Преподаватель курса «Продвижение проектов» на направлении «Дизайн и продвижение цифрового продукта» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, продуктовый и digital-маркетолог, копирайтер (Vogue, Buro 24/7, L’Officiel, «Коммерсантъ», Flacon Magazine, РБК Beauty, Cosmo.ru). Руководила digital-направлением в группе компаний салонного бизнеса, отвечала за стратегию, маркетинг, продвижение, продакшн и все цифровые сервисы 11 проектов (сайты, лендинги, интернет-магазины). В прошлом: продюсер фэшн-съёмок и редактор.

НОВОСТИ И ЦИТАТЫ

29 марта
29 марта на платформе, созданной студентами профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта», состоится премьера второго сезона фестиваля скринлайф-фильмов. Студенты III курса разделились на команды и вели работу над собственными короткометражными фильмами — от создания до продвижения. О некоторых из них нам подробно рассказали сами авторы.
28 декабря 2021
Студенты III курса профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта» Лиля Ахметова, Екатерина Зырянова и Никита Бочаров сделали редизайн проекта Раздельный Сбор, а также создали гайд в поддержку сайта для тех, кто хотел бы экологизировать свой образ жизни, но не знает, с чего начать.
21 декабря 2021
Для приюта «Верные друзья» студенты III курса профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта» разработали фандрайзинговый юнит, который даёт возможность для дополнительного привлечения пожертвований и внимания к приюту. Результатом работы Анны Еремеевой, Амгалана Доржиева и Елизаветы Пальгуновой стал продуктовый лендинг, обновлённые соцсети, редизайн проекта и новый мерч приюта.