По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает новую магистратуру «Интерактивный дизайн» с образовательным профилем «Дизайн и продвижение цифрового продукта». Теперь мы готовим универсальных специалистов на стыке дизайна, цифрового маркетинга, продукта и аналитики полностью онлайн. Подача документов в онлайн-магистратуру «Интерактивный дизайн» продолжается до 16 сентября 2024 года.
Магистерский профиль «Дизайн и продвижение цифрового продукта. Онлайн» адресован не только тем, кто имеет опыт работы в области цифрового дизайна или продвижения в цифровой среде, но и абсолютным новичкам в обеих сферах, желающим приобрести новую профессию.
Наши студенты узнают, как сделать интерфейс сервисов и приложений простым (UI), а пользовательский опыт — удобным (UX). А ещё — как провести необходимые исследования (CustDev), чтобы эти сервисы и приложения были актуальными, как быстро протестировать идею в реальном мире (MVP), как позиционировать и для кого продвигать продукт, над которым они работают: стратегия продвижения, таргетированная реклама, контекст.
Уникальное преимущество обучения в онлайн-магистратуре «Интерактивный дизайн» — возможность смотреть предзаписанные видеолекции кураторов и выполнять задания в любое удобное для студента время из любой точки Вселенной.
На первом курсе магистратуры все выполненные задания будут оперативно проверять преподаватели направления и давать обратную связь.
Второй год обучения будет включать в себя онлайн-консультации с кураторами направления, а также встречи со специалистами индустрии, что поможет сделать дипломный проект готовым для передачи в разработку прототипом цифрового продукта. Успешно пройдя классический двухлетний курс обучения, выпускники профиля получают все компетенции продуктового дизайнера и диплом магистра государственного образца.
Будущие студенты сформируют эффектное портфолио благодаря продуманной системе креативных компетенций, а разработанный Школой дизайна цифровой личный кабинет LMS позволит эффективно управлять процессом обучения: календарём занятий, методическими материалами, домашними заданиями. Через систему LMS можно смотреть лекции, читать материалы, сдавать промежуточные задания, задавать вопросы куратору. По мере прохождения курса студент получает индивидуальную цифровую рабочую тетрадь, где собраны все материалы, домашние задания и комментарии куратора. Так же на этой платформе можно показывать и продвигать свои проекты.
Наша цель — не просто дать практические навыки, но и исследовать глубинную природу и роль дизайна в современном мире. Формат курса отвечает духу времени. Онлайн-обучение позволяет получать знания в любом месте и в любое время, совмещать учёбу с работой или личными проектами. Это особенно ценно для digital-сферы с её динамичностью и постоянными инновациями. Сидеть два года в аудитории и конспектировать лекции по быстро устаревающим технологиям — непозволительная роскошь. А вот гибкий график, модульная структура, возможность сразу применять знания на практике — то, что нужно.
Академический руководитель программы «Интерактивный дизайн», преподаватель на направлении «Дизайн и программирование» Школы дизайна НИУ ВШЭ, медиа-художник, дизайнер и иллюстратор.
Алиса Гурова, куратор Олег Пащенко. Resonance – приложение для саундскейпинга в пространстве города
Студенты знакомятся с нюансами коммуникации в цифровой среде, осваивают первичный инструментарий по продвижению и аналитике мини-проектов, будут создавать сложные цифровые продукты и работать над командными проектами. Особое внимание уделяется продуктовому дизайну, созданию идеи и бизнес-логики оригинального сервиса, дизайну веб-интерфейсов и удобству использования. Учащиеся занимаются дизайном мобильных приложений и особенностям их реализации под операционные системы iOS и Android. В финале года магистранты готовят пресс-релиз для запуска своего мобильного приложения. Все лекции — предзаписаны, а выполненные задания проверяют преподаватели направления.
Включает в себя онлайн-консультации с кураторами и профессионалами индустрии и посвящён выпускной квалификационной работе (ВКР) и созданию собственного цифрового продукта, которое включает в себя проверку востребованности у реальных пользователей, качественные и количественные исследования, выстраивание бренд-платформы. Студенты сосредотачиваются на выстраивании жизнеспособного продукта и привлечении первых заказов. Работа оформляется в формате лонгрида и защищается как визуальное исследование (ВИ). Итоговым проектом становится готовый для передачи в разработку прототип цифрового продукта с просчитанной экономикой, маркетинговой, коммуникационной и бизнес-стратегией.
С самого первого модуля студенты на практике должны реализовать те идеи, которые кажутся им перспективными. Мы учимся приземлять себя и создавать удачные решения для рынка, а также обучаемся навыку постоянно пробовать, не опуская руки, пока не найдем тот самый работающий подход, потому что волшебной палочки, как известно, в бизнесе не существует. Есть упорство и трудолюбие.
Преподаватель курса «Продвижение проектов» на направлении «Дизайн и продвижение цифрового продукта» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, продуктовый и digital-маркетолог, копирайтер.
В ходе собеседования абитуриенту предоставляется возможность наиболее полно продемонстрировать уровень своей мотивации и заинтересованности в обучении дизайну и ответить на вопросы экзаменационной комиссии о собственных предпочтениях в области искусства и дизайна.
Портфолио включает в себя мотивационное письмо, в котором описаны предыдущий профессиональный опыт абитуриента, обоснование выбора магистратуры «Интерактивный дизайн», профессиональные и академические планы по завершению магистратуры, а также другая информация, которую абитуриент сочтет уместной для пояснения своих намерений при поступлении на программу.
Также абитуриенты могут предоставить авторские проекты в области дизайна или проекты, в которых они принимали участие — визуальные материалы, описания проектов или актуальные ссылки на дизайн-портфолио в электронном виде. Важно, чтобы в портфолио были примеры работ как в области создания сайтов (скажем, работа в конструкторах или создание дизайн-прототипов), так и в области продвижения проектов в интернет-среде (например, создание пабликов, разработка баннеров).
Для того, чтобы представить портфолио, абитуриенту необходимо зарегистрироваться и загрузить портфолио как проект на специальную страницу, выбрав тег, соответствующий профилю поступления.
18 мая в 12:00 в Центре культур НИУ ВШЭ пройдёт День открытых дверей, на котором вы узнаете о главных образовательных и проектных направлениях Школы дизайна НИУ ВШЭ: «Дизайн» и «Мода».
С 18 июня по 31 июля будут проходить консультации по поступлению в Школу дизайна для абитуриентов всех программ бакалавриата и магистратуры. Для вашего удобства консультации организованы в очном и онлайн-форматах.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.