По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Студенты II курса профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта» выиграли в конкурсе «Дизайн-цех» от Агентства креативных индустрий в треке «Музей космонавтики». Теперь наши студенты разработают и реализуют мерч для Музея космонавтики в Москве.
Агентство креативных индустрий создано Правительством Москвы в 2020 году для поддержки и развития творческого бизнеса. Основные задачи АКИ — формирование положительного имиджа города Москвы и его позиционирование как международного творческого центра.
«Дизайн-цех» — это конкурс креативных команд, где дизайнеры, креаторы, маркетологи и другие специалисты разрабатывают концепции мерча, сувениров и даже отдельных линеек продукции для московских и федеральных организаций.
В рамках трека «Музей космонавтики», курировал который руководитель онлайн- и офлайн-профилей «Дизайн и программирование» и «Дизайн и продвижение цифрового продукта» Захар День, нужно было разработать линейку сувениров, объединенных космической тематикой. По условиям задачи дизайн должен передавать красоту космоса, сложность и престиж космической науки. Было предложено переосмыслить образы космической техники, элементы механизмов и знаковые фразы из истории российской космонавтики.
Первое место одержала команда Школы дизайна «Гигабайты», представив концепт «Футуристический космос». Смысл концепции — вдохновлять людей на достижения в области в космонавтике, подразумевая оптимистичный взгляд, где космические исследования становятся доступнее и популярнее.
Состав команды Школы дизайна «Гигабайты»:
Команда о создании концепта и о своей победе: «Мы думаем, что это не случайность. Случайно можно выиграть в лотерею, но не в конкурсе „Дизайн-цех“.
Суть креатона была в том, чтобы сделать то, что понравилось бы заказчику. Чем больше вариантов, тем больше шансов, что что-то понравится. За два дня мы сделали девять концептов! После каждой встречи с заказчиком развивали идеи, которые ему понравились, и убирали лишнее.
В конечном итоге вышли на две концепции, которые были максимально не проработаны, но имели хоть какую-то визуальную реализацию.
Самое главное — мы попали под запрос заказчика! Он просил сделать мерч недорогим, но эффектным — мы креативили в меру. Заказчиками были преимущественно взрослые люди. Поэтому не факт, что им зайдёт то, что обычно нравится подросткам».
Также студенты Школы дизайна приняли участие в практикуме Захара Дня по функциональной презентации, где также заняли первое место. Состав команды: Стефания Семёнова, Мария Толстова, Валерия Зайцева, Людмила Дорофеева, Дарья Пивоварова.
27 апреля в рамках масштабного события HSE FASHION DAYS x Цветной были награждены победители конкурса для дизайнеров FASHION FUTURES. Представляем вашему вниманию победителей!
Объявляем победителей седьмого сезона HSE CREATIVE OPEN! Награждение прошло 26 апреля в театре «Практика». В седьмом сезоне HSE CREATIVE OPEN участники отправляли свои проекты в совершенно новые для конкурса номинации: «Арт-дирекшн», «Иллюстрированный медиа проект», «Инфографика», «Повествование через ИИ», «Шрифт».
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.