Итоги конкурса от Школы дизайна НИУ ВШЭ и ювелирного дома POSIÉ

Гулибону Шавкатова. POSIÉ: Тонкая грань между хрупкостью и мощью.
Гулибону Шавкатова. POSIÉ: Тонкая грань между хрупкостью и мощью.

Завершился совместный с ювелирным домом POSIÉ конкурс, в котором участникам предлагалось разработать концепцию эксклюзивного подарка или создать рекламную кампанию бренда при помощи инструментов нейросети. Победителями стали Амелия Трушкина, Татьяна Жилинская, Гулибону Шавкатова, Полина Галлямова. Поздравляем победителей и делимся их проектами!

По условиям номинации «Нейросетевая рекламная кампания POSIÉ» студентам предлагалась возможность восстановить недостающие части исторического пазла с помощью искусственного интеллекта, показав, как украшения POSIÉ могли бы вписаться в исторический контекст императорской России и наоборот —
 в чём может проявиться контраст современного и исторического подходов в ювелирном искусстве.

В номинации «Подарок POSIÉ» необходимо было разработать концепцию эксклюзивного подарка
в рамках коллаборации ювелирного дома POSIÉ
с российским предприятием
с историческим наследием. 

По итогам конкурса в каждой номинации определили победителя и призёра. Победитель получает право выбрать любой короткий курс дополнительного образования в Школе дизайна НИУ ВШЭ и индивидуальный подарок от ювелирного дома POSIÉ. Призёр может выбрать любой короткий курс дополнительного образования в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Подарок POSIÉ

I место. Амелия Трушкина

Брелок-погремушка

II место. Татьяна Жилинская

Подарок POSIÉ

Нейросетевая рекламная кампания POSIÉ

Читайте также

Школа дизайна НИУ ВШЭ x Комитет по туризму города Москвы: мировые таланты в столице

Результатом сотрудничества Школы дизайна НИУ ВШЭ и Комитета по туризму города Москвы стали сразу два больших проекта: Международная выставка фотографий стран БРИКС «Большие города в Москве» и Международный конкурс видеороликов WOWMOSCOW, победителем которого стала представительница Индонезии — Такха Аудьярахма. Премьера её видеоролика состоялась 24 августа в рамках программы Московской международной недели кино.

Студентка Школы дизайна взяла гран-при на биеннале «Золотая пчела»

Глобальная биеннале графического дизайна «Золотая пчела» — главный отечественный конкурс плаката и одно из крупнейших в мире событий, посвящённых этому искусству. В нынешнем году гран-при биеннале взяла Соня Ким — студентка IV курса профиля «Коммуникационный дизайн». Она стала самой молодой победительницей конкурса в его истории.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.