Продуктовый и digital-маркетолог, копирайтер (Vogue, Buro 24/7, L’Officiel, Коммерсантъ, Flacon Magazine, РБК Beauty, cosmo.ru. Преподаватель направления «Дизайн и продвижение цифрового продукта» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Руководила digital-направлением в группе компаний салонного бизнеса, отвечала за стратегию, маркетинг, продвижение, продакшн и все цифровые сервисы 11 проектов (сайты, лендинги, интернет-магазины). В прошлом: продюсер фэшн-съемок и редактор.

НОВОСТИ И ЦИТАТЫ

21 декабря 2021
Для приюта «Верные друзья» студенты III курса профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта» разработали фандрайзинговый юнит, который даёт возможность для дополнительного привлечения пожертвований и внимания к приюту. Результатом работы Анны Еремеевой, Амгалана Доржиева и Елизаветы Пальгуновой стал продуктовый лендинг, обновлённые соцсети, редизайн проекта и новый мерч приюта.