами, изготавливают инсталляции для разных форматов событийных пространств.
Руководитель: Эмма Васильева
Концепт-арт — это универсальная компетенция, которая с каждым годом становится всё более востребованной не только в сфере кино и видеоигр, но и во множестве других креативных индустрий. Студенты учатся выстраивать смысловое содержание и философию создаваемого ими мира, его сюжет и драматургию. А также — проектировать новый опыт зрителя и его интерактивное взаимодействие с виртуальной средой.
Руководитель: Илья Лепёшкин
Обучение на профиле носит гибридный характер. Во-первых, студенты изучают цифровые среды работы со звуком и музыкой, студийный инструментарий, саунд-дизайн и аудиобрендинг. Во-вторых, участвуют в авторских воркшопах, нацеленных на раскрытие их художественного потенциала. Наконец, в программе есть и академический трек, включающий в себя физику звука, историю музыки, основы устройства музыкальной индустрии и многое другое.
Руководитель: Евгений Вороновский
В центре внимания студентов этого профиля — работа с движущимся изображением. Они изучают историю и теорию кино, основы драматургии и сторителлинга, искусство режиссуры и монтажа. В процессе обучения студенты создают клипы, экспериментальные фильмы и произведения в различных форматах видеоарта, осваивая все необходимые для этого технологии и творческие методы.
Руководитель: Иван И. Твердовский
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.