Дизайн и продвижение цифрового продукта

НАБОР 2025

«Наши студенты учатся не только создавать и рекламировать продукт, но и находить решения, которые помогут людям, бизнесу и рынку. С самого первого модуля они на практике реализовывают те идеи, которые кажутся им перспективными, и получают мгновенную обратную связь. Так мы учимся „приземлять“ себя и решения на рынок, постоянно пробовать что-то новое и не опускать руки, пока не найдём тот самый работающий подход в каждом конкретном случае», — Инна Дудникова, руководитель профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта».

О профиле

В веб-пространстве дизайн и маркетинг практически не отделимы друг от друга, поэтому мы готовим специалистов на стыке дизайна, цифрового маркетинга, продукта и аналитики.

Наши студенты понимают, как сделать интерфейс сервисов и приложений простым (UI), а пользовательский опыт — удобным (UX). А ещё — как провести необходимые исследования (CustDev), чтобы эти сервисы и приложения были актуальными, как быстро протестировать идею в реальном мире (MVP), как позиционировать и для кого продвигать продукт, над которым они работают,(стратегия продвижения, таргетированная реклама, контекст).

Первокурсники профиля проходят базовый курс коммуникационного дизайна и веб-вёрстки, чтобы овладеть основными навыками и инструментами профессии, а со II курса начинают заниматься проектами, связанными с пользовательским опытом, продуктом и продвижением. Студенты учатся работать не только индивидуально, но и в командах, что позволяет им лучше распределять задачи, делать более масштабные проекты и осваивать командные трекеры (Notion, Trello).

Ключевым преимуществом обучения в Школе дизайна НИУ ВШЭ является проектный подход — поэтому в конце учебного года портфолио каждого студента пополняется минимум четырьмя проработанными проектами, которые демонстрируют как дизайн-проектирование (UI-система, user story, прототипы в Figma, брендинг), так и итоги запуска и реального тестирования продукта пользователями. Это позволяет сразу получать данные о спросе на то, что студенты разрабатывают, и принимать дальнейшие решения по проекту.

День открытых дверей

Коммуникационный дизайн. Иллюстрация и комикс. Брендинг. Медиа и дизайн. Цифровой продукт. Предметный и промышленный дизайн || 23 ноября, 12:00

Будущая профессия

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробная информация о дисциплинах, которые изучают студенты в каждом модуле, содержится в «Карте креативных компетенций».

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
60
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Творческий конкурс

Творческий конкурс включает:

  • подготовку и онлайн-загрузку творческого проекта
Подробнее об условиях поступления

Творческий проект

Абитуриентам следует придумать концепцию цифрового продукта и представить ее в виде презентации, состоящей из 6–15 слайдов. Этот продукт может быть как очень близкий к реальности и потенциально готовый к запуску, так и фантастический.

Форму цифрового продукта абитуриент определяет сам, это может быть: веб-сервис, мобильное приложение, веб-спецпроект, серия веб-публикаций и др

Абитуриент выбирает любую сферу применения цифрового продукта, например:

— Образование и наука;

— Социальная сфера;

— Услуги, сервисы, инструменты;

— Искусство и др.

Презентация концепции цифрового продукта должна включать в себя:

— описание идеи;

— логику работы или сценарии взаимодействия с продуктом или схему (план) в случае веб-публикаций;

— интерфейс: экраны с пояснениями, ссылки на прототип или проект в Readymag;

— фирменный стиль или рекламную кампанию или серию рекламных плакатов.

Абитуриент может приложить к проекту видеоприветствие с рассказом о себе (не более 60 сек.). Видео нужно выложить в открытый доступ на VK Video или Vimeo — не должно быть файлов для скачивания.

В 2025 году все вступительные экзамены в Школу дизайна НИУ ВШЭ проходят в онлайн-формате.

При онлайн-подаче проекта абитуриенты загружают свои творческие проекты на специальной странице творческого конкурса на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ. Проект может быть выполнен в компьютерной технике или вручную. В последнем случае его необходимо перевести в электронный вид.

Проект состоит из серии слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg. Обложка для проекта будет сгенерирована автоматически при загрузке проекта.

Абитуриент может добавить к проекту описание объёмом не более 700 символов.

Также при необходимости в слайд может быть вставлена ссылка на внешний ресурс, однако абитуриенту необходимо проверить, чтобы ссылка корректно открывалась в режиме инкогнито. В противном случае экзаменационная комиссия не сможет её открыть и не будет рассматривать проект.

Каждый проект независимо от формата подачи должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

О программе

4 года
Очная форма обучения
65 бюджетных мест
350 коммерческих мест
10 платных мест для иностранцев
800 000 руб
RUS обучение на русском языке

О программе

Контакты

  • 109028 Москва, ул. Малая Пионерская, д. 12
  • +7 (495) 621 87 11
  • design@hse.ru

Скидки на обучение

От 20% до 70%

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Инна Дудникова

Руководитель онлайн- и офлайн-профилей «Дизайн и продвижение цифрового продукта» на направлении «Цифровой продукт и искусственный интеллект», продуктовый и digital-маркетолог

Александр Алексеев

Преподаватель направления «Цифровой продукт и искусственный ителлект», креативный директор, президент Клуба арт-директоров России

Дмитрий Андрияшкин

Преподаватель направления «Цифровой продукт и искуственный интеллект», интернет-маркетолог

Нона Аракелян

Преподаватель «Специальных технологий» на направлении «Цифровой продукт и искусственный интеллект», педагог в Детской школе дизайна

Софья Каем

Преподаватель на направлении «Цифровой продукт и искусственный ителлект», графический и диджитал дизайнер, арт-директор.

Анна Комкова

Преподаватель направления «Цифровой продукт и искуственный интеллект», специалистка в области веб-дизайна и визуализации данных

НОВОСТИ

Международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ стал еще более масштабным! Теперь сроки подачи проекта — с октября 2024 по апрель 2025, а принять участие можно более чем в 20 номинациях: от рекламы и моды до айдентики и искусственного интеллекта.  Обращаем внимание, что теперь конкурс принимает проекты только от студентов и выпускников любых учебных заведений, завершивших обучение не более года назад.
Студенты III курса профилей «Дизайн и продвижение цифрового продукта» и «Создание цифрового продукта и продакт-менеджмент» готовы сделать редизайн фирменного стиля, лендинг или сайт для некоммерческих организаций.
Международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ завершил летний сезон с новым набором номинаций: «Визуальные исследования», «Гейм-дизайн», «Моушн-дизайн», «Цифровой продукт», «Плакат». Победители конкурса были объявлены 14 сентября на торжественной церемонии награждения в Конгресс-холле Альфа-Банка.
Альфа-Банк, крупнейший универсальный частный банк в России, стал генеральным партнёром восьмого сезона международного онлайн-конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ — HSE CREATIVE OPEN. В рамках сотрудничества Альфа-Банк предложил свои брифы и призы для ряда номинаций.
В московском офисе VK прошла открытая защита студенческих проектов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Учащиеся профилей «Гейм-дизайн», «Игровая графика и концепт-арт», «Дизайн и программирование» и «Дизайн и продвижение цифрового продукта» смогли продемонстрировать свои знания и навыки профессионалам из цифровой индустрии.

Работы студентов

О Высшей школе экономики

51 000
студентов и аспирантов
>7 000
преподавателей и исследователей
311
программ высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в список 100 лучших молодых университетов мира, Top-3 лучших российских вузов в категории Art & Design (QS) и состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.