Итоги конкурса от Школы дизайна НИУ ВШЭ и ювелирного дома POSIÉ

Гулибону Шавкатова. POSIÉ: Тонкая грань между хрупкостью и мощью.
Гулибону Шавкатова. POSIÉ: Тонкая грань между хрупкостью и мощью.

Завершился совместный с ювелирным домом POSIÉ конкурс, в котором участникам предлагалось разработать концепцию эксклюзивного подарка или создать рекламную кампанию бренда при помощи инструментов нейросети. Победителями стали Амелия Трушкина, Татьяна Жилинская, Гулибону Шавкатова, Полина Галлямова. Поздравляем победителей и делимся их проектами!

По условиям номинации «Нейросетевая рекламная кампания POSIÉ» студентам предлагалась возможность восстановить недостающие части исторического пазла с помощью искусственного интеллекта, показав, как украшения POSIÉ могли бы вписаться в исторический контекст императорской России и наоборот —
 в чём может проявиться контраст современного и исторического подходов в ювелирном искусстве.

В номинации «Подарок POSIÉ» необходимо было разработать концепцию эксклюзивного подарка
в рамках коллаборации ювелирного дома POSIÉ
с российским предприятием
с историческим наследием. 

По итогам конкурса в каждой номинации определили победителя и призёра. Победитель получает право выбрать любой короткий курс дополнительного образования в Школе дизайна НИУ ВШЭ и индивидуальный подарок от ювелирного дома POSIÉ. Призёр может выбрать любой короткий курс дополнительного образования в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Подарок POSIÉ

I место. Амелия Трушкина

Брелок-погремушка

II место. Татьяна Жилинская

Подарок POSIÉ

Нейросетевая рекламная кампания POSIÉ

Читайте также

И стал свет. Объявлены финалисты конкурса Illuminatics

В начале лета студенты и выпускники Школы дизайна НИУ ВШЭ приняли участие в опен-колле, представив проекты своих световых и видеоинсталляций для фестиваля «Ночь света», который пройдет в конце августа в Ленинградской области. Публикуем работы финалистов и рассказываем, где их можно будет увидеть вживую.

Wildberries и Высшая школа экономики заключили соглашение о сотрудничестве 

Ведущий российский университет и крупнейший российский маркетплейс подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Первым проектом, который поддержит Wildberries, станет онлайн-конкурс «Гений места». Конкурс фокусируется на локальной идентичности российских городов. Принять участие в нем могут все желающие — для этого нужно создать концептуальный проект, связанный с конкретными регионами, городами, местами. Победители получат скидку для поступления в онлайн-бакалавриат Школы дизайна НИУ ВШЭ. 

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.